Посты активности «Скалолазание»

С 5 по 8 января в Санкт-Петербурге (на скалодроме «Северная стена») состоялись XXXV всероссийские юношеские соревнования «Невские вертикали».

Сборная Санкт-Петербурга выиграла «Невские вертикали-2019»! (Скалолазание, скалолазание, всероссийские юношеские соревнования, Лентий Бобков, семен овчинников, владимир кауров)

Заочно моя поездка началась еще в сентябре, когда я решил что буду проводить декабрьскую подготовку к новому сезону не в зале, а на скалах!

Пока дело шло к поездке все менялось: люди, даты и место лазания. Не помню, когда точно все решилось, но итог таков: Испания - Сиурана и Маргалеф, коллеги - Даша Кан, Аня Цыганова и Эдди Вофк!

С 5 по 8 января состоятся XXXV всероссийские юношеские соревнования «Невские вертикали».

Скалолазный сезон-2019 откроют в Санкт-Петербурге! (Скалолазание, скалолазание, невские вертикали, всероссийские юношеские соревнования, Камилла Кушаева, София Кузакова, Полина Кулагина, Сергей Екимов, семен овчинников, скорость)

Голеностоп. Возвращаемся в строй (Скалолазание, Garmin, let us climb, скалы мечты, спецпроекты, скалолазание, соревнования, естественный рельеф, путешествия, восстановление от травм)
Фото Анны Овчаровой

Осенью сразу два участника нашего проекта «Скалы мечты» одновременно страдали травмой голеностопа. Для Станислава Кокорина это обернулось преждевременным завершением сезона, а главный редактор Риск.ру Елена Дмитренко до сих пор не может вернуться к тренировкам. Так что мы решили, что голеностоп – если не всему, то почти всему голова – и попросили нашего эксперта, специалиста по двигательной рекреации и реабилитации Дмитрия Глущенко рассказать, как вернуть его в строй!

В г.Карши (Кашкадарьинская обл.Узбекистана) заканчивается строительство первого в республике скалодрома, более-менее соответствующего условиям направлений нынешнего спортивного лазания (скорость, трудность, боулдеринг). Скоро в Узбекистане будет сдан первый современный скалодром. Нужен технический совет. (Скалолазание, Карши, новый скалодром)

Хрустальный пик-2018. Номинация «Социальный проект». Скалы в Арамашево (Скалолазание, премия, горы, мы в обществе, crystal peak, екатеринбург)

Последним по счёту, но не по значимости, в категории «Социальный проект» о своей работе расскажет Сергей Дашкевич.

Хрустальный пик-2018. Номинация "Социальный проект". «Скалодром "Плесецк"» (Скалолазание, премия, горы, мы в обществе, crystal peak)

В номинации "Социальный проект" нашу редакцию привлекают добрые дела, которые объединяют людей. И небольшой скалодром в посёлке Архангельской области - как раз такая история!

Хрустальный пик-2018. «Социальный проект». Бахчисарай для скалолазов (Скалолазание, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak, крым)

Сергей Черевко давно стал крёстным отцом Бахчисарая в качестве скалолазного района. И вот мы снова общаемся с ним о том, что было, что будет, каким становится эта крымская скалолазная Мекка.

Хрустальный пик-2018. «Социальный проект». Скалолазание на Белом Камне (премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak, реж, екатеринбург)

Станислав Лобзов и Владимир Мотовилов – в числе тех людей, что занимаются пробивкой
спортивных маршрутов на скалах Урала. Этим летом они были заняты обустройством маршрутов в районе города Реж в 70 км от Екатеринбурга. В электронных путеводителях район называется - Першино, Белый камень.

Хрустальный пик-2018. «Социальный проект». Боулдеринг в Лечинкае (Скалолазание, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak, нальчик, лечинкай)

В этом году среди номинантов категории "Социальный проект" сразу несколько развивающихся скалолазных районов. Есть и легендарные давно открытые места, и малоизвестные, освоенные группами энтузиастов. С одного такого района и начнём!

