Посты активности «Альпинизм»

К этой фотографии также подойдёт цитата "Вот это для мужчин"... Хотя, вовсе не только для них.

Весна 2010: Урубко-Моро- Лхоцзе (Альпинизм, непал, гималаи)

По уже сложившейся традиции, новости об очередных проектах Дениса, приходят к нам из-за границы.
На этот раз о новых планах двойки Урубко-Моро поведал итальянский montagna.tv.

На май 2010 года парни наметили цель - новый маршрут на Лхоцзе. Об этом миру поведал сам Симоне, на днях, в рамках прошедшего в Италии International Mountain Summit.

Cезон разлук

Пишет Leonidvas, 16.11.2009 10:59

Когда туманы заклубятся над шумной горною рекой,
Приходит время расставаться нам с поднебесной высотой…

Жюри международного кинофестиваля в Граце(Австрия), старейшего кинофестиваля приключенческого и горного кино, наградило фильм "Русская стена К2" призом "Золотая камера 2009". В аннотации жюри, поразительно точно отмечена главная тема фильма, которая и стала причиной успеха экспедиции 2007 года (Руководитель В.Козлов), и успеха фильма - "командный дух !". Это то, о чем почти забыл весь Западный мир, но именно он был главной причиной самых больших побед в Гималаях и Каракоруме в прошлом, когда были пройдены первые восьмитысячники, и только такой высотный альпинизм побеждает сегодня. Маршрут по Западной стене К2 - тому свидетельство. Без ярких личностей и супер-мастерства каждого, эта стена не была бы пройдена, но все эти качества каждого в отдельности, многократно усилила общая воля и упорство всей команды России. Честно говоря, когда я просмотрел работы из других стран, США, Италия, Польша, а особенно немецких киномастеров (которые не просто снимали в Гималаях , но еще и построили скалу в павильоне, организовали в павильоне мороз, с помощью холодильных установок, и снимали работу своих альпинистов-артистов со всеми подробностями, на кинопленку и с офигительным светом) , я был почти уверен, что нам с нашим скромным кинорассказом призов не видать. Но ошибся. Чему искренне рад. Поздравляю Виктора Козлова и РЕДФОКС с очередной победой. Молодцы.

Судьба фильма "Русская стена К2" (Альпинизм)

писатель из меня не очень, поэтому просто покажу фотографии, которые сделал во время летнего выезда нашего питерского альпклуба "Барс" в Фаны.

фотографии с Фанских гор (Альпинизм, фанские горы)

вид, открывающийся с перевала Алаудин

Зима в Безенги пришла 1 ноября. Климатическая и альпинистская (Альпинизм, альпсмены, альплагерь безенги)Перемена погоды
Зима в Безенги пришла 1 ноября. В этот день в альплагерь «Безенги» заехала первая зимняя смена новичков. Тогда же закончилась теплая ясная осень, и Безенги накрыл снегопад, продолжавшийся несколько дней. В лагере лег полуметровый снежный покров, а в ущельях и на склонах- значительно больший.

Номинанты "Хрустального пика 2009": Кьераг по Северной стене (Альпинизм, хрустальный пик, события, риск.ру, risk.ru, галя чибиток, спб, норвегия, 6б, первопроход, горы, экспедиции)
Кьераг. Маршрут питерской команды. Фото из архива экспедиции

Итак, медленно, но верно номинанты просыпаются и таки присылают информацию о своих восхождениях. Мы уже "доплыли" почти до экватора списка.

Часть нынешней команды-претендента уже второй раз в номинантах. В прошлом году питерцы залезли на 4810 зимой и стали чемпионами России. Этой зимой они сделали новый маршрут Landskron на Кьераг по центру Северной стены, 6Б, первопрохождение.

Кто лез: Галина Чибиток (руководитель), Вячеслав Иванов, Алексей Лончинский, Иван Дождев, Валерий Шамало.

Номинанты "Хрустального пика-2009": соло на пик Победы по Северному ребру (Альпинизм, маршрут абалакова, калуга, алексей косяков, хрустальный пик, победа, риск.ру, события, risk.ru)
Маршрут Абалакова на пик Победы. Все фото предоставил Алексей Косяков.

И у нас еще один номинант. И снова пик Победы. В этом году гигант-семитысячник аж трижды номинируется на "Хрустальный пик". Видимо, гора пускала и отпускала, что немаловажно! Алексей Косяков в этом сезоне первый взошел на Победу по маршруту Абалакова. Соло.

Сегодня получил из типографии и вот трепетно держу в руках факсимильное издание книги Николая Васильевича Поггенполя - "ПО АЛЬПИЙСКИМ СНЕГАМ И ТРОПИНКАМ" (СПб., 1892 г. Типография Стасюлевича, Вас. Остр., лин. 28).

СДЕЛАЙ СЕБЯ МОДНЫМ (Альпинизм, pr, "альпинист россии", пропаганда альпинизма, значок "альпинист ссср", бренд)
Сколько живем – столько и спорим.
И говорим про целевые аудитории, про как привлечь, про недостаток средств и инструментов для агитации и пропаганды, вместо которых реклама и PR, про, вот, отсутствие идеи сообщества заговорили. Было де хлесткое и понятное, как укол шпаги в сердце противника – «Альпинизм – школа мужества!». А нынче не поймешь, где то мужество? Чья он школа?
Вытащить с антресолей, протереть тряпочкой да опять повесить в рамочке на стенку?
Или что-то новое нужно, современное, а главное - реальное по жизни?

Добавил сюда презентацию для лекции о медицине в горах - упор сделан на действия при ЧП - травмы, отеки, обморожения, ушибы ... Профилактика особо не освещалась.

Хотелось бы прикоснуться к сокровищам опыта других участников, благо в сообщество "обучение альпинизму" уже вступили 17 человек, причем некоторые на этом вопросе съели не меньше упряжки лаек:)

Эверест, Айленд пик, и что их связывает. (Альпинизм, 7 вершин, гималаи, непал)
Закончилась, и надо сказать весьма удачно закончилась, очередная экспедиция Клуба 7 Вершин в Гималаях. Перед участниками многочисленных проектов Клуба, Рейнджин- шерпой, дядей нашего знаменитого сирдара Мингмы Гелоу и руководителем экспедиции Богатыревым Максимом стояла в общем то достаточно сложная задача- взойти на одну из красивейших вершин района Айленд пик.

Открытый Чемпионат Томской области по ледолазанию. I этап кубка России по ледолазанию (мужчины и женщины, Альпинизм, ледолазание, соревнования, кубок россии, фар, томская область)

Фото: Rozle Bregar

Классификация соревнований
ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЕДОЛАЗАНИЮ

На Тянь-Шань отправился парень молодой (Альпинизм, альпинизм, первопроходцы, вертикаль, донецк, ковалев, тяньшань)

Сергей Ковалев перед вылетом в базовый лагерь Пика Шахтеров Украины, август 2009.