Посты категории «Фото»

Эльбрус с юго-запада (Альпинизм)

Ну писать особо некогда.Да и с погодой,как говорят в народе:"Не попёрло"..Зато море впечатлений и шока от увиденных масштабов таяния всего и везде...В крайний раз то был на этом маршруте 18 годков назад-и моря гравия на подходе навевали кой-какие мыслишки,в основе своей не особо положительные...А в общем-отлично погуляли!Не смотря на конец сентября и ветер с камнями..

Фотовыезд на Золотую осень Приэльбрусья. 4-12 октября 2010 г.

Каньон реки Малка и нарзаны Джилы-Су встретили нас прекрасной осенней погодой.

Джилысу - Терскол (Горный туризм)

Осень в горах особенно красива. Красная листва на деревьях, яркие закаты, голубая вода горных рек и чистый воздух с запахом зимы...И горы, которые потихоньку становятся белыми...Чегем. Фото

Знойное лето, как водится, сменилось ранней зимой. Поэтому очередное посещение района Ключевской группы вулканов экспедицией "Берингия" некоторые участники называли зимним походом без лыж.

Камчатская осень 2010 или "Зимний поход без лыж" (Путешествия, камчатка, ключевская группа вулканов, мерзлота)

Фотоотчет о горной 6-ке по Ц. Кавказу

Фотоотчет Кавказ 6-ка (Горный туризм, поход, горный туризм)

Тибет – загадочная страна, еще недавно попасть сюда европейцу было почти невозможно… а потом стало совсем невозможно. Идею поехать подкинул брат, скинув ссылку про российский первопроход северо-западной стены Старшей Сестры. Поскольку этот год мы работаем в Шанхае и поехать на сборы с родным клубом не получилось, идея погулять в Siguniang – горах «Четырех Сестер» - пришлась нам по душе. Тем более что хотя эти горы исторически и этнически являются Тибетом, административно они относятся к провинции Сычуань, поэтому, чтобы их посетить, не надо покупать никакого разрешения, в отличие от Тибета. Название району дают четыре расположенные друг за другом вершины - Четыре Сестры; местное придание не отличается особой оригинальностью и гласит, что четыре девицы окаменели, дабы защитить долину от холодных северных ветров (или, по другой версии, панду и снежного барса друг от друга). Две младшие (5025 и 5276) являются основными объектами треккинга, третья (5355) вроде немного сложнее, на старшую (6250) же пока проложено всего несколько маршрутов.

Сычуань - Четыре Сестры (Путешествия, siguniang shan, сигуниан, треккинг, китай, альпинизм)

Фотографии Безенги-2010.
В этом году отработал в Безенги с разрядниками пару смен, сводил их на десяток единичек-двоек-троек, а под занавес даже удалось сходить для души на Шхару по Томашеку. О чем и повествуется в фотографиях. Альбом расположен на моей страничке и называется: "Безенги 2010". Вот его прямой адрес .
Несколько картинок привожу здесь.

Фотографии Безенги-2010. (Альпинизм, шхара, кавказ, фотография)
Катын - Гестола и тень Дыхтау. Вид из лагеря.

Фотографии. Подборка пейзажей "Осень в Альпах" (часть 1)

Осень в Альпах. Фото. (ч.1, альпы)

Авторы : Дима (2-10) и Галя (1, 11-15) Кузнецовы

С 22 сентября по 3 ноября Радио ЗВЕЗДА проводит фотоконкурс "Моя Россия".
Фотографируйте места, где Вы живете, отдыхаете или просто любите бывать. Регистрируйтесь на сайте Радио ЗВЕЗДА, размещайте 3 лучших кадра и приглашайте друзей голосовать за Ваши фотоработы. Победителей ждут полезные призы - подарочные сертификаты от российского производителя одежды и снаряжения для спорта и отдыха НПФ "БАСК". Сюжет фотографии победителя станет темой специального выпуска программы "Моя Россия". Узнать подробности и загрузить фотографии можно здесь: http://www.radiozvezda.ru/fotokonkurs-moya-rossiya-

Фотоконкурс "Моя Россия" на Радио ЗВЕЗДА (Путешествия)

UPDATE:

спасибо всем, кто не остался равнодушным к работе школы OnSight.
Для лучшего восприятия отметим, что опубликованы ученические работы.
Обучение проходило 7 дней, в течение которых было сделано два выхода с ночевками (Укю-Кош и Баран-Кош), выполены задания по съемке пейзажа, репортажа, портрета. Проведены две экспресс-съемки в лагере.
Четыре вечера были посвящены разбору фотографий и объяснению теоретических основ.
Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной (школа экстремальной фотографии onsight, татьяна парфишина)

Татьяна Парфишина, мастер курса "Горный треккинг", который состоялся в Безенги в июле, подвела свои итоги работы.
Вот, что из этого вышло

Путешествие по Камчатке (Путешествия, камчатка)

Фото Юлии Грамматович. Обработка и составление альбома - Алексй Климкин.

Фотографии с летнего сезона. Очередная подборка наших работ (авторы: Дмитрий и Галина Кузнецовы).

Вот и закончилось лето... Фотоподборка. Альпы. (фотографии)

КАВКАЗ
Фотографии конца XIX – начала XX вв. из собраний Российской национальной библиотеки,
Государственного центра фотографии и Института истории материальной культуры РАН

Обещал выложить снимки горной пятёрки по Центральному Кавказу.
Поход состоялся с 6 июля по 2 августа 1984 года.
Группа из Краматорска, туристский клуб НКМЗ.
Руководитель Воропаев В.И.

Ц.К.84г. (ретро, горный туризм, центральный кавказ, турклуб нкмз, виктор воропаев)

Вот 15 лучших работ в алфавитном порядке:

13. toliszhaba
14. tomawka
15. xomato

Голосуем и выбираем своих кумиров вот здесь, можно через ЖЖ или через Facebook.