Посты категории «Отчет»

сделал кратенький видеоотчет, передающий настроение

В продолжение темы про Эльбрус, в частности про зимний Эльбрус. Попался на глаза отчет о попытке зимнего коммерческого восхождения. Написан гидом - Сергеем Ковалевом (мсмк, полные регалии в конце статьи).

Основная мысль, если кратко: ...еще пару слов по поводу ажиотажа вокруг восхождений на Эльбрус. Повторю, ходить на Эльбрус можно. И зимой – можно. И с новичками – можно. Иное дело, что делать это нужно, ни на секунду не забывая о все тех же трех факторах: состояние маршрута, состояние участников, прогноз погоды.

Эльбрус зимой для чайников - это возможно? (Альпинизм, зимнее восхождение, новички на эльбрусе)

Эльбрус зимой для чайников

Сергей Ковалев, вернувшись с зимнего восхождения на Эльбрус.

Начнем с итога: ходить на Эльбрус зимой можно. Но нужно учитывать состояние маршрута, прогноз погоды, состояние участников.

Новогодние прыжки в Абхазии (Воздух, прыжки с веревкой, прыжки с лифта, лифт, мост в абхазии, роуп, роупджампинг, команда рапт, rapt-team, rapt, nefedov andrey, sivera, нефёдов андрей, нефедов, гагры, прыжки в гаграх, grivel, sivera-team, abkhazia ropejumping, rope, rope jumping, base in abkhazia)

Абхазия - чудесная, далеко не всеми признанная страна на берегу Черного моря. Страна где даже зимой можно наслаждаться чистым синим небом, солнцем и теплом. Страна, в которую мы поехали встречать новый 2013 год.

Под катом вас ждет небольшой фото/видео отчет о нашей поездке, целью которой было попрыгать с веревкой с двух замечательных объектов, погреться на солнышке и встретить новый год.

Забыт покой, когда, сверкая льдом...(фотоотчёт, красная поляна, роза хутор, зима)

Забыт покой, когда, сверкая льдом,
вершина разрывает синеву,
и ты поймешь, как дорог этот дом
тем, кто находит в нем свою мечту...

Перед Новым годом Олег Афанасьев из Краснодара опубликовал пост о том, как он видит спортивный альпинизм. И в этом посте одна из его идей – развитие детского альпинизма в ДЮСШ.

Не смогла остаться равнодушной, потому что дети для меня святое.
В горах могут гибнуть взрослые – это их выбор, «каждый волен умереть где и когда он хочет»©. Но рисковать жизнью детей, которые еще не осознают в полной мере все последствия своих действий, – это преступление.

Начнем с того, что такое альпинизм?
Несмотря на все попытки превратить его сейчас в соревнования связок на скальном рельефе ради заигрываний с Минспорта, тем не менее альпинизм – это НЕ связки.
Альпинизм, особенно в спортивном плане, а именно об этом шла речь у Олега, это восхождения на технически сложные классифицированные маршруты. А любое из восхождений по классифицированному маршруту, даже если это 1Б, связано с повышенным риском для жизни.

9 января в Санкт-Петербурге финишировали всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Невские вертикали-2013».

«Невские вертикали-2013»: итоги (Скалолазание, санкт-петербург, свиридов, суркис, емельева, мусиенко, гилемханова, мешкова, красовская, варик, быдтаев, закиров, клочкова)

Боулдеринг в Бафе (Турция, Скалолазание, бафа, bafa, bouldering)

От новогодних поздравлений, подарков и застолий мы спрятались в тихом уединенном местечке недалеко от озера Бафа (Bafa Gölü), которое находится в Турции, недалеко от Эгейского моря, между пляжным Бодрумом и античным Эфесом.
Робкое (по турецким меркам) зимнее солнце, чистейший воздух, тишина и море гранитных камней - здесь нет ничего лишнего, никого постороннего: только боулдеринг и дыхание древности веков...

Замечательный русский писатель Владимир Дудинцев (1918 г.р.) умудрился с начала войны до конца ее первого года получить четыре ранения. Четвертое ранение, полученное под Ленинградом, сделало его «нестроевым». До конца войны он, как юрист по образованию, работал в военной прокуратуре. А после войны Дудинцев решил стать литератором и стал корреспондентом газеты «Комсомольская Правда».…

Небольшой и добрый рассказ об альпинистах середины прошлого века (Альпинизм, цей, дудинцев, адай-хох)

"В общем, достался мне скафандр.
А дело было так.
"
Роберт Хайнлайн "Будет скафандр - будут и путешествия"

Давным давно в далекой галактике Млечный Путь на 3-й планете от солнца 18 ноября 2011 года по исчислению местных жителей в одном из странных мест в сети интернет, где обмениваются опытом гуманоиды увлеченные различными способами получения эндорфина, путем осваивания необычными для остальных индивидуумов естественного и искусственного рельефа произошло следующее:

НПФ "Баск" обьявил Акцию "За Полярным Кругом"!!! Реальный шанс на СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС!!! тыц

условия были такие простые что даже я, участвующий в жизни гуманоидов решил поучаствовать. Всего-то навсего:
ШАГ 1: Заходите по ссылке на сайт акции http://pole-pole.baskcompany.ru
ШАГ 2: Правильно отвечаете на 5 вопросов викторины

В жизни ничего никогда не выигрывал, но решил принять участие.
А дальше уж начались совсем чудеса

1 декабря был Золотой ледоруб – веселые презентации, заманчивые горы на экране, красивые люди на сцене, шампанское, призы, поздравления….
А 2 декабря была конференция ФАР…

Если каждой снежинке задать ноту, можно услышать Музыку зимы. Если к любому человеку прислушаться, можно услышать Музыку его сердца - это музыка ЛЮБВИ!

Музыка зимы (фотоотчет, снег, роза хутор, зима, пейзаж, рассвет, закат, горы, красная поляна)

Наперед извинюсь за поднятие данной темы на Риске, уж больно сама не люблю читать всякий негатив, но больше не знаю куда податься.

Маттерхорн, пожалуй одна из самых узнаваемых вершин Альп. Швейцарцы так гордятся им, практически на каждом углу можно встретить профиль Маттерхорна. И действительно гора впечатляет. Возвышаясь над Церматтом, он притягивает к себе взоры. Соседние вершины, как бы, преклоняясь перед его мощью расступились, оставив Маттерхорну в одиночестве властвовать здесь.

Восхождение на Маттерхорн по гребню Фурген (Альпинизм, гребень фупген, matterhorn, furggengrat)

В этом сезоне (2012г.) нам удалось реализовать свою давнюю идею выхода на пик Е.Корженевской по западному гребню массива.
Лучше всего маршрут виден с западной стороны:

От Калуги до пика Евгении Корженевской (вариант Угарова'53, Альпинизм, пик е.корженевской)
(Использовано фото Г.Сальникова. Вид с плато пер.Бырс Вост. 2008г.)

С грудничком вокруг Аннапурны или что делать с ребенком целый месяц в Непале. (Горный туризм, грудной ребенок, аннапурна, трек)

Путешествие было совершено в октябре-ноябре 2012 года. На фото наша семья: Михаил, Роза и Мирра Самарины. Перевал Торунг Ла Пасс. Высота 5416 м.