Хрустальный пик-2018. «Социальный проект». Чужой на эталоне (Скалолазание, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak)

Ещё одна номинация «Хрустального пика» объединяет самые разные проекты, у которых есть одно главное общее – их претворяют в жизнь люди, которым небезразлично, что они оставят потомкам. Тюменский скалолаз Станислав Кокорин меняет представление обывателей о скалолазании через свой видеопроект «Чужой на эталоне».

С 16 по 18 ноября в Гуанчжоу состоялся II международный турнир по скалолазанию «China Open».

Российские скалолазы завоевали четыре медали в Китае! (Скалолазание, Гуанчжоу, китай, скалолазание, международный турнир, скорость, боулдеринг, алексей рубцов, мария красавина, юлия каплина, дмитрий тимофеев)

"Зимние фантазии" (или кто "пишет" историю скалолазания, Скалолазание, скалолазание, Олимпийское многоборье, подростковые клубы страны)
Я долго размышляла над вопросом: «Кто же «пишет» историю альпинизма, скалолазания, туризма, фрирайда и других видов экстремального спорта?». И, возможно, одним из правильных ответов будет: «все люди, которые тем или иным образом причастны к этому виду спорта или физической активности». Конечно, задавая себе этот вопрос, в первую очередь перед глазами всегда встают образы наших кумиров, чемпионов, крутых парней и девчонок, сделавших что-то необычное сверхъестественное.

Восемь или девять лет назад, когда в Томске на несколько лет закрылся для ремонта единственный высокий спортивный зал, был выдуман и успешно проводился томский Болдерфест.
В его рамках участники передвигались по городу между маленькими болдерзалами и два дня лазали по 2-3 сета каждый день на сотне трасс.
Эта активность дала многим хороший организаторский опыт и теперь, когда хороших залов, готовых принять одновременно по 20-30 участников, запущено уже четыре штуки, стали чаще проводить болдеринговые фестивали в одном помещении.
Думаю, что Томск переживает расцвет подобных соревнований.
10-11 ноября в зале Rockland в Томске на втором этаже бизнес центра Красное знамя прошел фестиваль болдеринга.
Томский ROCKLAND BOULDER FEST (Скалолазание, скалолазание, climbing, Tomskclimb, CAMPCASSIN, camprussia, скалолазание в Томске, aztec, болдерфест)

C 28 ноября по 2 декабря в КЛФК ЦСКА (Ленинградский проспект, 39, строение 1) состоится I чемпионат мира по скалолазанию среди военнослужащих.

Чемпионат мира среди военнослужащих в Москве: анонс (Скалолазание, москва, цска, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова, алексей рубцов)

Скалы мечты. Спецпроект Риск.ру (Скалолазание, let us climb, спецпроекты, скалолазание, Garmin, соревнования, естественный рельеф, путешествия)

Скалолазный соревновательный сезон подходит к своему финалу. Но мы решили его продлить и запускаем спецпроект о скалолазании - Скалы мечты!

Направления работы: PR, привлечение спонсоров и партнеров, работа со спортсменами.
Руководитель отдела должен быть в курсе всех названых направлений и представлять перспективу их развития.

ВАКАНСИЯ: Менеджер по продвижению Федерации скалолазания России (Скалолазание, москва, скалолазание, федерация скалолазания россии)

17 ноября на Скалодроме X8 пройдет фирменный фестиваль X-осень: Старая школа
Это необычный фестиваль посвященный свободе, солнцу, теплу, наполненный отличными боулдер трассами и контестами на любой вкус! Организаторы планируют устроить настоящий скалолазный праздник, который будет длиться весь день с 10:00 до 20:00.
Фестиваль по боулдерингу X-осень: Старая школа (Скалолазание, скалолазание, скалодром)