Посты активности «Туризм»

Ребята, я очень давно не летал. Вопрос: можно ли брать с собой газ в самолет? Если нет, то как можно решить эту проблему? Всем спасибо.

Обзор трекинговой обуви. На что стоит обратить внимание при выборе бренда и модели, как правильно подобрать ботинки в поход. Нюансы при покупки обуви. Как примерять ботинки в магазине, чтобы в походе вам было комфортно

Добрый день! Ищем человека для замены травмировавшегося участника в сформированную группу (6 чел). Сделаем серьёзную скидку, подробности в л/с.

В интернете, в основном, предлагают полноценные туры с выездом из близлежащих городов (Ростов-на-Дону, Краснодар и пр.). А нужны местные или знакомые с местностью люди, которые могли бы (со)проводить расслабленных туристов по Адыл-Суу и к озеру Салтрынкёль.

Буду признательна за координаты. Можно/нужно в личку, чтобы не светить телефоны для бот-ферм. Также подойдут ссылки на сайты/странички.

Памятка "Выезд на природу" (Туризм)

Альпинисты, скалолазы, туристы и выезжающие на природу!
С началом летнего сезона все большее количество людей отправляется в лес, горы, на скалы, озера. Для понимания как минимизировать наносимый вред природе предлагаю ко вниманию памятку "Выезд на природу".

Прочитал https://zen.yandex.ru/media/t_t/pro-samuiu-dlinnuiu-peshehodnuiu-tropu-rossii-takoe-ne-snilos-ni-odnomu-vyjivalsciku-5ee9ff70de64f71cd7e23592

Встреча с Севером.

Пик Победа, Якутия, 1988г. (Туризм, хребет черского)
Только успеваю выйти в висячую долину, как слышу характерное уханье. Поднимаю голову - далеко вверху под самым гребнем по склону бежит трещина, снег вспучивается и начинает катиться вниз, набирая скорость. .

Одиночное лыжное пересечение плато Путорана 2020 (Туризм, лыжный поход, одиночный, подкорытов, putorana, putorana plateau, solo, podkorytov, ski)

Идеальная самоизоляция на плато Путорана: 26 дней, 336км, Канда, Хибарба, Оран, Аян и глоток путоранских ветров.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Идея поездки на Байкал вынашивалась много лет и все откладывалась. Года, по известному утверждению, безусловно—«Богатство» , но, постепенно начинающее тяготить, например, в коленях, спине и других частях тела. Решили твердо ехать. Первое тревожное знамение встретило нас еще во «Внуково», оказалось, что вместо оплаченного багажа, у нас в билете значится домашнее животное. Маленькая, такая себе собачка, вместо большого рюкзака—определенно знак… Но, мы, конечно же, не суеверны и остались тверды своим намерениям. Ведя оживленную беседу с сотрудником аэровокзала, обсуждая, почему так вышло, мы чуть не опоздали на самолет, хотя прибыли туда более чем за 8 часов до вылета. :)

Так получилось, что бо́льшую часть своей туристской жизни я провел на Полярном и Приполярном Урале. На момент создания этой книги я побывал в этих районах на 190 перевалах и вершинах (109 – на Приполярном, 81 – на Полярном Урале), на многих из них не по разу. С 1990 по 2018 год я прошел там участником и руководителем 18 категорийных походов от 2 до 6 к.с. Информация о них размещена на сайте http://tourism.perm.ru/kristall/otch.

Народ, поделитесь ЛИЧНЫМ опытом, что лучше сапоги или треккинговые ботинки? Я не альпинист и считаю, что сапоги во всех отношениях лучше.

Собираю команду на Южно-Муйский хребет (Забайкалье) в пешеходный поход 5 кс.

Этот поход состоялся в условиях жуткого циклона и плохой погоды. Старые кайты мы заменили на кайты нового поколения, но парашюты-буксировщики фирмы «ВЕК», по-прежнему, остались вне конкуренции. Большое спасибо «Студии приключений» за монтаж фильма!

Мы стартовали из Воркуты – это, пожалуй, самый простой и бюджетный способ выйти на маршрут. Планы были следующие: из Воркуты через поселок Каратайка добраться до острова Вайгач, осмотреть ее столицу – поселок Варнек, «помыть ноги» в Баренцевом море и далее, через поселки Амдерма и Усть–Кара, вернуться в город Воркуту.

Одиночное лыжное пересечение плато Путорана 2020.
На сдачу - по небольшому глотку путоранских ветров.
Full HD Video 1920×1080.

Завершение эпичного трипа, приход зимы, нарастающее по мере приближения к асфальту чувство ностальгии и душераздирающая концовка

дальше фото

виртуальный 3D тур "Приэльбрусье" (Туризм, сферическая панорама, кбр, виртуальный тур)
Приэльбрусье — сердце Центрального Кавказа, находится у подножия высочайшей вершины России - Эльбрус. Он является «спящим» вулканом и имеет два характерных для вулканов конуса: Восточный (5621 м) и Западный (5642 м). На его склонах находится 23 ледника. Эльбрус - пятый в каталоге "Семь вершин" (список высочайших вершин частей света). Приэльбрусье - центр туризма, альпинизма и горнолыжного спорта.

Собираясь в многодневный зимний поход, необходимо определиться с выбором палатки, которую можно приобрести в экипировочном центре «ВЕК».

Зимняя палатка может быть оборудована печкой или газовым обогревателем, где можно высушить одежду и обувь. В таком укрытии не страшен любой мороз, даже без печки в нем значительно теплее и намного комфортнее, а если поход продолжительный, то трехслойная палатка просто необходима. Опытные туристы советуют не экономить и приобрести такое снаряжение производства фирмы «Век», наиболее популярным из которых является зимняя палатка Век Байкал.

На фотографиях представлены палатки разных лет выпуска. Среди них есть и старожил - палатка 1998 года выпуска, выдержавшая более 20 лет эксплуатации.

Байкал-2 трехслойная

Палатка Век Байкал трехслойная (Туризм)

Привет Рисковчане!
Очередное событие подготовленное и проведенное спортивным сообществом Могилева - "Эдельвейс" - пеший поход по плану в 100 км за 3 дня, превратился в 120км. Это яркая и насыщенная пешка, где 40% маршрута составляли лесные тропы, около 15% болотные участки, остальное дикие свободные от цивилизации проходы по бездорожью, и заросшие дикие направления.
Публикую быстрый аудио трейлер, хочу поделиться с участниками, на носу монтаж более подробного отчета.