Посты активности «Путешествия»

Сегодня в больнице скончался Сергей Владимирович Минделевич...

Родился 7 февраля 1946 г., в Москве.
Выпускник Московского инженерно-физического института, инженер-физик по автоматике и электронике.
Студентом начал заниматься спортивным туризмом. Мастер спорта по туризму, заслуженный путешественник России.
С начала 90-х увлекся журналистикой, активно пропагандировал занятия спортивным туризмом и outdoor-активностями в прессе, включая альпинизм и скалолазание. Особое внимание уделял проблемам и развитию детского туризма, а также борьбе с бюрократическими проявлениями, мздоимством, чиновничьим произволом в сфере спортивного туризма и путешествий.
Основным его рупором была газета «Вольный ветер», которую он основал в 1990 г. и был бессменным редактором до последнего времени.

Привет. Меня зовут Михаил.

Я еду в Южную Америку на 5 месяцев.
И зову вас с собой в:

Ищу автостопера, подвезенного до Карачаевска, 20 июля. Подобрали от пос. Терезе. Ехал до Домбая, собирался идти с напарником на Семенов Баши.

Ты оставил у нас в машине свои вещи. Одна из вещей - сумка с хэштэгом #ITsubbotnik

Игорь Федоренко, мой друг, путешественник и альпинист после прохождения Плато Путарана с запада на восток в 2018 году, теперь отправился на Анабарское плато. Публикую его начальное (домашнее) видео с пояснением планов задуманного путешествия. https://www.youtube.com/watch?v=9GRWfwEDPMg

Кроме того, за продвижением группы можно следить здесь https://www.iridium360.ru/guest/journey/17ed8abe

Почтим минутою
Десятки миллионов
Тех душ, что не вернулися с вершин...

От подножия к вершинам. 22 Июня, 80 лет назад (Путешествия) нейросети. ►Видео-1 RT. 1мин.:35сек.

⭐ Февраль 2021 года. После тяжелой дороги на перевал Дятлова, и "веселой" ночевки в компании туристов - снегоходчиков на Базе Ильича, отправляемся в обратную дорогу, в Ушму. Прошли 30 километров нормально, но собачки немного начали сдавать. Сказались нагрузки последних нескольких дней. Решили в Ушме сделать дневку, отдохнуть и продолжать движение. Но как всегда без сюрпризов не

В Гренландии погиб известный полярный гид и путешественник Дирк Дансеркер (Путешествия)

8 июня бельгийские СМИ сообщили о трагедии - 58-летний профессиональный гид, увлеченный путешественник и ветеран полярных экспедиций Дирк Дансеркер по прозвищу "Дикси" провалился в глубокую трещину в 250 километрах к северу от Упернавика, на севере Западной Гренландии. Несмотря на прибывший на место происшествия вертолет, спасти его не удалось.

- "Вам умную или красивую?", - "Мне сразу обе, но в одной!". (Путешествия)

Почитал на Риске несколько последних постов о гидах и решил написать этот пост.

⭐ Февраль 2021. Последний рывок к цели. После ночевки на базе Ильича ранний подъем и старт на перевал Дятлова. Идем на легке одним днем, рискуем. Погода располагает. Мне штурм дался нелегко, постоянно шла борьба с самим собой. Было много всего, падения на курумнике который покрывает поверхности перевала, много пришлось идти и бежать за упряжкой, помогать собачкам. При спуске мне в грудь воткнулась сушина, проткнула насквозь одежду. Но все же мы сделали это! Мои собачки умницы. Перевал Дятлова - НАШ! Смотрите как это было, будет интересно.

Почему я люблю Лагонаки в июне (Путешествия)

📌Вообще, и Фишт, и Оштен, и то же Лагонаки, находятся в Адыгее. Такое маленькое «государство-в-государстве». Эта республика полностью находится внутри Краснодарского Края. Ехать недалеко. То есть, из Крыма я мчусь по Тавриде до Краснодара, потом пара часов и я уже в Майкопе. В общем, рядышком всё находится.

В прошлой части я начала рассказывать о том, как мы – я и Игорь – в сентябре 2020-го года ходили пешком по Южному Дагестану. Мы остановились на том, как был пройден Ихирский перевал, но из-за тяжелого спуска нам пришлось заночевать прямо на склоне.

