Посты активности «Скалолазание»

ДАНИЛ ЗАКИРОВ: мечтаю купить родителям домик на море в Испании (Скалолазание, любовь степанова, евгений вайцеховский, первенство россии, "невские вертикали")
12-летний воспитанник Любови Степановой не оставил своим сверстникам ни единого шанса на победу на "Невских вертикалях-2010". В возрастной категории "подростки мальчики" Данил Закиров выиграл соревнования в обеих дисциплинах. В интервью официальному сайту ФСР Данил делится своими планами на предстоящий сезон и рассказывает о том, с чего началось его увлечение скалолазанием.

Командный боулдеринг "Сообразим на троих" 2010 (Скалолазание, команда, соревнования, скалолазание)

Отделение скалолазания СДЮСШОР ГОУ “Балтийский берег” приглашает на соревнования по скалолазанию «Сообразим на троих»

С ног на голову! (Скалолазание, manaraga-team, climbing fest, russia-kazakhstan, skala, klenov, rock for everybody, boulder party, almaty)
Скалолазные соревнование не всегда бывают, строгими и официальными. Прошедшая 15 января в спортивном центре SKALA Boulder Party “Ночная Мистерия” Night Mystery
- очередное этому подтверждение! Такого в Казахстане еще не было! Драйв, музыка, загадочный свет, фантастические светящиеся картины в, превращенном в танцпол, гроте-скалодроме. Фестиваль лазания в празднике общения и непринужденной обстановке. Светлые костюмы, лазерное шоу, невидимый флуоресцентный свет придавали лазанию по скале совершенно фантастический вид.Лазали все кто хочет, и сколько хочет!

Красный Камень, Уарч-Кая, Ай-Никола. Обновленный Путеводитель "РИСК онсайт"!!! (Скалолазание, крым)

Мы сделали новую редакцию Путеводителя по скалолазным дорожкам Красного Камня, Уарч-Каи и Ай-Николы.

Прошло больше двух лет с выхода первого путеводителя на эту тему – и мы решили обновить информацию, благо на Красном Камне появились новые трассы, и была необходимость внести обновления в гайд.

Новые скалолазные трассы в Крыму. Скала «14-й километр» (Скалолазание, форос, маршруты, скалолазание)

Совсем недавно в Крыму появилась новая оборудованная для скалолазных трасс, скала. Назвали ее «14-й километр».

Сборная Санкт-Петербурга выиграла "Невские Вертикали" (Скалолазание, yoltica, скалолазание)

Только двум самым универсальным спортсменам "Невских вертикалей-2009" удалось отстоять свои титулы на минувших соревнованиях.

В городе Ярославль у меня в собственности есть здание с потолками 12 метров, хочу постввить скалодром. Площадь под него будет около 500 кв.м, 2 уровня. Ищу партнеров, единомышленников. Буду рад любым откликам

4-10 января состоялся первый старт в новом году - всероссийские юношеские соревнования "Невские вертикали-2010" в г.Санкт-Петербурге. Соревнования традиционно проходили на скалодроме школы №495. В программе соревнований трудность и скорость среди 3 возрастных групп: старшие, младшие, подростки.

Невские вертикали 2010. Результаты. (Скалолазание, скалолазание, соревнования, всероссийские)

Xclimb тур в Могиёв (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, xclimb.spb.ru, санкт-петербург)
Команда xclimb.spb.ru 9-10 января собирается посетить одни из сильнейших соревнований Беларуси в городе Могилёве. После фестиваля Rush это вторые крупные соревнования Беларуси. В соревнованиях собираются принять участие не только сильнейшие скалолазы Беларуси, но и из России.

В результате предновогодних ливней, в районе Анталии сильно "подмок" культовый лазательный район Олимпус! (Скалолазание, klenov, skala, manaraga-team, climbing)
Таковы грустные сообщения наших друзей из района Олимпуса....Погода лазанию не благоприятствует....

