Посты активности «Вело»

Иван Малахов: Спускаться, где пожелаешь (Вело, важно. новое страхование, горный лыжи, фрирайд, маунтинбайк, велосипед, горы, риск.ру, важно)
Фото © Андрей Британишский

Продолжаю серию материалов, посвященных нашему спецпроекту "Рискуй, как профи!" Напомню, это проект, посвященный страхованию в горах!
У нас в гостях Иван Малахов. Не только один из самых сумасшедших наших лыжников (и байкеров), но еще и очень продуктивный спортсмен. Вся его жизнь построена так, чтобы добиваться результата. Для Вани результат - спускаться там, где хочется - осуществлять свои самые смелые проекты!

Колесим по Армении (Вело, армения, путешествия, велосипед, горы, risk.ru, araratour, велопутешествия, гарни, севан, симфония камней)
Из Севана в Ереван

Кто из вас путешествовал по Армении с велосипедом? Поднимите руку!
Наши партнеры из Арара Тур сетуют, что пока в Армении немного велопутешественников, и очень зря! Из наших прошлых «серий» вы знаете о красивых пейзажах, интересных горных маршрутах и древнейших архитектурных памятниках этой страны. А еще, говорят, здесь гостеприимные и добродушные местные жители.
Интересных веломаршрутов здесь немало, и важно отметить, что большинство из них проходит через гористую местность. Вот наши варианты для велопутешествия по Армении!

Команда RideThePlanet переместилась из Словакии в Тирольские Альпы. Одним из поводов для этого послужило участие райдеров проекта Николая Пухиря и Петра Винокурова в этапе UCI Кубка Мира по даунхилу в австрийском Leogang, где уже несколько лет подряд проходит велоконтест, собирающий лучших райдеров планеты в дисциплинах даунхил и дерт-джамп.

Репортаж с этапа Кубка мира по даунхилу в австрийском Леоганге (Вело, ridetheplanet, путешествия, горы, фото, даунхилл, маунтинбайк, австрия, кубок мира, словакия)

с подъемом по знаменитому 106-ти километровому участку норвежской дороги – Лестница Троллей

Фаст & лайт. 100 евро в кармане и 10 кг за плечами.

Bicycle Adventure Meeting в Ливиньо (Вело)
Европейский съезд велопутешественников и искателей приключений впервые пройдет в Ливиньо 31 июля - 1 августа 2015

Два дня встреч, мастер-классов, концертов и совместных велозаездов. Среди гостей – Вилли Мулонья, Данило Каллегари, Алессандро Галло, Элеанор Моузмен, Паоло Марацци, Рики Фельдерер и многие другие

Для съемок первого фильма о горном велосипеде команда RideThePlanet отправилась в путешествие в словацкие Татры и австрийские Альпы. В съемках принимают участие российские райдеры – Николай Пухирь, Петр Винокуров и Кирилл «Бендерони» Чурбанов. Видеооператоры и фотографы – Олег Колмовский, Артем Кузнецов и Константин Галат.

О даунхилле и фрирайде на горном велосипеде
Даунхилл – гоночная дисциплина маунтинбайка, предполагающая спуск на скорость по подготовленной трассе. Фрирайд, в отличие от скоростного спуска, не спортивная дисциплина, и представляет собой свободное катание в горах, с возможностью выбора любой линии спуска.
Словакия на горном велосипеде: репортаж из путешествия RideThePlanet (фрирайд, горы, фото, маунтинбайк, даунхилл, татры)

Летние новости от RideThePlanet!
Фрирайд это не только снег, и мы начинаем новую историю, на этот раз о фрирайде на горных велосипедах.
Летом 2015 фильмы RTP расскажут о сложных и захватывающих видах маунтинбайка даунхилле, эндуро и фрирайде. В трех новых эпизодах сильнейшие российские райдеры, мощное катание и, конечно же, впечатляющие горные ландшафты в разных точках на карте нашего континента.

Съемки первой серии стартовали сегодня: наши райдеры в этом путешествии Николай Пухирь, Петр Винокуров и Кирилл Бендерони Чурбанов. Операторы и фотографы Олег Колмовский, Артем Кузнецов и Константин Галат. Команда планирует исследовать горы Словакии и Австрии, а также прокатиться в крупнейших байкпарках этих регионов.

