Посты активности «Альпинизм»

"Снимите крышку с "чайника" (Альпинизм, альпинизм)хочу такой себе
Народ! Люди добрые! Дайте совет, подскажите что и как...
Давно ощущаю на себе притяжение гор, хочется туда, где нет всех прелестей цивилизации, где тебе не зададут вопрос: "Зачем тебе горы? Что там забыл?" Но как-то не получается вырваться из этих благ цивилизации к горным вершинам, ограничиваясь однодневными "туристическо-экскурсионными" маршрутами во время отпуска. Искал причины: возможно работа и бытовуха не оставляет времени, может отсутствие понимающих меня людей в моем окружении, может отсутствие знаний и опыта горных восхождений... Пытаюсь сам постичь азы альпинизма, основываясь на литературных источниках, но остается много непонятных вопросов, в основном практических. Хочется получить опыт реальный, достичь определенных результатов и просто получать кайф.
"Я б в альпинисты пошел, пусть меня научат" - ото про меня. Хочу реально заниматься и получить хорошие навыки альпинизма и скалолазания, но незнаю куда, к кому и как подойти. Альпклубы в основном расчитаны на студентов, а я уже как 6 лет окончил свой ВУЗ. Вот и прошу помощи у вас в осуществлении моей давней мечты получить навыки альпинизма, чтобы самому ходить в горы. Возможно данный пост сможет помочь не только мне, но и другим "одиночкам".

На днях в Одессе с презентацией Шамони, как горнолыжного курорта и альпинистского рая вновь побывала Аньез Дюкро, сотрудник русского отдела офиса туризма в Шамони.

О Чемпионатах по альпинизму. Письмо к Аньез Дюкро. (соревнования в альпинизме)

Фото А.Горшенин. Сайттут
И после долгих посиделок последовал часто мучающих западных горовосходителей вопрос
- "Зачем вам Чемпионаты по альпинизму."
Я, как мог, на заплетающихся пальцах, ответил.
Аньез удивилась и попросила изобразить ответ на бумаге.
Я написал Аньез письмо. В свете предложений В.Н.Шатаева и начинающейся дискуссии прошу это письмо засчитать, как участнику полемики:-))

Бывший вице-президент Goldman Sachs, мультимиллионер Clifton Maloney, погиб на спуске с ЧоОйу... (Альпинизм, чо-ойу)

71-летний Clifton Maloney, мультимиллионер и муж конгрессвумэн Carolyn B. Maloney, погиб на ЧоОйу... Не совсем понятно, что с ним произошло, утверждают, что он умер в высотном лагере после успешного восхождения на гору.
"Последние его слова были "Я самый счастливый человек в мире! Я только что забрался на прекрасную гору!" сказал Barry Nolan, который разговаривал с ним по телефону в день смерти...

Первое занятие школы Петроградского клуба туристов (осенний набор) состоится 30 сентября (в среду) 2009 г.

Приглашаются новички и все те, кто хотел бы заняться спортивным горным туризмом, пройти обучение по программе туристской подготовки, познакомиться с Клубом и вступить в его ряды.

Первое занятие школы Петроградского клуба туристов (осенний набор). (Альпинизм, новый набор, презентация)

2х2=4

Пишет phph-1, 27.09.2009 22:56

По просьбе Шатаева В.Н. помещаю его предложения по изменению разрядных норм, не комментируя и не добавляя чего-либо.

Мне часто присылают различные предложения по организации треков и восхождений.
Вот очередное предложение моих друзей об организации экспедиций на восьмитысячники.
Этот материал показался мне познавательным с точки зрения стоимостей различных услуг на высотных восхождениях, возможно, кому-то будет интересно ознакомиться, чтобы знать, что по чем.

Но деньги вперед... (Альпинизм, тибет, экспедиции в непал, индию)

Я не понимаю чем принципиально отличаются новые разрядные требования от старых.
Ну убрали одно восхождение в одном месте, ну добавили в другом. А ЗАЧЕМ? ЧТО ИЗМЕНИТСЯ?
ЧЕГО ЭТИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ХОТИМ ДОБИТЬСЯ? Я увидел только замену шила на мыло...

Этим летом состоялась моя первая поездка на Кавказ в Узункол, где происходило закрытие значка и 3 разряда. От первой поездки масса впечатлений и фоток, вот некоторые из них.