09(трудность-10(скорость) пройдут соревнования "Рождествественскме старты" в ФОКе "АТЛАНТ-Гольяново".
Организаторы:ФСМ, Клуб "СТРАННИК", руководство ФОКа "АТЛАНТ-Гольяново" ВАО г.Москва

Вот немного из жизни скалолазов Твери источник Рассказ повествующий о новогоднем подарке для тверских скалолазов, а именно от Ильи Самсонова, он вложил немерено сил и времени в этот скалодром и в целом в развитие скалолазания в Твери.
Интересно, что теперь с нами будет, и, что самое интересное, кто мы теперь? Этот вопрос я начал задавать себе со вчерашнего вечера. Меня звать Илья, и я хочу немного рассказать о скалолазании в городе Твери и о скалодроме, который был для нас домом последние лет пять. В скалолазание я пришел в 2006 году, заниматься я не хотел, это было дело случая, просто один из более упрямых друзей заставил меня залезть по вертикали нашего уличного стенда. В 2006 я был музыкантом, и мне не было никакого дела до скалолазания и спорта в принципе. Но все же именно та попытка и зажгла во мне искру спортивного интереса к этому спорту, и я стал тренироваться. Спустя несколько месяцев я перешел со стенки в гор. саду, «которую покрасили и она непригодна также для тренировок» в скалодром в пролетарке. Там я с друзьями и начал развиваться, вопрос выселения там всегда был актуальной темой для разговора. Стенд тогда не был развит, и на нем была практически одна вертикаль, и насчитывалось около 100 зацепок, мало, но все же.

19 декабря в Клубе Альпика прошло Открытое Первенство Клуба по боулдерингу, приуроченное к годовщине открытия клубного скалодрома. Лазание проходило в один этап по французской системе. 23 участника из Йошкар-Олы, Казани и Чебоксар были разделены на 2 категории: Soft и Hard. Сюрпризы ожидали даже самых искушенных в скалолазании участников – это разнообразие накладных рельефов, пирамид, сталактитов, внутренних углов и подвешенных на веревке зацепов.

Под "катом" есть нельшой фотоальбом)

Просыпаешься утром еще темно. Поработал, собрался на тренировку, вышел – уже темно. А иногда, когда погода дождливая, даже днем – темно. Острая нехватка витамина D – вот реальность зимы в этом городе. Самое опасное в этой ситуации это бездействие. Опасность в том, что ничего не происходит и так – по умолчанию.

Чемпионат и Первенство Дальневосточного   федерального округа по скалолазанию (Скалолазание, скалолазание, кубок дальнего востока)

Фото www.zima-leto.info
17-20 декабря 2009 г.
Хабаровск

По приезду в Хабаровск Таня где-то оставила свои
раскрасивые ярко-лиловые бриджи, не может найти : ).
Да и ладно – она же из Владивостока не лазить приехала,
она девушка взрослая, серьезная и в Хабаровске она –
судья.

19 декабря 2009 года в районе Строгино, СЗАО, г. Москвы состоялось торжественное открытие нового Физкультурно-оздоровительного комплекса - Центра Образования «Самбо-70». Кроме традиционных для ЦО «Самбо-70» видов спорта (самбо, дзюдо, бокс) в комплексе будут тренироваться и скалолазы.

Занятия будут проходить на скалодроме высотой 8 метров, шириной 18, выносом 2,3 метра и общей площадью поверхностей около 190 кв.м., смонтированном на торцевой стене основного спортивного зала. В ФОКе есть всё необходимое и для тренировок спортсменов, и для занятий всех желающих. Стоит отметить, что в комплекс хорошо оборудован для занятий спортом людей с ограниченными физическими возможностями.

В рамках проекта “Скалодромы для детей” учебный центр “Верхолазы Урала” построил десятый скалодром. Открытие нового сооружения состоялось в школе №10 г.Кунгура 22 декабря 2009 г. Кунгурские школьники получили прекрасный подарок к Новому году.

"Скалодромы для детей"  Пермский край (Скалолазание)

Завершились соревнования по скалолазанию "Ямальские вертикали-2009" в г.Надым.
Удаленность этого города и перенос соревнований повлияли на состав участников: в соревнованиях приняло участие 42 человека из 8 регионов России. Это не очень много, но конкуренция была довольно высокой (особенно на скорость среди мужчин).

"Ямальские вертикали" в Надыме. Результаты. (Скалолазание, далеко, всероссийские, соревнования, холодно, скалолазание)