Посты категории «Интервью»

Максим Томилов и Марьям Филиппова: Разговоры за лёд (Ледолазание/drytoolling, мировой лёд, doogee, спецпроекты, ледолазание, макс томилов, киров)

Этот разговор записан на кухне кировской квартиры на следующий день после окончания чемпионата мира по ледолазанию. Весь прошедший зимний сезон Марьям помогала нам реализовывать проект "Мировой лёд", потому что для неё ледолазание - жизнь. И она готова делиться ею с вами.

Максим Томилов в этом сезоне сделал паузу и не участвовал в большой гонке за Кубок мира. Так что мы попросили его взглянуть на свою и своей семьи привычную жизнь со стороны.

22 мая в Красноярске стартует розыгрыш Кубка России в дисциплине лазание на трудность. О том, как идет подготовка к соревнованиям, рассказывает президент Федерации скалолазания Красноярского края Алексей Кичкайло.

Алексей КИЧКАЙЛО: «Красноярск – это город скалолазов!» (Скалолазание, скалолазание, чемпионат россии, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг)

"Мировой лёд": Такое разное ледолазание Ангелики Райнер и Алексея Деньгина! (Ледолазание/drytoolling, ice, спецпроект, мы в обществе, драйтулинг, doogee, ангелика райнер, алексей деньгин, марьям филиппова)

Мы продолжаем подводить итоги такого насыщенного ледолазного сезона! И в проекте Мировой лёд обновления!

Как подготовиться к первому старту в горах (Скайраннинг, фестиваль, бег, Трейл, сочи, роза хутор, rosa run)

Тот, кто хоть раз бегал в горах – уже никогда не будет прежним. Ведь это ощущение полета, погружение в дикую, первозданную природу, ни с чем не сравнимые эмоции и новые горизонты собственных возможностей…

Но весь восторг и впечатления могут перечеркнуть неудобные кроссовки, резкий старт и плотный завтрак перед забегом! Мы подготовили небольшой чек-лист для тех, кто готовится к первому старту в горах и хочет избежать типичных ошибок, а наши эксперты ответили на часто задаваемые вопросы.

Хансьорг Ауэр. Ты поймёшь, когда будешь готов (Альпинизм, альпинизм, парапланеризм, фри-соло, южный тироль, риск онсайт, риск 76)
На стенах Билибино. Сибирь. Фото © Elias Holzknecht

В то, что произошло в Канадских Скалистых горах, не верится. Хочется думать, что это просто страшный сон, и мы все вот-вот очнёмся в холодном поту.
Отгоняя от себя мысли о той потере, которую понёс мировой аутдор, я достала из архива своё интервью с Хансьоргом Ауэром, которое публиковала в "РИСК онсайт" №76.

Жанну-2019. Пока короткой строкой. Дмитрий Головченко (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, нилов, непал, восточная стена)

Дмитрий Головченко и Сергей Нилов в Москве. Польский фотограф Давид Казликовский занимается обработкой материалов, которые двойка сняла на GoPro во время восхождения.
Подробности мы с вами, конечно, прочитаем, когда ребята напишут отчёт. А пока задали Дмитрию Головченко несколько вопросов. Его ответы публикуем.

Безенги. 60 лет новаторства и традиций (Альпинизм, юбилей безенги, горы, альпинизм, кавказ)
Фото: Александр Ярулин

60 лет назад в ущелье Безенги появился альпинистский лагерь. Конечно, путешественники здесь были раньше. История альпинизма в районе ведёт своё начало от 80-х годов XIX века, когда сюда приехали англичане, оставив в наследство потомкам ставшие классическими линии и свои имена в летописи Безенги. Селла, Маммери, Фрешфильд. Позже, в веке XX-м, именно в Безенги провели первую отечественную школу инструкторов альпинизма. Имя её руководителя - Семеновского - тоже поселилось на одной из местных вершин. Спустя 90 лет школу инструкторов всё ещё принимает "Безенги". И не только школу.

