Посты активности «Вело»

Чехия, как страна для велопутешествия, привлекала меня уже давно. И тут как раз отпуск у нас выпадает на середину апреля… Где же еще можно покататься на велосипеде с ребенком, чтобы было не холодно, не дорого, не сильно гористо и безопасно? Тут на ум приходит Чехия. Решено, едем туда! К тому же кроме красивой природы можно полюбоваться на средневековые замки и города, посетить национальные парки.

Зимняя вело экспедиция по местам ссылок политзаключённых с иконой Новомученников Российских - это способ привлечения внимания молодёжи к трагическим страницам истории народа. Экстремальные условия экспедиции позволят исполнителям проекта на себе почувствовать всю сложность выживания людей, оказавшихся по произволу тоталитарной власти в северном плену ГУЛАГа. По опыту водной экспедиции первой части проекта «ГУЛАГ Обдории», можно смело говорить об искреннем соучастии людей в содержании темы проекта, несмотря на давность исторических событий. Рассказанные страницы истории о ГУЛАГе, судьбах людей в обстановке неформальных встреч позволяют получить искренний отклик в сердцах людей. Вся история русского народа - это история «экстрима», «выживания», «сопротивления» обстоятельствам, поэтому участники проекта сознательно идут на трудности. В таких условиях встречи с молодёжью, общественностью позволяют снять « историческую пыль» с событий, максимально погружают слушателей в реалии прошлого.

Проект "Дорогами памяти". Экспедиция Томск-САХА(Якутия) в поисках социальных партнеров и спонсоров! (Вело, велосипед, зима)

МТБ-гонка (марафон) "Веловызов 6-4" 2013 в Ромашково.

Третий год подряд СК «Ромашково» проводит МТБ-марафон «ВЕЛОВЫЗОВ». В этом году предусмотрена 4- и 6-часовая гонка Гонка идет по живописному лесному кругу длиной 10 км с небольшим перепадом высот. Задача – проехать максимальное количество кругов за отведенное время.

Велоодежда

Пишет prosto-MX18, 12.02.2013 14:34

Озадачился я как то велоодеждой, что бы можно было ездить весной-осенью в вечернее время, то есть когда уже не слишком тепло и не слишком светло. Главное чего хотелось добиться, это комфорт и безопасность. Пересмотрев большое количество товара нашёл на Wiggle.ru то что меня заинтересовало ( устроила и цена ), заказал неплохой комплект из велорейтуз ( dhb Vaeon Reflex Roubaix Padded Bib Tight)и ветрозащитной куртки ( dhb Hi Viz Waterproof Cycle Jacket) для прохладной и дождливой погоды.
Что больше всего понравилось и на куртке и на велорейтузах очень много отражающих элементов. На рейтузах отражающие элементы расположены по всей длине ноги, на куртке по всей длине рукава, так что во время езды ночью, в условиях низкой освещенности, на дороге с интенсивным движением в сумерках - эти вещи просто незаменимы.Велорейтузы сделаны из плотной эластичной ткани ( полиэстер с начесом задерживает воздух и сохраняет тепло) и что приятно сидят плотно, но при этом не сжимают мышцы и в тоже время не болтаются свободно. Внутри материал ворсистый, очень мягкий, тёплый, комфортный для тела и хорошо греет ,правда я ездил только при температуре 8 градусов, но я думаю что и при более низких температурах, с использованием базового слоя, в них будет достаточно тепло. И сшиты они очень красиво. Они имеют несколько вставок, которые повторяют форму ноги и изгиб в колене, так что ничего не мешает крутить педали. Швы плоские и совершенно не трутся о кожу. Впереди на нагруднике есть довольно длинная молния, которая в случае необходимости …. позволяет полностью не раздеваться. Идеальный вариант для осенних поездок.

Московское городское отделение Русского географического общества приглашает на встречу с украинско-российским писателем и путешественником Владимиром Супруненко - "Путь ариев: Индия, Непал, Шри-Ланка". На встрече пройдет презентация книги "Сто советов путешественникам".

Путь ариев: Индия, Непал, Шри-Ланка" - 4 тыс. километров на велосипеде.

Известный японский путешественник погиб в Заполярье (Вело, харухиша, ватанабе)

ФОТО: 254 everestnews2004.com

Известный японский путешественник-велосипедист погиб во время своего путешествия по странам СНГ. В районе поселка Зеленоборский Мурманской области его сбила машина. Харухиша Ватанабе скончался на месте происшествия.

Рипейский Солнцеворот 2013  - самая сложная велосипедная гонка России (велосипедная многодневка)

Приглашаем всех любителей MTB принять участие в велосипедных соревнованиях, проходящих в самых красивых и техничных горах Южного Урала — на Таганае!

Pila знакомое место для некоторых Российских байкеров, благодаря проведению этапа Европейского IXS Cup и хорошо известное как горнолыжный курорт. Мне представилась возможность осмотреться в Пиле не «галопом» в рамках соревнований, а проведя неделю на курорте, как нормальный турист.

-Ты гляди там, аккуратней на дороге, ночь ведь уже.
-Ага, я самый аккуратный велосипедист этой планеты!
-Ну всё, езжай. Пока!
....Почему-то застряло в голове вот это: «аккуратней»…

Я снова выжил, или «чайка на капоте». (Вело, шоссе, шоссер, велошоссе, виктор чайка, минск, велоспорт, велосипед)

С этой статьи начнется мой цикл статей о регионе Valle d’Aosta. Причем это рассказ о том, чем можно заниматься в горах летом, так как до сих пор многие горнолыжники не понимают до конца преимущества такого отдыха, против традиционного матрасно-пляжного. Многие уже успели побывать во Франции или Австрии, кто то и в Италии, но возможно вы еще не слышали о Valle d’Aosta. Это Италия, но не та шумная южная Италия, которая не каждому понравится, горная долина Valle d’Aosta маленькая автономная область Италии на границе с Францией и Швейцарией. Вобравшая в себя черты своих соседей и со своей особой административной независимостью. Добро пожаловать в мир истории, гастрономического туризма и активного отдыха!

Where the Trail Ends

Пишет MannAusNorden, 22.08.2012 08:53

Трэйлер нового фильма про вело-экстрималов.

Соревнования проходили 11, 12 августа 2012 года в Нальчике (Долинск) на горе Большая Кизиловка.. Были участники из Нальчика, Москвы, Владикавказа, Грозного и Пятигорска.

Веломашина

Пишет Dtkjvfibyf, 04.08.2012 17:17

Здравствуйте. Меня зовут Александр Чехонин, я из Ростова-на-Дону. Занимаюсь доставкой туристов к месту старта на микроавтобусе Ford Transit 16 мест. На крыше багажник, помещается 16 велосипедов или другое снаряжение. Когда есть возможность иду с группой по маршруту. К примеру неделю назад поднимались на Эльбрус с севера. Буду рад получить от вас интересные предложения.

Подъем в 5 утра, в гостинице специально сместили время завтрака для проживающих участников — весь Alpe d’Huez живет этой гонкой, на улице темно, но около 6 утра начинает светать. Трещание втулок за окном, первые ряды уже спешат на подъемник.

Megavalanche 2012 – старт года. (Вело)