Посты активности «Альпинизм»

SiguniangShan Ю.В.

Пишет 1van, 06.10.2009 10:23

Я планировал сегодня оказаться под горой! Не срослось. Отправимся в виртуальное путешествие.

SiguniangShan Ю.В. (Альпинизм, china)

документальное кино про горы, войну и альпинизм

Известны имена сентябрьских победителей акции Gore-Tex в сети магазинов "Активный отдых" (Альпинизм, bask)

30 сентября в каждом из семи розничных магазинов сети "Активный отдых" в Москве и Нижнем Новгороде состоялся розыгрыш куртки BASK Energy среди покупателей изделий из Gore-Tex.

Минчане едут на Ама-Даблам (Альпинизм, экспедиции, гималаи, горы, непал)
Ама-Даблам, фото © В. Ланько

Участники одних экспедиций возвращаются из своих путешествий, другим путь еще только предстоит...

Завтра команда альпинистов клуба «Хан-Тенгри» города Минск отправляется в Гималаи.

Источник: stolby.ru
Автор: Георгий Кузема
25 июля 2009 года исполнилось 40 лет с того дня, как высшая точка горного района Ергаки безымянная вершина с отметкой 2264,7 м. получила собственное имя. Читателям, наверное, будет интересно узнать, что этому предшествовало. Начать, пожалуй, нужно с рассказов красноярских художников об удивительной красоте этих мест. В пятидесятых годах прошлого века они совершали туда походы и возвращались переполненные впечатлениями о дикой природе, об острых пиках горных вершин, о сложных перевалах, о водопадах и озерах. Слушали эти рассказы и мы - красноярские столбисты, встречаясь с ними на стоянках в заповеднике "Столбы" или в художественных мастерских. И разве могло оставаться равнодушным сердце столбиста, рассматривающего этюды с зарисовками грандиозных стен и неприступных вершин. Но, окончательно наше решение посетить Ергаки созрело, когда мы увидели в 1959 году замечательную картину Тойво Ряннеля "Горные кедры".

К 40-летию первовосхождения на пик Звездный в Ергаках. (Альпинизм, ергаки, красноярск, столбы)

2 октября Эндрю Лок (австралия) достиг главной вершины Шиша Пангмы, набрав таким образом полный комплект главных восьмитысячников планеты. НАпарником по восхождению был Neil Ward. Поднимались они по варианту Иньяки Очоа, на спуске попали в шторм и схватили холодную ночевку на 7600. Благополучно спустились в базу.

Известному на Ставрополье альпинисту и специалисту, кандидату геолого-минералогических наук
Э.В. Запорожченко исполняется 75 лет.

Восхождения накануне 75-летнего юбилея (Альпинизм, ледники, эльбрус, горы, альпинизм)

Новости из BC Pumori. ЮЗ ребро в двойке. (Альпинизм, пумори, японский маршрут)

Смс от Володи Ланько
Привет. 4 дня в BC, а горы не видно, валит снег. Забросили снаряжение в C1 (5900). Ждем погоду. Для удовольствия слепили снежную бабу.

Гималайская экспедиция а/к МАИ завершается (Альпинизм, гималаи, шивлинг, альпклуб маи, сатопанх)

"Шивлинг - не очень высокий пик, но это, без сомнения, одна из самых красивых вершин в Гималаях".

Приехал я в гости к писателю-альпинисту Александру Александровичу Кузнецову, человеку одаренному многими талантами. В прошлом он актер театра и кино, сыграл ведущие роли в нескольких художественных фильмах. Был автором и ведущим телевизионной передачи "Оглянись, Россия!".

Сегодня Денис Сушко сообщил не приятную новость. Из-за болезни выбыл из участия Евгений Король. Здоровью Жени ни чего не угрожает, но от участия в экспедиции придется отказаться. На днях он вернется в Москву.
Однако экспедиция продолжается. Намечен путь подъема - чуть левее центра стены. На завтра (3 октября) запланировано начало работы на стене. Ребята попробуют пройти маршрут без предварительной обработки. Это значит, что они сразу "уйдут в отрыв".

