Посты пользователя Vikzhi

Трагедия на Эльбрусе или деньги не пахнут... (Горный туризм)

В печально известном посте "На Эльбрусе застряла группа 23 человека" мне предложили разместить отдельно мой комментарий в стихах. Вот он, изменённый и дополненный, пусть послужит тому, как не надо поступать в горах...

Почему бы и не помечтать? (Горный туризм)

Аксиоматично известно, что головой не только едят, ею ещё и мыслят… Отчасти поэтому с незапамятных времён наши предки осознавали, что без головы остальное тело не представляет собой ценности, разве только что для каннибалов...

С солью или без неё? (Туризм) С теми, кто идёт в свой первый поход всегда что-нибудь случается! Как давно это было!

С Днём альпинизма, с праздником без границ!

8 августа - Международный день альпиниста! (Альпинизм)

Романтик и ледоруб (Альпинизм)

Один из моих друзей-соперников (соперник - собрат по перу) прислал мне своё стихотворение, заставившее улыбнуться. Решил поделиться им на страницах Риска.

В горах Архыза начинался май.

О многословье и лаконичности. (Альпинизм)

Ты всё прочтёшь в глазах его... (Навеяно комментом Climber555 к чудесному посту Михаила Ситника Воскресное чтиво КАК Я ПРИШЁЛ В АЛЬПИНИЗМ)

Всё не так... (Путешествия)

Всё не так, когда ты не там, не в горах Непала...

Мы встречали Новый год... (Горный туризм)

Начало девяностых, наш неформальный клуб горных туристов собрался 31 декабря в одной из квартир многоэтажного дома. О первых минутах встречи НГ - рассказ в стихах...

На Стихире привлекло внимание стихотворение «Эверест», написанное автором под
псевдонимом Небылинка.

Сегодняшним утром, 1 января на 86 году после продолжительной болезни из жизни ушёл Эдуард Алексеевич Фогилев - Мастер туризма СССР (знак № 34), Заслуженный путешественник России, обладатель ряда государственных, ведомственных и общественных наград.

С Днём гор, друзья! (Путешествия)С праздничным днём, горолазы! Всем ходить в горы как можно дольше!

Как туристы из Латвии варили в Абхазии макароны. (Туризм)На просторах интернета встретил небольшой рассказик Славы Сэ, он же Вячеслав Солдатенко - автор 11 юмористических книжек. Полагаю, что его повествование вызовет у читающих улыбку и поднимет настроение.

О Ермаках - немного истории и чуть-чуть лирики... (Горный туризм)

Наверное, не каждый, читающий эти строки, сможет назвать марки рюкзаков, которыми приходилось когда-либо пользоваться.

Чегем. ВИП-86 (Горный туризм)

Не всем любителям гор довелось стать Месснерами, Урубко, Букреевыми или другими звёздами первой величины. Но это ни в коей мере не умаляло желания быть в горах, дышать их воздухом и восходить к горизонту...