Посты категории «Отчет»

Гости вечера:
Владимир Шатаев – легендарный советский российский горовосходитель, многолетний руководитель отечественного альпинизма.
Вячеслав Адров – первый российский восходитель на семь высочайших вулканов семи континентов.

21 марта в четверг  в 20:00  вечер Клуба 7 Вершин в Москве. Приглашаем всех ! (Альпинизм, эверест, абрамов, 7 вулканов, адров)

Отчетный период был урожайным на значительные события, особенно в Антарктиде: это завершение эпопеи команды Альпари, это «седьмой вулкан» Вячеслава Адрова и т.д… Наши группы прошли по всем программам Латинской Америки и Африки. Всю зиму шли занятия наших школ альпинизма, самое время присоединиться к ним.

Потихонечку зима идет на убыль и уже стоит подумать о том, как же красиво завершить катальный сезон. Как и в прошлом году, проводим "Неделю весеннего беккантри", с этой самой целью - докатать недокатанное, доходить недохоженное и т.п. )). Кто любит беккантри, Хибины, ну и просто хочет хорошо провести время в хорошей компании, - приглашаем.

Неделя весеннего беккантри с командой Snow Sense (17-23 мая). Приглашаем! (Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, лавинная безопасность, хибины, кировск)

Отчет о поездке в Африку с Уральским высокогорным клубом в декабре 2012 года (восхождение на Килиманджаро, сафари, посещение кратера Ngorongoro, национального парка Maynara (950) (рядом с озером Виктория), встреча с представителями племени Масаи, посещение острова Занзибар и многое другое).

Авторы: Васкецовы Илья и Евгений.

Уральский высокогорный клуб Горец: Килиманджаро 2012 (Альпинизм, килиманджаро восхождение отчет, ермачек юрий, африка)

Russian Bigmountain Freeride by Rossignol 2013 — старт через 2 недели. (Бэккантри/Фрирайд, russian bigmountain freeride 2013, соревнования по фрирайду, эльбрус, чегет)

Уже через 2 недели 25 марта состоится открытие очередных соревнований по фрирайду Russian Bigmountain Freeride by Rossignol 2013.

Интенсивный курс BigWall + ИТО v.4 Месяц до старта (Альпинизм, крым, школа альпинизма, курсы, свободное лазанье, обучение, скальный альпинизм)

14 апреля - 30 апреля 2013 года, Крым
Приглашаю принять участие. Остались свободные места

П.Бокс. Северная стена. Две новых линии. (Альпинизм, первопроход, селиверстов, redfox, маркевич, усманов, ала-арча)

Сходили с Костей Маркевичем и Артуром Усмановым 26.02.2013 новый маршрут по северной стене Бокса.

Вот уже как пару дней мы вернулись с ледолазной поездки в Каунерталь. Эмоции и мысли поулеглись. Почти вся снаряга высохла и потихоньку дошли руки до небольшого отчета. Наша поездка получилась немного спонтанной, т.к. не набиралось участников, был плохой прогноз погоды и плохое состояние водопадов по первоначальному месту назначения.
В итоге получился замечательные выезд в Каунерталь одной связкой: Даня (данила_пек), Валик, Сема.

6 ледолазных дней в Каунертале, Австрия (Ледолазание/drytoolling, каунерталь, ледолазание)

Страховочные устройства: проблемы и решения. Часть 5 - износ веревок и устройств. Наведение и снятие порчи (Альпинизм, спускалки, очумелые ручки, веревки, восьмерка, реверсо, гри-гри, ремонт снаряжения, узел уиаа)

Об износе веревок страховочными устройствами вскользь упоминалось в предыдущих частях цикла и их обсуждениях, однако, этот вопрос, пожалуй, достаточно интересен, чтобы остановиться на нем подробнее. Насколько мне известно, объективного сравнения разных устройств по этому критерию никогда и никем не проводилось, так что пришлось предпринять собственные испытания. Основной их целью была попытка наглядно показать зависимость интенсивности износа веревок от типа и состояния страховочно-спусковых устройств, и выяснить возможность снижения этого износа простыми и общедоступными методами.

