Посты категории «Новости»

Сильным необходим холод (Альпинизм, bonatti, grandes jorasses, mont blanc)

50 лет назад в конце января 1963 года Walter Bonatti и Cosimo Zappelli прошли последнюю из "трех великих стен", совершив первое зимнее восхождение по северной стене Гран Жорасса при -30°С.

Правы в своих предположениях оказались все пользователи Риска. "Золотые ледорубы" получили все команды! Жюри решило, что за всеми уникальными восхождениями стоят невероятные человеческие истории, и невозможно возвысить одно из них за счет других. Все команды во время восхождения прошли точку невозврата, все спускались не по пути подьема.
Подробности скоро!

Так как многие не видели этой новости, т.к. риск кидает инфу сразу на вторую страницу, публикуем еще раз.
В Карпатах 15-16 июня пройдет первый на Украине скоростной забег на г. Говерлу (2061 м).

Регистрация уже открыта!

Goverla Race - Первый скоростной забег на Говерлу (Мультигонки, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах)

- 14 км (турбаза Козьмещик - г. Говерла - г. Петрос, 2020 м).

Piolets d'Or 2013. Фоторепорт и голосовалка!!! (Альпинизм, события, горы, золотой ледоруб, экспедиции, награды, курмайор, крутые, курт димбергер, восхождения 2012 года)

Буквально в эти минуты команды представляют свои восхождения уважаемому жюри в составе Стивена Венэйблза и Кацутаки Йокоямы.
Волнение нарастает. Так что я покажу пока, как прошел вчерашний день на Piolets d'Or 2013. И прикручу к этому посту голосовалку. Сравним ваши предпочтения с выбором жюри!

Первая русскоязычная конференция "Сверхлегкий Туризм" (Мультигонки, легкоходство, fast light)
Cобытие, которое позволит русскоязычным легкоходам всерьез заявить о себе.
6 апреля 2013 года в Ледниковом периоде соберутся любители облегченных (по весу) экспедиций: от интересующихся и сочувствующих до зачинщиков легкоходства на постсоветском пространстве и фирм, выпускающих сверхлегкое снаряжение.
Понятно, что это направление будет быстро развиваться, поэтому предлагаем вам первыми познакомиться с новыми веяниями и извлечь пользу из общения с монстрами, безжалостно срезающими лишнее со всего снаряжения =).
На весь день магазин превратится в площадку для обзора новинок брендового и кустарного снаряжения и общения.
6 апреля, 14:00. Вход свободный

Полезные ссылки:
- событие Вконтакте
- сайт о легкоходстве

Краткая программа конференции:

Piolets d'Or 2013. Все в сборе... (Альпинизм, восхождения 2012 года, курт димбергер, крутые, курмайор, награды, экспедиции, золотой ледоруб, горы, события)
На обложке буклета премии в этом году фотография с гребня Монблана, снятая Куртом Димбергером в 1958 году.

В Шамони вчера собрались номинанты премии Piolets d’Or 2013, представители прессы и неравнодушная общественность.
Ближайшие дни основное событие в городке – вручение главной альпинистской награды мира.
За заслуги в альпинизме 2013 Lifetime Achievement Piolet d’Or получит Курт Димбергер. Я опубликую на днях интервью с легендарным альпинистом – мне посчастливилось пообщаться с ним по дороге из Курмайора в Шамони. Это анонс:)) А пока специально для пользователей Риска в подарок автограф мастера!

Приз РОС "Ориентир" 2013 (Скалолазание, соревнования, скалолазание, скалодром, новички, трудность)
21 апреля 2013 на скалодроме РОС "Ориентир" пройдут соревнования по скалолазанию в дисциплине трудность для начинающих и любителей Приз РОС "Ориентир" 2013.

Юбилей. Не "букашки"  - Бориса Лазаревича. (борис лазаревич кашевник)
Простите, что нет у меня фото Бориса Лазаревича. А вот девайс этот - "Букашка Кашевника" зато хорошо знаком моему поколению!
Борису Лазаревичу исполнилось восемьдесят пять.

