Посты категории «Фото»

Химик! Нужны фото!!! (Альпинизм, адырсу, горы)

Обращаюсь к коллективному разуму:)))

В рамках международной фото выставки «Зона РИСКА» пройдет творческий семинар Константина Галата. (Бэккантри/Фрирайд, журнал, выставка, risk zone, видео)

Четверг, 18 ноября. Начало в 19.30
Галерея "КОЛОРИТ"
Это уже завтра!
Вход свободный (бесплатный). Ждем вас!

Профессиональный фотограф, оператор, фрирайдер и гид программ фрирайда и бэккантри.

Получилось целых два поста подряд, но так о многом хочется рассказать. : )

Risk Zone: первый день, открытие выставки (фото, выставка, мастер-класс, зона риска, фотоконкурс risk zone)

За вчерашний день мы успели так много...

Уже сегодня в 20.00 ждем вас на мастер-класс Владимира Копылова.
Задача мастер-класса - показать возможности улучшения качества фотокадров уже на стадии их фотосъемки, а так же постобработки.
Утвердить в умах снимающих в Российском OutDoor'e - что дело повышения качества снимающих в России Outdoor - самих снимающих...
Подробнее.

Формат вечера – свободный. Готовьте ваши вопросы!

Приезжайте пораньше, чтобы посмотреть нашу экспозицию и... привозите плюшки к чаю!

Расписание работы фотовыставки "Зона Риска":
Вт-Пт: с 15.00 до 21.00
Сб: с 12.00 до 21.00
Вс: с 12.00 до 18.00
Чт: мастер-класс К. Галата, начало в 19.00

Как оказалось, нас не так просто найти. Поэтому немного подробностей по маршруту.

Вчера, нет уже позавчера, на скалодроме "Луч" закончился третий Санкт-Петербургский этап кубка по скалолазанию Petzl–Альпиндустрия и я хочу показать несколько фотографий с него :)

кубок Petzl-Альпиндустрии в Петербурге (Скалолазание)

Парашютные фотографии Игоря Калинина на ДЗ Аэроград 4-7 ноября 2010 г. (Воздух, игорь калинин)

Фото отсюда . Довольные лица и яркие краски в ноябрьском небе. Повышает настроение!

Подборка фотографий с октябрьской вылазки на Эльбрус (Горный туризм, горы, кавказ)

* гора Эльбрус, Кавказ, Россия. Canon 50D with 17-40/4L, iso 200, 30sec at f/11, Slik tripod

Друзья из Харькова и Краматорска прошлись по воде к Белому морю.
Здесь подборка их фотографий.

Настоящая расслабуха для поклонников русского Севера!

ДЛЯ ГЛАЗА, СЕРДЦА И ДУШИ... (Вода, белое море)

Зона Риска в галерее "Колорит"! (risk zone, выставка, фото)

С 15 по 21 ноября выставка "Зона Риска" - в галерее "Колорит".*

Если вы еще не видели экспозицию на Лыжном Салоне, или хотите увидеть работы снова - приходите, приводите семьи, зовите друзей.

В продолжение темы "Фотографии Безенги-2010".

Наконец-то выкроил время, склеил и обработал панорамы из летних кадров. Они размещены на моей странице на Фотофайле в конце альбома "Безенги-2010" (страницы 12-13). Это прямая ссылка на страницу с панорамами.

Здесь привожу только часть панорам, вдвое уменьшенных в размерах (кликайте на картинки!) по сравнению с выложенными на фотофайле. Справедливости ради следует заметить, что и там они сильно уменьшены по сравнению с оригиналами; но куда деваться, если полноразмеры (даже jpeg) имеют объемы от 4 до 20 Мбайт.

Безенгийские панорамы. (Альпинизм, фотография, кавказ, шхара)
Коштантау и Крумкол на закате.

В продолжение небольшой темы об осеннем крымском настроении добавляю еще фотки, менее скальные, но все же оттуда)))

Фотожопофобия

Пишет Vebulog, 03.11.2010 17:32

Никто из нас как правило не может сдержать смеха, когда друг с гордостью показывает жалкую фотографию своего напарника в классической позиции - задняя часть нависает над фотографом. Такой ракурс "в зад" конечно редко бывает наилучшим, но очень часто бывает так, что просто нету другого выбора. Вот несколько простых советов, которые помогут свести количество насмешек к минимуму.

Фотожопофобия (minskonsight)

Фотоотчет о походе, который начался летом, прошел через зиму и завершился осенью...

Время и место, в котором слились
снег и тундра,
лес и скалы,
осыпи и стланик,
броды, водопады и пустыня...

Месяц контрастов или "Золотая осень" на Кодаре (Горный туризм, пешеходный поход, забайкалье)

Наконец-то сбылась общая мечта: долгожданный прыжок с парашютом! В чудесный ясный день 10.10.10!!!

Когда мечта осуществляется (Воздух, тандем, первый раз, парашют, прыжок)

продам фотокамеру Canon EOS 20D BODY - Сорри , если кого то это сообщение удивит или будет напрягать- не хотел :-)

продам фотокамеру Canon EOS 20D BODY ( в мск , в хорошем состоянии) Сорри за спам

Сентябрьский Крым порадовал прекрасной погодой, теплыми скалами, интересными встречами...Смотрите некоторые фрагменты путешесвия...