Посты категории «Фото»

Июльская Швейцария. Фотос

С середины июля безвылазно провел в Швейцарии (и близких к ней углах). Вот что из этого вышло в фотографическом смысле :)

Вот, опять же, прошел как то без следа боулдеринговый фестиваль в Аржентьере. Ни фотографий, ни видео!
Порылся в гугле и на их официальном сайте - нашел несколько альбомов... Русских почти никто не фотографирует, но все же несколько кадров нашел.

Наши на Tout a Blocs 2010 (Скалолазание, bouldering)

Вот, прошел заключительный этап кубка мира по болдерингу в Мюнхене. Где же вы, фотографы? Нашел вот несколько фотографий Udo Neumann. Смотрю я на них и думаю, то ли это такой современный фото-арт, то ли чувак что то с ISO сделал нехорошее. Хочется особенно выделить фотопортрет Вити Козлова. Витя! Я бы его поколотил!!!))
Если серьезно, то такие... необычные фото.

Udini.com - Munich BWC 2010 (Скалолазание, bouldering, ifsc)

Хочу поделиться видами Дигории, отснятыми в горных пятёрках начала восьмидесятых...

ДИГОРИЯ  (слайд-фильм, часть первая, Горный туризм, турклуб нкмз, северная осетия)

Многие слайды, которые считал навсегда испорченными временем, удалось воссоздать благодаря современной электронной технике.
Это порадовало!

Очередная подборка наших фоторабот- немного Альпийской прохлады в жаркие дни.

Альпы. Фотоальбом - немного Альпийской прохлады. (горы)
Chamonix, Mont Blanc

В Безенги встретились начинающие экстремальные фотографы (Горный туризм, школа onsight, горный треккинг, татьяна парфишина)

С 16 по 23 июля в альплагере «Безенги» прошел курс школы экстремальной фотографии OnSight «Горный треккинг» под руководством фотографа Татьяны Парфишиной.

«Это вы – фотографы?» (Горный туризм, татьяна парфишина, безенги, школа onsight)

Мы. Девять слушателей Школы экстремальной фотографии OnSight и мастер курса Таня Парфишина приехали в Безенги, чтобы провести первый полноценный курс – «Горный треккинг».

Хорошая команда, сильный мастер. Таня - загорелая, улыбчивая, спокойная, на выходах идет замыкающей и забавно подгоняет отстающих треккинговой палкой.
Вечером, после возвращения из Теплого угла, мы решили расспросить Таню про учеников, про съемку в горах, про работу профессионального фотографа, про путешествия, и про многое другое.

Две причины "уговорили" выложить на сайт РИСКА эти снимки со слайдов 1972 года: первая причина - тоска по холоду в эти дни тепловых рекордов, а вторая - возможность сканировать свои старые слайды, что раньше никак не получалось (спасибо Гогену за разъяснение в чём тут изюминка!)

Озеро Лама.
Ну очень длинное озеро между близкими хребтами!
Хотели сдуру пройти его за один переход в 18 часов, а шли три дня... Дуло, как в трубе и всё в наши мордочки!..

ПУТОРАНЫ 72 (Путешествия, турклуб нкмз, плато путорана, таймыр)

Источник: http://news.sfu-kras.ru/

Виртуальные Столбы

Студенты Сибирского федерального университета Виктория Прокина и Елена Елесина, обучающиеся по специальности «прикладная информатика в музеологии (в музейных и выставочных комплексах)», создали несколько кубических панорам объектов заповедника «Столбы».

Дельтапланы - Campeonato de Espania 2010 (Воздух, испания, фото)

Фото Артура Дзамихова http://picasaweb.google.com/adzamikhov/Ager2010#. Со второго по десятое июля (прямо перед Чемпионатом Европы) в Ажере (Испания) проводился дельтапланерный Чемпионат Испании. В соревнованиях принимало участие 75 пилотов, 33 команды. Российская сборная заняла уверенная первое место и трое российских пилотов вошли в десятку лучших:

Фиолент.Дырдин.Болдеринг.
FE-120,X-700

На конкурс (фотоконкурс risk zone)

Знатная рыбалка, или Жизнь удалась! (Путешествия, аляска, мак-кинли, восхождение, донецк, вертикаль, ковалев)

Вершина покорена. Но покидать Аляску, не порыбачив, невозможно. Почему - поймете сами.

Первый фоторепортаж с Фестиваля альпинизма "Ерыдаг 2010"