Напоминаем, что в Карпатах 15-16 июня пройдет первый на Украине скоростной забег на г. Говерлу (2061 м).

Регистрация уже открыта!

Goverla Race - Первый скоростной забег на Говерлу (Мультигонки, забег в карпатах, skyrunning ukraine, скайраннинг в карпатах, соревнования на говерле, восхождение на говерлу)

- 14 км (турбаза Козьмещик - г. Говерла - г. Петрос, 2020 м).

RUSH-2013 анонс-2 (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, соревнования, фестиваль, минск)

Дорогие друзья, напоминаем что фестиваль скалолазания RUSH 2013 состоится 13,14 апреля в Минске при любой погоде!

В программе: 25 трасс и три часа фестивального лазания, зрелищные финалы и конкурсы для всех. Постановкой будет занят Роландс Ругенс из славного города Риги. Призовой фонд по традиции 1000$. Спешите видеть, спешите участвовать!

Регистрация и информация на сайте hantengri.org

В минувшие выходные - 30 и 31 марта, на скальном массиве «Карьер» прошли традиционные соревнования по поисково-спасательным работам «Приморочка-2013».

Соревнования по поисково-спасательным работам - НАМ ПЯТЬ ЛЕТ!!!!! (Альпинизм, венто, жетон спасение в горах, мчс, пср)

24 марта команда «ОБАНА» вернулась в Москву после первопрохождения-сплава по реке Курунг (Индия). Маршрут оказался коварный — с множеством порогов высшей категории сложности. Но, несмотря на трудности, поход прошел отлично! На участке реки Сарли — Колорианг длиной около 40 км пройдено более 35 порогов, и все участники вернулись домой живыми и здоровыми.

«ОБАНА»! Река Курунг успешно пройдена! (Вода)

Вышел в свет первый российский путеводитель по альпинистским маршрутам региона Валле д'Аоста (Италия, Альпинизм, фар, ред фокс, red fox, цска им. демченко, vento, венто, соден)

Презентация путеводителя прошла 26 марта 2013 года на выставке-воркшопе «Едем в горы летом», который уже в четвертый раз проводится регионами Шамони (Франция) и Валле д`Aоста (Италия).

26 марта 2013 года в СК "Кант" прошел четвертый семинар "Едем в горы летом!" при поддержке регионов Долина Шамони (Франция) и Валле д’Аоста (Италия). Проводить зиму и встретить весну собралось 150 человек – представители туристического бизнеса, спортсмены, журналисты и просто любители гор.

Едем в горы летом – зима, давай до свиданья!

- 14 км (турбаза Козьмещик - г. Говерла - г. Петрос, 2020 м).

Второй этап европейских соревнований по виндсефингу в дисциплине фристайл
«European Freestyle Pro Tour» Теперь в России!

Утром 6 апреля будет дан старт первому этапу Кубка России по скайраннингу 2013 года. Скоростное восхождение (skyrace) на пик Борус (Шушенский район, Красноярский край, природный парк «Шушенский Бор») предполагает собой серьезную трассу протяженностью 20,6 км и перепадом высот в 1790 метров.

6 апреля стартует первый этап Кубка России по скайраннингу 2013 (скайранниг, skyrunning, ассоциация скайраннинга россии)

Второй чемпионат Мира по зимним видам спорта среди военнослужащих (2nd World Military Winter Games Annecy 2013, Ски-тур)
С 25 по 29 марта в Анси (Франция) проходят соревнования, которые можно назвать (как мне кажется) Вторым чемпионатом Мира по зимним видам спорта среди военнослужащих.

Пока мы тут страшно рискуем в интернете... (Путешествия)
Экспедиция "Емеля" под руководством спортсмена, комсомольца, красавца, да еще и альпиниста - Василия Елагина, отправилась в очередное приключение. Краткое содержание предыдущих серий: