Посты категории «Новости»

Еще два ролика о прошедшем в августе 2012 года 14-ом ФАИ Чемпионате мира по вертолетному спорту.

Здоровья, счастья, любви! Успехов в любимых делах!

Пятница, 15-е февраля. Дело близилось к обеду, когда раздался телефонный звонок, и на другом конце трубы раздался знакомый голос Антона Гладышева
Антон: – «что делаешь?»
Я: - «дома сижу»
Антон: - «привези что-нибудь поесть, и шуруповерт…»

Значит Антон приехал из первопрестольной и процесс подготовки к соревнованиям вступил в активную фазу =)

фото Екатерина Светлая

Скалолазание боулдеринг/скорость. Липецк 16-17 февраля. (скалодром escalada, vento, венто, магазин ушба)

16-17 февраля в Липецке на скалодромах Escalada, состоялись открытый чемпионат и первенство области по скалолазанию в дисциплинах боулдеринг и скорость. Впервые мы решили уйти от привычки проводить междусобойчик, и анонсировали данное мероприятие в сети. На удивление откликнулось довольно много участников, что заставило организаторов приложить максимум усилий, для того чтобы не ударить в грязь лицом.
О первом блине, и о том стал ли он комом, ниже в картинках…

Итак, третий фестиваль Ступня России – позади. Позади все трудности подготовки трассы, волнения за погоду, позади волшебный день в лесу. И пора подвести итоги.

Ступня России - 2013. Итоги. (Снегоступинг, снегоступинг, снегоступы, tsl)

Соревнования по Байкализму!. 9 марта 2013 года. Место проведения соревнования – 143-148 км КБЖД. Старая Ангасолка.
Мандатная комиссия с 8.00 до 9.00 9.03.2013 года.
Старт в 10.00. Финиш 18.00.

Соревнования по Байкализму пройдут 9 марта в Иркутской области. (Альпинизм, 2013, альпинизм)

Эльбрус...Цветы на вершине. (Альпинизм, маша хитрикова, хитриков, ред поинт, red point)
Год назад я пообещал провести «правильный» учебный сбор на зимний Эльбрус. Год прошел довольно быстро и вот 20 февраля мы собрались в пос. Эльбрус. С самого начала, одним из основных требований к участникам, было их занятие альпинизмом, как видом спорта. Т.е. сбор был принципиально не коммерческим. Для руководящего состава удалось найти средства спонсоров, а участники оплатили только свои непосредственные затраты.

Лирика: Друзья, солнышко мы заказали на завтра, а сегодня по многочисленным просьбам небо добавило нам свежего снега. Значит, в лесу будет еще краше.
Физика: ПРОГРАММА Фестиваля, КАК_и ...
С нами новые медиа партнеры: Телеканал "Москва24" и "Подмосковье".

Читайте о самом долгожданном госте - Крисе Шарма!..а также подробности Мастер-Класса от Криса 10 марта в Скалолазном Центре "Big Wall"

Крис Шарма ... Собственной персоной! (Скалолазание, событие, big wall, скалолазный центр, скалодром)

С 5 по 9 марта на ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» пройдет чемпионат России по ски-альпинизму

В Магнитогорске состоится чемпионат России по ски-альпинизму (фар, red fox, vento, кубок россии по ски-альпинизму)

23-24 февраля в Саблино прошли соревнования по технике горного туризма «Снежно-Ледовые 2013»

«Снежно-Ледовые 2013» в Саблино. Результаты (Ледолазание/drytoolling, итмо, sportfolio.cc, пкт)

Народ! Организаторам Ступни срочно требуются 3-4 волонтера. Они за это будут вас любить, поить и возможно прикармливать полезными для организма вещами и веществами.

Ступня России. Нужны волонтеры. (Мультигонки, tsl, снегоступы)

Фото Дмитрия Шушпанова

По материалам сайта http://aisafronov.100km.ru/100/
Группа Сафронова. ПВД бегом и на лыжах по Подмосковью.

Протокол 37-го лыжного пробега "100 км за один день", 24 февраля 2013 г. (Подмосковье, сафроновская сотня. 100 км за один день)

За первые места в категории СПОРТ будет вручена Путевка «ВЫ_СТУПАЙ за мир»

TSL (по)дарит ПРИЗЫ. До "Ступни России" осталось 2,5 дня (Снегоступинг, снегоступы, ступня россии)

Открытый чемпионат Республики Карелии по ледолазанию - Шуйский микст 2013.

23 марта 2013

Шуйский микст 2013 (Ледолазание/drytoolling, драйтулинг, шуйские скалы, фас рк, krukonogi.com, juice team)

Фестиваль «Ступня России». Хорошие новости. Дети, мы и вас ждем в Ромашково! (Снегоступинг, снегоступинг, tsl)

Детская трасса по многочисленным пожеланиям взрослых, БУДЕТ. Длина трассы 1 км.

Piolets d’Or 2013. Супер-список... (Альпинизм, восхождения 2012 года, курт димбергер, крутые, piolets d'or, курмайор, награды, экспедиции, золотой ледоруб, горы, события)

Это список основных восхождений 2012 года по мнению Claude Gardien (Vertical magazine), Manu Rivaud (Montagnes magazine) и Lindsay Griffin (American Alpine Journal). Это выборка знаменательных, новаторских, пусть и не всегда совершенных в альпийском стиле, восхождений прошлого года.
Указанные в описаниях категории трудности названы восходителями и в случае новых маршрутов и первых свободных прохождений пока не подтверждены.
72 пункта списка охватывают 18 стран. И из этого списка жюри премии Piolets d'Or выбирает номинантов.

Я дополню пост несколькими ссылками и фотографиями. Так что он будет еще дорабатываться. Спасибо за понимание))

«Arev» Armenian First Ascent Festival проводился в июле 2009 года и мае 2011 года и был организован нашим клубом. Целью фестиваля является развитие скалолазной культуры в Армении, а так же продвижение скалолазания путем создания новых маршрутов на скалах Армении.

“AREV” - Армянский фестиваль скалолазания, 25-31 мая 2013 (Скалолазание, армения, скалолазание)

На этот раз мы решили назвать фестиваль “AREV” - Армянский фестиваль скалолазания, показывая тем самым, что наличие большого количества новых скалолазных маршрутов в различных районах Армении делает этот фестиваль заманчивым событием для скалолазов любого уровня. Неважно кто вы: отъявленный первопроходец, или выбираете маршруты доверяясь гайдбукам, а может быть вы тред-клаймер с камалотом на готове, ну или, если наконец вы новичек, и хотите просто полазать по безопасным спортивным трассам - в любом случае вы будете желанным гостем на нашем фестивале.
В течении фестиваля, экспертами команды SNAPEC будут проводиться мастер-классы.