Узункол. Первая поездка, первые впечатления. (Альпинизм, альпинизм, кавказ, горы)

Как нас развели на бабки на Чегете (Альпинизм, пограничники, пропуск)
Поднялись от поляны Чегет до кафе "Ай". Люди толпами валят к зелено-голубому озеру Донгуз Орун. Мы тоже поперлись по тропе. Вроде там где-то в кустах стоит знак, предупреждающий, что входиш в погран зону. Мы ничего не заметили. Шли пока не наткнулись на пограничную будку. Все прошли впереди нас (значит были пропуска) а у нас воин спросил паспорта и пропуск. Пропусков нет, взял паспорта и сказал подождите малёк!
Подождали малость, появились еще два "орлика" с автоматами (как позже выяснилось группа захвата) сказали что мы нарушили правила пребывания в погран зоне и повели нас по тропе к машине, стоящей в 30 минутах ходьбы. Предложили лезть в кузов грузовичка и ехать на заставу для оформления административного правонарушения. Мы в кузове ехать отказались (страшная дорога).

Пумори 7161 м. ЮЗ ребро в двойке (Альпинизм, японский маршрут)

Смс от Володи Ланько.
У нас все нормально. Получили пермит, встречались с мисс Хоули и вылетели в трек. Сегодня переходим с Namche Bazar в Tengboche. Погода - то дождь, то солнце. Всем привет.

Штефану Гловачу удалось проложить самый сложный Longclimb в Бразилии! (Альпинизм, бигволл, бразилия, свободное лазанье, германия)

Он вертикальный и состоит из одного огромного монолита, да и вообще Piedra Riscada господствует над хребтами и долинами гор Minas Gerais в Бразилии. До 1200 метров вздымаются гранитные стены в раскаленное южно-американское небо. Многие пытались пролезть самые крутые участки стены свободным лазаньем, но сдались после многочисленных попыток вынесев вердикт "невозможно"!

Новости экспедиции на Сигуниань 6250 (Альпинизм, siguniang)

Московская часть команды благополучно прибыла в Ченду. Первые дни ушли на решение организационных вопросов. Денис Сушко уже в пос. Рилонг и даже уже успел побывать под стеной.
Завтра прибывают питерцы и команда в полном составе выдвинется к базовому лагерю.

Люди добрые, поможите!!!

ЗДЕСЬ

Пишет sot, 26.09.2009 01:37

Последнюю ночь двадцатипятидневного похода мы не спали совсем. Погода задержала на последнем перевале, и мы опаздывали на поезд. Ночной переход напоминал марш-бросок разведвзвода, если бы не светодиодные фонари, которые освещают на двадцать метров, а видны с двух километров.

Хуберы распечатали "Eternal Flame" на Namelesstower массив Транго (Альпинизм, пакистах, намлесс тауэр, каракорум, германия)

Скрытность сегодня в моде. Практически не засветившись в прессе и интернете братья Хуберы "освободили" маршрут "Eternal Flame" на самой харизматичной из башен Транго - Namelesstower.

Поездка под Ушбу (Альпинизм, ушба, табличка)
Всё начиналось как обычно. Рюкзак, аэропорт, провожающие, регистрация. Разве что, благодаря тому что AirBaltic выделил три бесплатных багажных места не пришлось облачаться в обычный клоунский наряд, состоящий из ботинок, пуховки и всего того, что позволяет экономить вес.
Необычной была сама поездка. Она была посвящена нашим ребятам Андрею Лескову, Анатолию Сукову и Антону Кальди, которые в августе прошлого года остались на Ушбе…

Клуб 7 Вершин - результаты за год. (Альпинизм)
Отшумел вчера день рождения Клуба 7 Вершин. На вечер пришло более 100 человек. Спасибо всем, кто в этот день захотел и смог поздравить нас с праздником! Фотографии с вечера будут позже, а пока хотелось бы рассказать, что мы сделали за этот год.

В середине 2008 года французской команде в составе Arnaud Petit, Stéphanie Bodet, Sylvain Millet и Laurent Triay удалось "освободить" маршрут "Tough Enough" (по информации французов 8c/+). Маршрут был перво-пройден в 2005 году австрияком Daniel Gebe, но на линии осталось несколько не решенных проблем. Категория предложенная Даниэлем звучала как 8b/A3. В эти дни на прилавки альпийских магазинов будет выложена новая DVD-шка о французской экспедиции. А пока короткий трейлер на тему...