Посты пользователя VadimTurkin

Выходные на озерах Уллу-кель (Горный туризм, кавказ)

Фотоотчет о выходных на озерах Уллу-кель, КЧР, Северный Кавказ

Находки в горах (Горный туризм)

Трофей, найденный в горах.

Выходные на Муруджу (Горный туризм)

...дело было ровно год назад, в июне 2013...фотоотчет

Вот что появилось в новостях, но пока без каких-либо подробностей

Военно-грузинская дорога ОТКРЫТА!!!! (Горный туризм)

Восстановлено движение на границе Россия-Грузия

Сольная песня от Теберды до Хурзука. Часть первая, текстовая. (Горный туризм, кавказ, беляева, джалпаккол, узункол, шумка, теберда)

Предлагаю на всеобщее обозрение фото-отчет о сольном походе 2кс по Западному Кавказу из Теберды в Узункол.

Хмурые "лондонские" дни побудили-таки встряхнуть запасы снимков и сделать подборку.
Снимки из похода 3к.с. по З.Кавказу в районах Аксаут и Домбай, июль 2012года.

Западный Кавказ. Аксаут. Фото. (Горный туризм, домбай)на закате...

Гражданин Польши Павел Гостинский и гражданин Ирана Али-Атаби Сирелли пропали на Эльбрусе еще 9 марта. На поиски альпинистов выдвинулась поисково-спасательная группа из семи спасателей Эльбрусского высокогорного поисково-спасательного отряда и две единицы техники.

На Эльбрусе туристическая группа из Москвы с 9 января не выходит на связь. Об этом сообщили в пресс-службе республиканского ГУ МЧС.

Отражение небес. Часть 1. (Горный туризм, кавказ, озера, горный туризм, фото, горы, алтай)

Что может быть красивее гор? Для меня это безусловно озера в горах, в чем я и попробую убедить зрителя. :)

Кавказский филиал ОАО «МегаФон» сделал доступной мобильную связь на высочайшей горной вершине Старого Света – горе Эльбрус.