Посты активности «Альпинизм»

Номинанты «Хрустального пика-2009»: Победа Западная по контрфорсу СЗ стены (жандарм «Верблюд», Альпинизм, соколов, события, риск.ру, risk.ru, хрустальный пик, горелик)
Маршрут двойки. Цифры на фото - даты ночевок.

О восхождении Глеба Соколова и Виталия Горелика (Новосибирск) на РИСКе уже писали!
Верблюда оседлали!
Выстраданная Победа.

Громкие заголовки. Интереснейшее восхождение. Казалось бы, что добавить?
Конечно, описание маршрута.
Кроме того, я задала Глебу и Виталию несколько вопросов: читайте, как они на них ответили!

Сегодня вечером на торжественной церемонии в Сеуле награды Piolet D'Or Asia было удостоено восхождение Дениса Урубко и Бориса Дедешко - прохождение нового маршрута в альпийском стиле по Юго-Восточной стене Чо Ойю.
Поздравляем!

ИЗ ИСТРЫ ВОЗГОРИТСЯ ЛЬ ПЛАМЯ?.. Часть 5. Где ты, о, массовость? (Альпинизм, фар, соревнования, семинар, идеология)

В. Першин и А. Волков

Это – последняя глава о «великом сидении на Истре». Но не последняя в романе «Путь к вершинам».
Глава эта посвящена работе группам МАССОВОСТЬ. Их было две – «Альпинизм» и «Дисциплины альпинизма».
В первую включили Е. Кузнецову (отв. секретарь ФАР), Г. Новоселову (ФА Томской области), В. Першина (директор ДЮСШ горных видов, Екатеринбург), Т. Тимошенко (вице-президент ФАСЛ СПб), А. Финкельштейн (президент ФА Иркутска), А. Клепинин (Правление ФАР).
Во вторую включили Е. Колчанова (директор фестиваля Эльбрус Рейс), А. Соловьева (Скальная комиссия ФАР), И. Файзуллина (Комитет ледолазания ФАР), Г. Кириевского (Комитет ски-альпинизма ФАР), А. Юркина (Комитет ледолазания ФАСЛ Москвы).

Арктические альпинисты (Альпинизм, шпицберген, арктика, промальп, альпинизм, вертикаль)

Знойным летом этого года группа товарищей в составе трех человек, - ГОНЧАРЕНКО В.И., ЖОГЛОВ С.В., КОРВЯКОВ А.В., - подумала и решила: а не съездить ли нам позаниматься альпинизмом туда, где попрохладнее и глобальное потепление не так заметно? Сказано-сделано.

Пошла руда!

Пишет dimon, 06.11.2009 14:33

Пошла руда! (Альпинизм)
Мы снова в авангарде всей планеты
Мы свой изобрели велосипед
Что альпинисты, Горные атлеты
Мы в ожиданьи будущих побед

Три новых линии на массиве Бхагирати (Альпинизм, экпедиции, марко презель, marko prezelj, индия, горы)
Массив Бхагирати. Фото © Марко Презли

Новость от Марко Презеля, который, как вы, наверное, помните, соседствовал с командой альпклуба МАИ в Индии.
В компании Rok Blagus и Luka Lindic Марко приехал в район, чтобы совершить несколько восхождений на вершины группы Бхагирати.

Раздумывая о питания в горах возникает множество вопросов: вес, питательная ценность, усвояемость …
В очередной раз размышляя о вопросе еды я наткнулся на такой вариант как батончики мюсли и спортивные батончики. Первая реакция, перепробовать все и выбрать самые подходящие. Но читая состав и учитывая цену фабричных батончиков вынужден был отказаться от этого варианта. Кушать химию (красители, стабилизаторы, усилители вкуса, ароматизаторы) при таких больших ценах на такой маленький вес не есть целесообразным. Задумался над вариантом а не смогу ли я сделать этот продукт самостоятельно.

Проанализировала я тут бегло все прения по поводу спортивного альпинизма – Чемпионатов, забегов, соревнований связок, один Чемпионат, сотня чемпионатов и т.д. В общем не хочу углубляться во все эти дискуссии.
Хочу сказать только что жизнь, и в том числе спорт, альпинизм, скалолазание и пр. не стоят на месте. Хотим мы или нет, но они меняются, какие-то формы исчезают, какие-то приходят новые, в чем-то происходит синтез одного с другим и появляются некие гибриды и новые формы.

Новое дыхание. Соревнования на мультипитчевых трассах скалы НИКИТА. Методика (Альпинизм, липецкая фаис, альпбаза уллутау, день памяти, кубок памяти, скала никита, мультипитчи, адырсу, фар)

Маршрут In Memoriam на скале Никита. Фото Владимира Башмакова

После бурной дискуссии, посвященной развитию спортивного направления в альпинизме, я решила не публиковать заготовленную ранее тему материала "UIAA поддерживает инициативу России по развитию спортивного альпинизма" в заглавии.

Для тех, кто не любит читать много букв, коротко: UIAA интересно наше предложение по проведению Чемпионата мира и наши ресурсы и достижения в ледолазании. Подробности - ниже.

