Посты активности «Скалолазание»

4 марта в Красноярске стартуют традиционные всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию. О географии участников рассказывает главный судья турнира Любовь Захарова.

«Красноярск-2010»: открытие весеннего сезона (Скалолазание, скалолазание)

Next Boulder Generation (Скалолазание, болдеринг, санкт-петербург, скалолазание)

28 февраля в Санкт-Петербурге прошли соревнования для начинающих Next Boulder Generation. Авторы проекта - Юрий Костин и Станислав Кузнецов.

Здесь вы можете посмотреть одно из не многих мест где стоит побывать хоть раз в жизни. Это место находится в Казахстане и называется Боровое.

23 февраля в ДДС состоялось событие под названием CLIMB FASHION FEAST

Скалолазная вечерика от DOCTOR BOULDER (Скалолазание, скалолазание, события, фестиваль)

Предлагаем Вашему вниманию список скальных фестивалей в 2010 году в России и мире.

Фестивали на скалах России и Украины в 2010 году (Скалолазание, скальные фестивали, болдеринговый фестиваль, болдерфест)

честно не помню, чье фото с фестиваля Padani в Чехии

В список мы постарались включить и международные фестивали, которые удалось найти.
Будем признательны дополнительной информации или корректировкам к имеющейся!

Австралийские спасатели спасают украинца Гарри, забравшегося на скалы полюбоваться восходом )

7 марта 2010 года на скалодроме Скалатория пройдет интереснейшее и познавательное событие для всех любителей скалолазания!

Мастер-класс Рустама Гельманова (Скалолазание, скалатория, рустам гельманов, болдеринг, скалолазание)

21 февраля в Ижевске открылся скалодром «Красный камень». О том, как происходило это историческое для республики событие, рассказывает пресс-атташе чемпионата Удмуртии по скалолазанию Алена Чуданова.

Удмуртия обновила скалодром (Скалолазание, скалолазание, фср, ижевск)

Небольшие изменения в регистрации на Next Boulder Generation. Регистрация будет проходить на скалодроме за полчаса до старта.

Даже не знаю что сказать либо "девушки кушайте больше" либо "держитесь крепче"...

Смотреть до конца.....

Отрывок из недавно вышедшего скалолазного фильма Progression. На видео Kevin Jorgeson, который совершил второе прохождение одного из сложнейших тред маршрутов Англии - The Groove (E11) в Cratcliffe.

Боулдеринговый фестиваль «RUSH - 2010» (Скалолазание, скалолазание, минск, хан-тенгри)
3-4 апреля 2010 г. в г. Минске по адресу: ул. Лукьяновича, д.18 на скалолазном тренажере Республиканского центра туризма и краеведения учащейся молодежи (РЦТиКУМ) состоится третий открытый боулдеринговый фестиваль «RUSH». Постановка трасс Максим Стенковой (Украина) и Аня Стенковая (Россия). Призовой фонд фестиваля 1000$.

28 февраля в Петербурге пройдут соревнования для начинающих Next Boulder Generation. Авторы проекта - Юрий Костин и Станислав Кузнецов.

23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС карнавальное шоу CLIMB FASHION FEST (Скалолазание, спортивно-развлекательный проект doctor boulder, боулеринг, фотоконкурс, фестиваль, видео, фото, события, соревнования, скалолазание)

[23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС спортивно-развлекательный проект DOCTOR BOULDER проводит феерическое карнавальное шоу CLIMB FASHION FEST]

Что-то во всех постах все ругаются, а не... это называется обсуждают новости.
Посмотрите лучше красивое видео про девочек - в главных ролях австрийские скалолазки Andrea Maruna и Angelika Rainer.

Снег. Он уже не радует, как тот, первый. Зима в этом году какая-то долгая. Или это от постоянных холодов за 30... Смотришь на этот снег, такой грязный, утоптанный миллионами ног, и кажется что даже он устал от зимы. Чего уж говорить о нас?!

Когда хочется лезть. (Скалолазание, казахстан, боулдеринг, томск)

Скалолазание признали Олимпийским видом спорта. Еще недавно все об этом могли только мечтать!

Скалолазание и олимпиада - что думают спортсмены?

Если нажать на кнопочку дальшебольше, можно прочитать мнения спортсменов по этому поводу...

Скалолазание стало олимпийским.... (мок, ifsc, олимпиада, соревнования, фср)

Пресс-служба ФСР сообщила, что на проходящей в эти дни в Ванкувере сессии Международный олимпийский комитет признал скалолазание олимпийским видом спорта.
Новость передал вице-президент Международной федерации спортивного скалолазания (IFSC) Александр Пиратинский.

Таким образом, скалолазание может претендовать на включение в программу Олимпийских игр. В соответствии с регламентом МОК, решение об олимпийской программе утверждается за 7 лет до начала Олимпиады. Например, будущее Игр 2020 года будет решаться на сессии МОК в 2013 году в Буэнос-Айресе.