Посты активности «Альпинизм»

Мы потеряли Томаша Хумара... (Альпинизм, langtang lirung, томаш хумар, непал, экспедиции, горы)
Автопортрет Томаша Хумара. Фото на бэкграунде - Langtang Lirung, © Barrabes.com/Viajes Sanga. mounteverest.net

Из комментариев к этому посту:

(MountEverest.net/night team) С сожалением получили новости от спасательной команды: "Спасработы завершились несколько минут назад. Пилот Robert Andenmatten и спасатель Anthamatten смогли спустить Томаша вниз со стены Langthang Lirung. К сожалению, Томаш не выжил! Все наши мысли с его семьей и друзьями".

"МАССОВОСТЬ. Альпинизм.": меняем стиль с альпийского на гималайский!! (истра, фар)

Ну что, в альпийском стиле не удалось пройти описание темы «Массовость» - пойдем в «гималайском»: делаю второй подход к теме и надеюсь, это приведет к прорыву темы «Массовость» вместо дальнейшего еще более глубокого спуска и «отсидки в комфортном базовом лагере» :)

Как я предполагаю, президентом жюри предстоящего Фестиваля "Lofoten WoMen" будет Олег Хвостенко.

Или можно сказать Главным судьей, поскольку Олег в первую очередь спортсмен со всеми вытекающими из этого мотивациями.
Поэтому я взяла у него краткое интервью о его видении предстоящего фестиваля.

Lofoten WoMen. Концепция Олега Хвостенко (Альпинизм, женский фестиваль, альпекс, лофотенские острова, grivel, red fox, ред фокс, норвегия)

На фестивале Dolomites Women. Фото Лены Дмитренко

ПАМЯТИ ДЯДИ ЛЁШИ (Альпинизм, змс, 100 лет со дня рождения, алексей угаров, экс, пик корженевской, высотные восхождения)

В этом году исполнилось 100 лет со дня рождения человека, посвятившего горам целую жизнь - Алексея Угарова, заслуженного мастера спорта, первовосходителя на пик Е. Корженевской
Статья была написана в феврале 1998 г. и опубликована в первом – самом первом – номере журнала «ЭКС».

Выкладываю несколько презентаций для лекций, которые мы проводим в рамках обучения по этапу НП-1/2. Материал не претендует на полноту, но может пригодиться тем, кто читает лекции. В свое время я искал что то подобное, но не нашел, так что пришлось делать самому. Если есть неточности и ошибки или дополнения - буду благодарен за указание на них.
Список текущих презентаций и ссылок на файлы - здесь

Номинанты «Хрустального пика-2009»: Столб по левому канту Западной стены (Альпинизм, кодар, денис веретенин, царский трон, горы, события, risk.ru, риск.ру, хрустальный пик)

Еще одно восхождение прошлой зимы попало в список номинантов «Хрустального пика». Вершина Столб в массиве Царский трон привлекла команду из Иркутска. Вместе с Денисом Веретениным на стену лезли Олег Педенко, Евгений Башкирцев, Евгений Глазунов и Михаил Давыденко. 22 февраля стартовали. 28 февраля вылезли на вершину. А приход весны встречали уже в базовом лагере.
Также как и достижения Дениса Урубко, работа команды Дениса Веретенина второй год подряд в номинантах «Хрустального пика» – в прошлом году Денис с Евгением Башкирцевым залезли на Аксу.

Но то дела уже минувшие… Поговорим о Царском Троне…

14 ноября на Учебном комбинате Калинина 22 пройдёт Соревнования промышленных альпинистов и круглый стол по проблемам обеспечения безопасного проведения работ. все подробности на сайте комбината

ПРОМАЛЬП 2009 (Альпинизм, альпинизм, соревнования)

В ФАР стартовало обсуждение нового устава.

Проект нового устава ФАР (Альпинизм)

Номинанты «Хрустального пика-2009»: первое зимнее восхождение на Макалу (Альпинизм, risk.ru, события, зима, риск.ру, экспедиции, денис урубко, симоне моро, хрустальный пик)
Классический маршрут по Северо-Западному склону Макалу. Звездочками отмечены ночевки.

С появлением этого номинанта «Хрустальный пик» приобретает, не побоюсь громких слов, международный масштаб :)) Поскольку первое зимнее восхождение на Макалу совершила интернациональная двойка – Денис Урубко (Казахстан) и Симоне Моро (Италия). Впрочем, у нас все номинанты равны. Так что Денис получил такой же как и остальные восходители запрос на подробнейшую информацию об экспедиции.

С 15 по 28 февраля 2010 года. Лофотенские острова. Норвегия

Страна троллей. Женский фестиваль (Альпинизм, норвегия, ред фокс, red fox, grivel, лофотенские острова, альпекс, lofoten)

Изменился календарь соревнований по ледолазанию на сайте UIAA, а соответственно и российский календарь...

UIAA Ice Climbing Competitions 2010 Calendar / Календарь Всероссийских соревнований по ледолазанию (Альпинизм, ледолазание, календарь соревнований, кубок фар, шабалин)

Фото: Rozle Bregar

Вечеринка Alpindonna party состоится 6 декабря в 18 часов

Хотели шабаш? Получите (Альпинизм, alpindonna, вечеринка, шале кант)

Великие сидения (Альпинизм, светлое, будущее)

Тут как то раз дошла братва
До точки, в общем, закипела
Да что же это за ботва
В конце концов давайте дело