Посты активности «Альпинизм»

Если вы будете спешить, вы заболеете (Альпинизм, горная болезнь, горняшка, эверест, непал)

Американский врач Дэвид Кейтц, который знает о горной болезни почти все, напутствует альпинистов.

ELBRUS RACE. Вдох. Рука Нога. Выдох (Альпинизм, кравец, русаков, фаис москвы, ак маи, альпиндустрия)

"Я с разгону убежал куда-то не туда, левее основной тропы, но в итоге выровнялся, хотя это и стоило мне потери дыхания..."

Ну, еще не получилось, но опыт многих лет заставляет думать, что получится :-(
Уже не первый вопрос, затрагивающий интересы огромной массы людей, попадает в зону полного равнодушия тех самых людей, но как только принимается решения, появляется масса недовольных и потом месяц за месяцем трут, какое плохое решение плохие люди в очередной раз плохо решили...

Домбай. Фото очерк Олега Волошина (Альпинизм)

Фото предоставлены Олегом Волошиным.
Приятного просмотра. :-)

Малоизвестные скалолазные районы Украины (Альпинизм, скалолазание, альпинизм)

Как популярны в Украине (и не только) известные скалолазные районы: Красный камень, скала Парус, Никита, Форосский кант, гора Сокол (Крым), Дениши (Житомирская обл.), скалы Довбуша (Львовская обл.). И как мало мы знаем о маленьких, непопулярных скальных районах, но таких живописных, как Чертовые скалы в центре города Львова.

День рождения Клуба 7 Вершин! (Альпинизм, абрамов)
24 сентября Клуб 7 Вершин отметит свой небольшой юбилей!

Приглашаем всех желающих разделить с нами радость от этого выдающегося события.

International ELBRUS RACE: лучшие результаты 2005 - 2009 (Альпинизм, top sport travel, bask, соревнования, эльбрус, boukreev memorial fund, статистика, russianclimb.com, скоростное восхождение, забег)

В Бразилии есть фанаты не только футбольные. Есть фанаты ELBRUS RACE!
Родриго Гранзотто Перон по протоколам наших соревнований составил таблицу лучших результатов за 5 лет.

Не поражение, но и не победа... (Альпинизм, туюк-су, соло)

-Ты сколько раз подтягиваешься?
-Раз двадцать — вру я
- Вот когда будешь подтягиваться тридцать, тогда и иди. Она силовая очень…
- Нет, Дэн. Я пойду. Давно хочу уже. А сейчас пора. Чувствую что пора. Я это всегда чувствую…

Этот рассказ посвящается тем, кто свое знакомство с горами начинает с Эльбруса.

пройдена 750-ти метровая отвесная скальная стена! Первопрохождение на Кавказе
совершила украинская команда.
Новость передана Геннадием Копейкой.

«Распечатан» новый скальный бастион на в.Кара-Каю (Кавказ)! (Альпинизм, кара-кая, копейка, лавриненко, украина)

Наконец-то собралась и нашла время выполнить данное мной обещание поделиться личным опытом в используемой зимой экипировке. Акцентирую внимание, что все что я напишу, это исключительно личные предпочтения.

Экипировка и снаряжение для зимних восхождений. Личные впечатления (Альпинизм, norveg, зимняя экипировка, ozone, grivel, редфокс, jetboil, redfox)

Хибины-2009. Фото: Макс Гроза

Сигуниань (Siguniang) 6250 м. Вылетаем сегодня!!! (Альпинизм, экспедиция, цска им демченко, клуб демченко, проекты, сигуниань-2009)

Фотографии: Kenzo Okava c сайта www.summitpost.org

Сегодня в 19.45 группа товарищей из ЦСКА им. Демченко отправляется в юго-западный Тибет.

Бергель - много "про" и ни одной "контры"... (Альпинизм, альпы, dav, мюнхен, италия, германия, dav club russland, пиццо бадиле)

Несколько лет подряд в программе нашего клуба фигурировало учебное восхождение на Пиццо Бадиле. По разным причинам, из года в год, это замечательное мероприятие смывалось из календаря отвратительной погодной сводкой, задыхалось в тесноте альтернативных идей или просто растворялось в других, более приоритетных планах.

Пик Спасателей. (Альпинизм, цей, высокогорный отряд мчс россии.)

20 сентября 2009 года, совершено первовосхождение на безымянную вершину 3593 м., в северном отроге Цейского хребта. Вершину решено назвать Пик Спасателей.

Упомянув о бесстрашии в одной своей работе, решил забежать к психологам, дабы мой сюжет не приобрел оттенка мне не желательного.

Диагноз - бесстрашие (Альпинизм, страх)

сон невесомости

Бельгийцы в Арктике. Три новых маршрута на Баффин-Айленде! (Альпинизм, чистый стиль, баффин айленд, фаврезе, бельгия, канада, альпинизм)
© Nicolas Favresse. Sean Villanueva проходит верхнюю часть шестой веревки на "The Belgarian"

Бельгийская команда в составе братьев Olivier и Nicolas Favresse, Stephane Hanssens и Sean Villanueva завершили свою великолепную экспедицию в канадском Национальном парке "Аuyuittuq" на Баффиновых островах. За время экспедиции они прошли свободным лазаньем, за исключением пары метров ИТО, три новых маршрута, а так же в команде с Silvia Vidal повторили знаменитый маршрут Чарли Портера на главную башню Асгард.

Звонит мне на днях девушка Света, которая всё лето строила хижину на Эльбрусе и решила под конец сезона погреться в Крыму. Спрашивает, куда бы ей приехать и где поселиться, чтобы там жило побольше альпинистского и скалолазного народа - едет одна и хочет найти напарников на месте. Я призадумалась.

Почему-то всюду, куда ездишь лазить или ходить – в Краби, в Геикбайри, в Арко, в Эль Шалтен, на Цель ам Зее – всегда есть какая-нибудь хютте или guesthouse или refugio, где живут и тусуются братья и сёстры по оружию. А когда приезжаешь в Крым, то людей встречаешь или на скалах – или уже в «Ежах» в Симеизе. Альпинистского/скалолазного приюта до недавнего времени не было.

Ура! Теперь есть!

Новичковая  зима в Безенги: это  реально! (Альпинизм, зимний альпинизм, горы)
Дыхтау. Туда новички не ходят:)

Алий Анаев прислал письмо, в котором пишет о том, что альпинистский лагерь «Безенги» начиная с нынешней зимы будет регулярно проводить альпсмены для новичков. Куда и приглашает потенциальных участников!