Новый сезон RideThePlanet: маунтинбайк (Вело, горный велосипед, даунхилл, фрирайд, mtb, путешествия, горы, фото, видео)

Эта статья родилась по просьбе одного читателя моих постов. Она не претендует на истину в последней инстанции, а повествует лишь об опыте использования велосипеда, одежды и девайсов в длительных поездках по разнообразной местности в разных точках Европы.
Что надо для путешествия на велосипеде! (как собраться в поход на веле, покатушки на дальняк, велопоходы, велопоход, вело путешествия, вело трип, вел в горах, вел в городах)

Звезда велотриала Дэнни Макаскилл и Drop and Roll Tour открыли сезон маунтинбайка в Ливиньо
Профессиональный стрит-триал райдер из Шотландии Дэнни Макаскилл (Danny MacAskill), взорвавший YouTube зрелищными роликами, по приглашению курорта Ливиньо сделал остановку своего тура Drop and Roll на велофестивале BIKE Festival Riva.

Buen Camino! Счастливого пути!

Мой путь почти подходит к концу, но я не тороплюсь доехать до Порто. Байона (теперь Испанская) снова дарит мне возможность насладиться невероятными морскими панорамами. В Порто меня ждет прогулка с Нани – коренным жителем города и создателем интересных музыкальных инструментов.
Соло велопутешествие по Западной Европе (6 стран, 2500 км, 40 дней). Часть V (French Way, Spain, Buen Camino, solo bike trip, испания, Путь Сантьяго, соло велопоход, вело путешествие)

"Тинькофф-Саксо" выбирает Ливиньо (Вело)
Профессиональная российская велокоманда Олега Тинькова «Тинькофф-Саксо» (Tinkoff-Saxo), выступающая в Мировом Туре Международного союза велосипедистов (UCI), этим летом будет тренироваться в Ливиньо, который также называют «Малым Тибетом». Для поклонников велоспорта в июле и августе 2015 года «Спортивная Академия Тинькофф» (Tinkoff Sport Academy) проведет четыре тренировочные недели.

Buen Camino! Счастливого пути!

Я продолжаю расслабленно ехать по Пути Сантьяго, встречая на своей дороге знакомцев и незнакомцев, наслаждаясь местным колоритом, ценами, кухней и погодой.
На перевале О’Себрейро знакомлюсь с хорватом Марио, которые передает музыкальную эстафетную палочку мне, а я, в свою очередь, пытаюсь сбагрить ее молодеже из Италии.
Соло велопутешествие по Западной Европе (6 стран, 2500 км, 40 дней). Часть IV (French Way, Spain, Buen Camino, solo bike trip, испания, Путь Сантьяго, соло велопоход, вело путешествие)

Это видео на ютьюбе посмотрели уже почти три с половиной миллиона раз за две недели!!!
Райдер Майкл Коллбек едет на байке по легендарной "Белой линии" в горах Седоны (Аризона, США).
Съемка с квадрокоптера.

Buen Camino! Счастливого пути!

Начав ехать по маршруту «Северного Пути» из Сан-Себастьяна, я отмахала до Леона, где воспользовалась автобусами, что бы свалить на Французский Путь Сантьяго. Здесь меня ждали настоящие приключения паломника, и Сериал о песенной эстафете.
Соло велопутешествие по Западной Европе (6 стран, 2500 км, 40 дней). Часть III (French Way, Spain, Buen Camino, solo bike trip, испания, Путь Сантьяго, соло велопоход, вело путешествие)

«Савойские трейлы и байк-парки». Великолепный Тинь (Вело, маунтинбайк, франция, лето в горах)
Тинь - известный горнолыжный курорт в высоких Альпах. Зимой тут рай для сноубордистов и лыжников. В июле и августе это место становится крупным байк-парком для велосипедиств всех мастей.

В декабре 2014 года группа велотуристов совершила интереснейший велопоход по одному из крупнейших островов Средиземноморья - Кипр. За 17 дней мы преодолели более 700 км и посетили различный интереснейшие места. Предлагаю вашему вниманию наш отчет о путешествии, он наконец-то дописан :)

Добрый день. Группа велотуристов с Украины в августе 2015 года планирует совершить самостоятельный поход по Заилийскому Алатау, Терскей Алатау и Джунгарскому Алатау. Мы планируем находиться в Казахстане с 1 по 24 августа.