В преддверии юбилейного, 60-го, летнего сезона на вопросы Риск.ру отвечают директор альпбазы "Безенги" Алий Анаев и её куратор Алексей Слотюк.

Отличная возможность закончить день смеха с двумя веселыми эталонщиками! Заслуженный мастер спорта Сергей Абдрахманов и мастер спорта Нигманов Зуфар!

Смотрим!

Италия, Ливиньо. Интервью с райдером Андреем Москвиным (Горные лыжи/Сноуборд, ride the planet, фрирайд, скитур, бэккантри, съёмки)
Андрей Москвин – сноубордер, один из опытнейших российских бэккантри-фристайлеров, неоднократно принимавший участие в экспедициях и съемках с командой RideThePlanet, рассказал о свободе в горах, трюках в парке и спортивных амбициях.

«Выше 6000 метров начинается Сталинград»: интервью Романа Абилдаева об экспедиции на К2 (Альпинизм, альпинизм, экспедиция, зима)
Зимняя экспедиция на К2 завершилась — можно подводить итоги. Записали с Ромой Абилдаевым интервью для сибирского издания Тайга.инфо. Он рассказал о гудящих подобно самолётам восьмитысячниках, снесённом ураганом лагере, макраме из верёвок на маршруте и местном сервисе «для господ».

Такое решение было принято 16 марта в Токио на Пленарной Ассамблее (ПА) Международной федерации спортивного скалолазания. Об итогах ПА рассказывает президент Федерации скалолазания России Дмитрий Бычков.

В Москве пройдет чемпионат мира 2021 года по скалолазанию! (Скалолазание, Токио, пленарная ассамблея, япония, москва, олимпиада 2020, Олимпиада 2024, дмитрий бычков)

16 марта 2019 года скалолазанию в городе Ишим Тюменской области исполняется 10 лет. Об основных вехах развития нашего вида спорта на юге сибирского региона рассказывает местный тренер Максим Рябов.
Максим РЯБОВ: «Скалолазание пришлось по вкусу жителям Ишима» (тюменская область, город Ишим, Сергей Екимов, Данил Уколов, станислав кокорин, сергей абдрахманов, юлия каплина, александр шиков)

В это раз наш скалодром навестили велолюбители:

Степанова Дарья - МС по велоспорту, очень сильные ноги!

Лёвкин Дмитрий - тюменский BMX профи, скромняга. Он практически сразу нашел правильный подход к эталоночке!

13 марта на воронежском скалодроме «Энергия» определились обладатели Кубка России в Олимпийской дисциплине - многоборье.

Елена Красовская и Николай Яриловец – обладатели Кубка России 2019 года в многоборье! (Скалолазание, скалолазание, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг)

12 марта на скалодроме «Энергия» определились обладатели Кубка России в лазании на скорость.

Елена Тимофеева и Владислав Деулин – обладатели Кубка России 2019 года в скорости! (Скалолазание, воронеж, скалолазание, чемпионат россии, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье)

11 марта на скалодроме «Энергия» определились обладатели Кубка России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг.

Виктория Мешкова и Вадим Тимонов – обладатели Кубка России 2019 года в боулдеринге! (Скалолазание, воронеж, скалолазание, кубок россии, чемпионат россии, трудность, скорость, многоборье)

10 марта на скалодроме «Энергия» стартовал Кубок России в дисциплине боулдеринг.

Анна Заикина и Владислав Будник – лучшие в квалификации Кубка России в Воронеже! (Скалолазание, скалолазание, чемпионат россии, кубок россии, юлия пантелеева, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье)

9 марта на скалодроме «Энергия» финишировал чемпионат России по скалолазанию в дисциплине трудность.

Юлия Пантелеева и Евгений Зазулин – чемпионы России 2019 года в трудности! (Скалолазание, воронеж, чемпионат россии, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг, скалолазание)