Президент UIAA Майк Мортимер приезжает в Москву (Альпинизм, фар, волков, ледолазание, сочи 2014)

На фотографии Павел Шабалин рисует Майку развитие ледолазания до 2014 года

Есть мнение, что одним из признаков наличие таланта художника, есть, умение вовремя остановится. Хотя подумалось, что это умение ценно не только для художника….

В шаге от завершения. (Альпинизм, тянь-шань, истории моих картин)

Ху из Джонс фазер (Альпинизм, ала-арча, школа гидов, uiagm)
Чуть помедленнее, Тэри, чуть помедленнеее! Стоп, это кого ты just поимел? Да, по англицки шпрехать, это Вам не тяпками махать и переход со швейцарского английского Адольфа на английский английский Тэри дался нелегко и эдакая улыбка вродепонимания не сходила с лиц аспирантов школы горных гидов UIAGM, второй годовой цикл которой завершился недавно в Ала-Арче.

Туюк-Су. Йошкар-Ола. Первопроход 5А. (Альпинизм)

Первый карниз на третьей веревке

Чет я везде написал, а тут нет. Исправляюсь:

Многоие смотрели на эту стену. Многие хотели ее пролезть. Реализовывали свои мысли немногие, потому, что Западная стена Йошкар Олы это одна из самых самых крутых стен в Туюк-Су. Недавно мы присоеденились к числу тех, кто ее прошел. Вообще задокументированное прохождение только одно - команда под руководством Дениса Урубко в октябре 2008 года проложила линию среди тамошенго буйства карнизов. Однако, говорят, что были и другие восхождения, но о них конкретной информации нет, поэтому ничего сказать не могу. Так вот, мы - это я (Кирилл Белоцерковский) и Артем Скопин. Пока мы лезли за нами внимательно наблюдал Саня Софрыгин.

Номинанты "Хрустального пика-2009": пик Верный по центру Северо-Западной стены (Альпинизм, risk.ru, события, горы, риск.ру, кызыл-аскер, хрустальный пик, кафедральный собор, головченко, бандалет, киргизия)
Маршрут на пик Верный, он же Кафедральный собор. Все фото из архива экспедиции.

Итак, представляю Вам следующего номинанта - команду восходителей на пик Верный (он же Кафедральный собор)! Поскольку Николай Бандалет еще не вернулся из экспедиции на Ама-Даблам, кстати, пользуясь случаем, поздравляю с горой:))) - я обратилась за информацией к Дмитрию Головченко.

Участники восхождения: Николай Бандалет, Дмитрий Головченко, Александр Малаховский, Сергей Михайлов и Сергей Нилов.

Не буду тянуть кота за хвост! Вся информация, описание маршрута и хроника восхождения - за "дальшебольше"...

Как мы перезимовали лето (Альпинизм, скалолазание, альпинизм, горы, северный тянь-шань, ала-арча)

«Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком....»
Из м/ф «Дед Мороз и лето».

Номинанты "Хрустального пика-2009": Памирский марафон (Альпинизм, хрустальный пик, события, риск.ру, risk.ru, лебедев, маи)
Фото из архива экспедиции...

Пару слов о процедуре. Памятуя о дискуссии из моего предыдущего поста, хочу написать следующее. Мы обсудили вопрос в редакции и решили что... В этом году мы не будем ничего менять. Мы провозгласили принцип - пользователи Risk.ru объявляют номинантов - вы их объявили. Менять номинантов по воле редакции - это менять правила игры по ее ходу. Мы не можем себе этого позволить. И не будем. Возможно, в будущем году мы несколько ужесточим правила объявления номинантов: ограничим число или будем принимать только первопрохождения - у нас с вами еще будет возможность это обсудить! Сейчас мы видим то, что мы видим - среди номинантов полный спектр стилей, целей, мотиваций - от восьмитысячника зимой до чемпионата траверсов. И это, по-своему, не плохо. Вы можете с нами спорить, но я больше в дискуссии на эту тему вступать не буду. Голосование все расставит по своим местам! Я в этом не сомневаюсь.

А теперь к основной теме моего поста:))) Рада представить вам первого номинанта - команду турклуба МАИ. Только очень организованный человек мог спланировать такой поход. И конечно, когда я запросила информацию, Андрей Лебедев мне ее оперативно предоставил.

Читаем, знакомимся с материалами и ждем представления других номинантов!

Выборгский микст (Альпинизм, стимул, возрождение, крюконоги, спб, драйтулинг, ледолазание)

На массиве около пос. Возрождение, продолжается подготовка к соревнованиям "Выборгский микст".
Вот несколько фотографий с места событий.

Огромное спасибо всем кто сумел найти время и принять участие в субботнике: Вячеслав Иванов (Фома), Алексей Певцов, Максим Торганов , Андрей Варваркин , Кирилл Иванов.

У нас появился новый спонсор - "Top Point".

Новый коротенький трэйлер фильма от студии Bamboo Chicken Production.

Очень симпатичное и живое видео.