Поход по южному Дагестану (Куруш-Смугул-Рутул) - сентябрь 2020. Часть 2 (Путешествия)Не самое удачное место для палатки

Приглашаю в супер треккинг-тур по горам и достопримечательностям Дагестана в октябре! (Путешествия)

В начале октября приглашаю в треккинг-тур по горам Дагестана с посещением многих ключевых достопримечательностей. За 10 дней активного треккинга мы посетим:
- Салтинский подземный водопад,
- старинное село Чох,
- невероятный Гамсутль,
- живописный Гуниб с его крепостью и парком,
- головокружительную вершину Маяк (2354 м),
- царский тоннель в скалах,
- потрясающую Карадахскую теснину,
- колоритные села Гонода, Гоготль, Телетль,
- вершину Седло-гора (2400 м),
- горные долины с родниками,
- башни Гоора,
- и завораживающий архитектурный комплекс Кахиб!

⭐ В начале июня я отправляюсь в автоэкспедицию о которой мечтал несколько лет! МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ! За 100 дней на своем автомобиле Тойота Хайлакс, я готов достигнуть 4 крайние точки России доступные на внедорожнике без особой специальной подготовки в летней период. Впереди 42 региона, 25000 тысяч километров по дорогам и бездорожью, более 6500 тысяч по реке Колыма и Севморпути. Смотрите ролики о путешествии, будет интересно!

⭐ Февраль 2021. Идем дальше к перевалу Дятлова. Переждали холод в Ушме, и выдвинулись дальше, к базе Ильича. Но по пути к базе у меня возникают проблемы с собаками. Путь дался нелегко. База Ильича, зимовье стоящие в тайге в 25 км. от перевала. Оттуда мы должны сделать последний рывок к цели.

“Будьте добры помедленнее, я записываю”, или Почему ваш блокнот может быть лучше GoPro (Путешествия)

На мысль о такой публикации меня натолкнула статья на Outside Хизер “Эниш” Андерсон “Профессиональные фишки для дневника твоего следующего путешествия”. Сама я всегда веду путевые записи и очень жалею, если не беру с собой блокнот даже в авантюру на пару дней. При этом меня всегда заставал врасплох вопрос: для чего они мне пригодятся и как их сделать интереснее для того, кто их когда-нибудь прочитает.

Внимание, конкурс! Расскажите на всю страну о любимом месте в России (Путешествия)

Русское географическое общество и канал «Моя Планета» объявляют старт конкурса «Лучший гид России». Прием работ начинается c 20 мая и продлится по 17 сентября 2021 года. Для Рисковчан особо интересной станет одна из пяти номинаций, посвященная экотуризму по местам с нетронутой дикой природой.

Всем привет !

ребята помогите убить муки выбора, уже крыша едет ))) Но я думаю все через это проходили , поэтому помогайте новичку пожалуйста .

НА КОНКУРС ПОСТУПИЛО УЖЕ ДВАДЦАТЬ КНИГ (Путешествия)IMG_3097

Более 20 лет мы каждый год проводим открытый конкурс книг в рамках международного кинофестиваля «Вертикаль» (на лучшие книги по экстремальным и приключенческим видам спорта и путешествий). Но такое произошло впервые: еще до официального начала приема работ на конкурс, еще даже не было опубликовано Положение о конкурсе, а на него поступило уже 20 книг! Хотя до фестиваля еще полгода. (Для сравнения: в прошлом году жюри всего оценило 26 изданий. Но были года, когда их было и 60.) Некоторые из этих книг вы видите на фото (все не уместились, только по альпинизму; но есть и по другим активным видам). Считаю, что это говорит о росте авторитета и популярности конкурса.

В сентябре прошлого года мы вдвоем - я и Игорь - ходили по южному Дагестану. Маршрут начался в Куруше, дальше проходил через Ихирский перевал (1А), заброшенный аул Ихир, потом через Мазу, Смугул, Хнов, перевал Цейлахан (1А) и закончился в городе Рутуле. Выглядело это вот так:

Поход по южному Дагестану (Куруш-Смугул-Рутул) - сентябрь 2020. Часть 1 (Путешествия)

Ерыдаг автомобильный (Путешествия)GOPR0649[1] 3 мая под Ерыдаг прибыл автопробег. 42 недешевых машины, которые могут ездить вне дорог. Руководитель Шаталов Евгений Александрович ( Челябинск - на фото). На поляну подъезжали уже в темноте. Дорога, проливной дождь , "мыло". Цель пробега- дороги Дагестана. Без происшествий.