Посты категории «Снаряжение»

В тестировании экипировки есть одна проблема. Как правило производитель хочет получить результаты теста сразу, а потребителя интересует как ведет себя вещь не после одного сезона, а после нескольких сезонов эксплуатации и в разных условиях.

Спальник REDFOX Fantom D2. Результаты ТРЕХ лет тестирования (тестирование снаряжения, пуховый спальник)

Фото Никиты Скороходова

Тесты, отзывы, советы – обильный поток информации о горной обуви вылился в этом сезоне на Риск.ру.
Какое значение вы придаете выбору обуви? Каков вклад хорошего снаряжения в общий успех дела? Готовы ли вы потратить серьезные деньги на топовые горные ботики?

Можно пердположить две крайние точки зрения на этот вопрос.
Одну из них проиллюстрирует короткая история, рассказанная Леонидом Симачевым:

"Смыло у одного нашего товарища ботинки, он взял сандалии одной известной фирмы, из пенки сделал внутренний сапожок и взошел на Корженеву. В кошках, говорит, было не комфортно... "

фото Леонида Директора

Отправляясь этим летом в экспедицию в Пакистан для совершения восхождения на вершины группы Транго, наша команда была экипирована альпинисткими рюкзаками фирмы «Deuter» серии Guide.
Рюкзаки нам предоставила компания "КАНТ" - эксклюзивный дистрибьютор фирмы "Deuter".
В этой статье хочу рассказать о впечатлении от использования рюкзаков в этой поездке.

Добрый день, Друзья!

Фирма Rock Empire просит вас проверить правильность комплектации, если вы покупали Slack Line их фирмы .
Правильно скомплектованные Slack Line имеют следующий вид в месте соединения основной стропы и обвязки:

Несмотря на постоянный контроль качества при производстве снаряжения, для катания вне трасс, на фабрике по производству и обслуживанию рюкзаков ABS проскочил жесткий брак! При заправке газовых патронов в период между сентябрем 2008 и апрелем 2010 нельзя гарантировать 100% качество их за-печатки. В деталях это означает, что в этот период машина по запечатыванию баллонов вместо одного слоя жестяной диафрагмы запечатывала заполненный баллон под два (!!!) слоя фольги. На практике этот брак может привести к невозможности пробивания диафрагмы предназначенной для этого иглой, соответственно к дисфункции всей системы, говоря попросту эйрбаги вашего ABS-рюкзака не надуются и вы можете остаться в глубине лавины с ничтожными шансами на спасение.

Hola!...ой нет...эммм....Kalimera!...ой,тоже нет...может- Chao!...тьфу ты, вспомнил: Здравствуйте!
Наконец вспомнил родной язык, и навеяло мне историю недавнего времени:
3 часа ночи, самолет авиакомпании AirBerlin рейсом Berlin-Moscow совершил посадку в аэропорту Домодедово.

На фоне п.Лукницкого (раннее утро, 4200м) - не холодно!

Термобелье на тестирование мне досталось практически случайно – фирма БАСК, за что ей большое спасибо, решила выделить несколько дополнительных лотов на тестирование по результатам заявок конкурса.

Весной этого года на Риске проходил конкурс, победители которого получили возможность испробовать различное снаряжения от фирмы НПФ «Баск». Я хоть никакой конкурс и не выигрывал, но компания «Баск» любезно предоставила мне для тестирования свой рюкзак «Light 69», результаты которого я здесь и представляю.

Секцией горного туризма НГУ была запланирована (и успешно пройдена) горная «шестерка» по Юго-Западному Памиру с большим километражем пешей части. В частности, предполагался занос забросок в течение трех дней и трехдневный же переход с запада на восток вдоль Шахдаринского хребта. Суммарная протяженность лишь этих отрезков маршрута составляет около 70 километров. Идти по тропам и моренам в пластиковых ботинках ASSOLA 8000 мне совсем не хотелось, в то же время кроссовки не казались надежной заменой, особенно с учетом тяжелого рюкзака.

Летняя коллекция одежды MONTURA: это не цены, а просто подарок - дешевле - совсем даром :-))

Магазин "ШЕРПА": раздаривает  летнюю коллекцию! (montura, scarpa, julbo, магазин шерпа)

В июне этого года я получил на тестирование спальник от компании НПФ БАСК, модель TREKKING V2 (http://baskcompany.ru/catalog/sleepingbags/downbags/trekking-670fp-m-v2/), выигранный при голосовании на Риск.ру.
Тестирование проходило со 2 июля по 19 августа непрерывно. Сначала в двух походах по КЧР:

В комментах к посту про тестирование альпинистских ботинок Zamberlan были высказаны сомнения в качестве и надежности этой обуви.
Самый лучший ответ – это факты. И их, как говорится, «есть у меня».

Фото Никиты Скороходова

Друзья, при заказе удобной обуви с 5-ю пальцами Vibram Fivefingers и супер комфортной CROCS в интернет-магазине www.euroobuv.ru указывайте, что вы с Risk.ru - скидка 5% на заказ гарантирована!

В Москве в магазине http://www.euroobuv.ru наконец-то появились оригинальные перчатки на ноги - пятипалые Vibram Fivefingers. Обувь предназначена для различных физических активностей, в том числе и для альпинизма. Консультанты помогут подобрать модель, размер.

Перчатки для ног! (Альпинизм, обувь)

Коллекция легендарных ботинок, созданная в сотрудничестве с лучшими лыжниками планеты. Традиционная фирменная конструкция с откидывающимся ребристым языком, неповторимый дизайн и новейшие разработки. Комфорт, мягкость, контроль, оригинальность. Одни ботинки на все случаи жизни благодаря сменному языку с разной жёсткостью.

Уже не первый год на Риске и других профильных ресурсах я встречаю материалы типа "Кое что о надежности узлов", "Узлы которые нужно знать начинающему альпинисту" и т.п. В них авторы приводят штук 10-15 узлов (в зависимости от темперамента), которые альпинист должен знать как "Отче наш" и всегда уметь правильно завязать, даже будучи разбужен посреди ночи.

С одной стороны, я всегда радуюсь за познания авторов (не поленившихся написать столько) с другой - грущу о незавидной судьбе читателя, который должен уместить эту информацию в своей голове.