новости экспедиции Демченко на Сигуниань (Альпинизм, siguniang)

Получил смс от Новикова.
Спустились. Непогода, выпало много снега!

Шивлинг. Непогода (Альпинизм, маи)

Про планы сказать ничего не могут - щас отходняк...
Вот такие дела.
(конец сообщения)

Парагильмен 20 лет спустя

Парагильмен 20 лет спустя (Альпинизм, альпинизм, крым)

Подскажите пожалуйста, что означают цифры с +/- в коментариях, откуда они берутся и что влиет на величину этого показателя и каким образом я могу на него повлиять

Eternal Flame от братьев Хубер (Альпинизм, nameless, алькс хубер, транго, каракорум, экспедиции, горы, томас хубер)
Фото © Franz Hinterbrandner

От истории к современности.

Подробности восхождения, уже воспетого на Риске Гогеном!

Вы не только узнаете, как они лезли, но и как это было снято;)

Всем еще раз привет!)
На сайте а/к МАИ выкладывают новости экспедиции. Решил сюда транслировать ход событий.
Начну прям с сегодняшних и т.д, по порядку:

01.10.2009
Кто куда

Шивлинг и Сатопанх. Экспедиция а/к МАИ. Хроника и последние известия! (Альпинизм)

Команда Шивлингов идет по льду вдоль ребра, где проходит маршрут Каммерландера. От 6.000 м планируют продолжать движение по Японскому маршруту. На фотографии: маршрут Каммерландера - №1, Японский - № 2, Хубера - №3.
На Сатопанхе разброд и шатание. Тарновско-Таракановские, Воробьев и Машенин поднялись на 5.400. Лавриненко остался на 4.800. Куликово-Мысловские ушли на перевал Калиндикал. Жилин и Петров спускаются в базовый лагерь. О судьбе Андрея Винтера и Макса Панкова умалчивается...

Rieglerbrothers goes west - новый маршрут в Bugaboos в Канаде (Альпинизм, австрия, канада, риглер, бугабо)

Флориан и Мартин Риглер совершили первопрохождение маршрута The Flying Pinguin, 300 m, 5.12b/A3 в западной Канаде. Как оно было можно прочитать в рассказе Флориана:

"Please come with us!" Канадские пограничники недоверчиво рассматривают штемпель Индии в моем загран-паспорте. На следующей страничке штемпель Марокко, штемпель Пакистана, а на лице трехдневная щетина - есть повод для недоверия. Они не верят, что все железные штучки в клеенчатом мешке необходимы нам для скалолазания. И только после "презентации" нашей интернет-странички на их служебном PC они готовы отпустить нас с миром.

База и трассы "Альпийских игр - 2009" готовы к приему участников 8 октября! (Альпинизм, альпийские игры, крым, скалолазание, альпинизм)

На постановке болдринга АИ-2009

Напоминаем, Альпийские игры пройдут с 8 по 14 октября в Крыму.
Более подробную информацию о предстоящем событии вы можете найти в на Риске.

Уточненный Регламент свидетельствует о том, что организаторам удалось соcтавить
более удобное расписание стартов и найти самые приемлемые для участников условия
размещения в Батилимане (филиал турбазы "Севастополь").
Ожидает победителя и главный традиционный приз Альпийских игр "Золотой геккон". (Геккон под катом...)

Дорога в поднебесье... ( или Мраморная стена по Горностаевски)
Может ли человек быть счастливым? Чего и сколько нужно для этого? Почему мы, добившись цели,радуемся лишь мгновение, а потом сами себе придумываем новую цель и начинаем всё снова и снова... Горы- это наркотик, возможно положительного характера, но привязанность к горам не возможно объяснить...Однажды поднявшись на вершину, невероятная сила тянет вернуться туда снова! Только теперь нам необходимо подняться ещё выше!