Для читателей, которым интересна история освоения Памира (1928 г.) и разведывательная экспедиция советских альпинистов по изучению путей подходов к Джомолунгме с севера (1958 г.), будут интересны вышедшие из печати книги:

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АЛЬПИНИЗМА В КНИГАХ. (памир, банда батьки горбунова, н. крыленко, е. россельс, эверест, л. филимонов, е.белецкий.)

Подробности ниже.

22-24 февраля 2013 года состоялись первые соревнования в Украине серии Freeride World Qualifier - UKRAINIAN FREERIDE MASTERS GEMBA FWQ 2*.

UKRAINIAN FREERIDE MASTERS GEMBA FWQ 2* . (Бэккантри/Фрирайд)

Защитникам озера Ястребиное! (Альпинизм)

Друзья-защитники озера Ястребиное!
Мы уже готовимся к следующему субботнику по уборке мусора-2013! Собираем средства на доставку, питание волонтеров, вывоз мусора, а также на возможные новые природоохранные агиттаблички, ежели старые попортят вандалы. У кого есть желание помочь вот номер.
Яндекс-кошелёк: 410011061963513

Инициативная группа «Защитим Ястребиное» при Федерации альпинизма СПб. Движение «Против захвата озер»
Контакты: 8-911-964-23-80 (Ирина), 8-921-748-05-43 (Александр).

Финансовый отчет за 2012 г.
Приход - примерно 19 600 руб. пожертвований, собранных на митинге и 10 000 руб. - от частного благотворителя, пожелавшего остаться неизвестным.
Расходы:

Друзья!
В прошедшие выходные состоялись первые соревнования в Украине серии Freeride World Qualifier 2*.

Друзья!
В прошедшие выходные состоялись первые соревнования в Украине серии Freeride World Qualifier - UKRAINIAN FREERIDE MASTERS GEMBA FWQ 2*. Ура!

Каникулы в Грузии (Ски-тур, грузия, отдых, ски-тур, гудаури, сванетия)

Как-то раз, собрались Настя с Леной пойти на Хана. И пошли. А пока шли, познакомились с двумя Грузинами. Сходили они на Хана вместе, а затем Нико с Афи приехали к нам в гости в Бишкек. И много интересного про Грузию рассказывали. Да еще в гости зазывали. «А почему бы и не поехать» - подумали мы. И поехали.

Небольшой фото очерк о поездке в Чианг Май, на скалы северного Таиланда.

Уже в шестой раз СК "Ромашково"
будет проводить 24-часовую гонку "Ромашковский Вызов 24". Соревнование состоится 9-10 марта 2013 года.

Суточная лыжная гонка. "Ромашковский вызов-24".

Пожалуй, многие рисковчане уже устали от Эльбруса, но не могу не поделиться. В конце июля - начале августа прошлого года мы с моим другом побывали в удивительном месте - Северном Приэльбрусье. Задача была достаточно амбициозная для нашего с другом опыта - выход на седловину с севера, восхождение на обе вершины Эльбруса и последующий спуск на юг.

Эльбрус с севера на юг с ночевкой на седловине. Фоторассказ и полезная информация. (Альпинизм, приют на седловине, траверс эльбруса, седловина эльбруса)

К сожалению, из-за каверзов погоды и недостатка физухи на саму вершину мы не взошли. Сразу после похода я даже посчитал, что экспедиция не удалась. Но уже позже пришло осознание, что все-таки мы прошли основную часть маршрута (более 95%), сделали траверс с подъемом с поляны Эммануэля и спуском в Азау. Также нам повезло быть первыми, кто переночевал в новом приюте RedFox 5300 на северной оконечности седловины Эльбруса. А вершина? Что же, значит в другой раз!

В этом посте небольшой фоторассказ и ссылка на мини-путеводитель, написанный собственными руками.