Когда я стану капитаном… (Вода)

Мы постоянно учимся. Школа, колледж, институт. Все идет по накатанному пути: "родители заставили", "друзья подсказали"... Потом начинаем выбирать сами - учимся кататься на горных лыжах, виндсерфинге; едем на море, лезем в горы. Это все тоже школа, инструкторы, пот, синяки. Наступает момент, когда хочется чего-то нового научится тому, что будет с тобой до самой старости, независимо от состояния здоровья, скрипящих колен и растущего живота.
Подробнее о яхтинге как образе жизни в материале Михаила Тормозова о том, как стать студентом яхт-школы.

Фристайл – новое направление полетов в вингсьюте в горах (BASE, Вингсют, wingsuit, base, basegumping, бейсджампинг)
В среде бейсджамперов и людей, интересующихся вингсьют-полетами в горах, преобладает мнение, что чем больше площадь вингсьюта тем он лучше летает и что максимальная площадь позволяет получить максимум удовольствия от полета. Занимаясь инструкторской работой на аэродроме у тех, кто хочет обучаться часто вижу желание как можно скорее начать летать в вингсьютах самой большой площади. Но насколько это расширит возможности человека? Какие возможности для развития дает матрас?

Заразные зверушки на Алтае и не только (Туризм, бубонная чума, нора барана)
Решил перепостить актуальную на сегодня новость об одном грозно звучащем недуге "Черная смерть", про который в детстве читал страшилку то ли от Андерсена, то ли от кого-то еще.

Представьте себе,
что возможно любить
Страну под названием Север.
Юрий Визбор.

Архангельские сборы в Хибинах, март 2009

Альпинизм за полярным кругом. Хибины 2009. (архангельск)

С 11 по 14 сентября на станции Урал-тау недалеко от города Белорецка (Башкортостан) пройдет этап всероссийского фестиваля скалолазания «Осенняя Магнитка».

«Осенняя Магнитка-2014» ждет участников (Федерация скалолазания Челябинской области, ООО «Скальная лаборатория», Городской клуб туристов г. Магнитогорска, федерация альпинизма, скалолазания, ледолазания и ски-альпинизма г. Магнитогорска.  Ежегодно, чтобы принять участие в спортивных состязаниях, в Урал-тау приезжают более 80 спортсменов из разных регионов России. Свои заявки на участие уже подали спортсмены из Белорецка, Челябинска, Миасса, Федерация скалолазания Челябинской области, ООО «Скальная лаборатория», Городской клуб туристов г. Магнитогорска, федерация альпинизма, скалолазания, ледолазания и ски-альпинизма г. Магнитогорска.  Ежегодно, чтобы принять участие в спортивных состязаниях, в Урал-тау приезжают более 80 спортсменов из разных регионов России. Свои заявки на участие уже подали спортсмены из Белорецка, Челябинска, Миасса)

Зима 1992 года выдалась для нас, новоиспечённых солдат ЦСКА, весьма содержательной.
В феврале мы были вспомогателями в экспедиции на Хан-Тенгри. Запомнилась эта выдающаяся поездка множеством ярких моментов. Попытаюсь вкратце перечислить некоторые:

Шестые традиционные детско-юношеские соревнования на Ворголе!
26-30 августа 2015 г.на Воргольских скалах состоится детско-юношеское первенство ФАиС Москвы. Виды: трудность, скорость и связки. Положение
Детские соренования по скалолазанию на Ворголе. (Скалолазание)

Продублирую, чтобы было понятней и немного новостей:

Наконец-то наступили всеми любимые майские праздники, практически такие же как новогодние, только значительно теплее, градусов как минимум на 20. В этот раз несмотря на трудности с оформлением пропусков в погранзону, наше альпмероприятие проводится в районе п. Мунку –Сардык(3491 м), хребет Большой Саян. Это высшая точка Большого Саяна, которая находится на границе России с Монголией.
29 апреля стартовало альпмероприятие Федерации альпинизма Иркутской области. UPdate (Скайраннинг, мунку-сардык, май, фаио.)

Боулдер Пикник в Орехово (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг)

Друзья, наверное, вы слышали о боулдер-парке в Орехово - в 2014 году там прошел чемпионат России по боулдерингу. Для тех, кто не слышал - это несколько больших боулдеров, имитирующих естественный рельеф, расположенных под открытом небом. У нас хорошие новости - в этом году мы пробуем запустить площадку в широком формате.

Есть в Китае удивительное место - Национальный парк Чжанцзяцзе. Именно здесь Джеймс Кэмерон черпал вдохновение для фильма "Аватар".

Национальный парк Чжанцзяцзе

Публикую результаты температурного тестирования EN 13537 спального мешка Red Fox Top 10.
Результат - экстремальная температура = минус 38 градусов.

Результаты температурного тестирования спального мешка Red Fox Top 10. EN 13537 (температурное тестирование, спальные мешки)

Летом 2007 года туристическим клубом Башкирского государствен-ного медицинского университета «Виталис» были совершены горные походы II, III, IV категории сложности в высокогорных районах Запад-ного Кавказа (руководитель Эрнст Шарипов), Западный Тянь-Шань (руководители Булат Загитов, Артур Султанбаев), Центральный Алтай (руководитель Руслан Киреев).

Red Fox Elbrus Race. Все реально.
Сегодня в Приэльбрусье прилетают гости фестиваля и журналисты.

Фестиаль начал свое существование. регистрация участников и прибытие гостей. (Ски-тур, фар, эльбрус, ред фокс, рейс, elbrus red fox race)

Собираясь на треккинг в Исландию мы прекрасно понимали какие погодные условия нас ожидают.