Посты категории «Отчет»

Северная стена Короны. Первопроход. (Альпинизм, red fox asia, cеливерстов, redfox, соло)
1. Наш с Пашей. 2. 19.02.2013. 3. Акимов 3"Б".

Сходил вчера (19.02.2013) первопроход по ледовым каскадам северной стены массива Корона.
Получилось 400м. хорошего льда, с пол веревки микста и полторы скал.
Дима Греков принял на фестиваль первопроходов как 4 «Б».

IX Открытые соревнования АК «Штурм» по скалолазанию среди альпинистов (боулдеринг). Результаты и фотоотчет! (Альпинизм, альпинистский болдеринг, спб, фасил, альпболдеринг)

В справедливой и бескомпромиссной борьбе, победителями соревнований стали:

Мужчины
1-е место - Юркин Алекс (ЦСКА им. Демченко)
2-е место - Науменко Михаил (Военмех)
3-е место - Шабельников Сергей (Барс)

Женщины
1-е место - Иванова Мария (Штурм)
2-е место - Сафарьянц Нина (ЛЭТИ)
3-е место - Лукина Любовь (Горняк)

Всего в соревнованиях приняло участие около 140 спортсменов, полные результаты можно посмотреть на сайте ФАСиЛ .

Спонсоры соревнований
outdoor центр – Трамонтана
сеть магазинов – AlpIndustria
компания – RedFox

НА ПЛОТУ 001 (Путешествия, зрительные образы, грегори, порт, осетрово)

В глазах нормальных людей - построить плот, пострелять дичь, повидать тетю – все
выглядит неубедительно для водного туризма столь далекого от родного дома.

*пятилетию нашего похода 2008 года посвящается :)

Прикладная магия

Идея поехать на Камчатку возникла... Нет, она не возникла, но существует в каждом человеке с пелёнок. Камчатка — это обросший легендами туристический брэнд, такой как Байкал, Алтай, Гималаи, Патагония. К тому же, со стороны она видится чрезвычайно самобытным краем: всем известно, что камчадалы варят яйца исключительно в гейзерах, кормят младенцев красной икрой, переплавляют атомные подводные лодки в кратерах вулканов и на ночь закрывают от медведей города. Так что, на словах любой готов выезжать на Камчатку хоть завтра.

Как вернуться с Камчатки: зарисовки несерьёзной экспедиции (Горный туризм, камчатка, ключевская, вулкан, толбачик, горный зуб, извержение, ключевской, поход)

Но когда ты спланировал трёхнедельный поход на край света и уже обзваниваешь потенциальных участников, все твои предложения отскакивают как горох от дубовых дверей начальства, выпадают сквозь дырки в карманах, подхватываются на вилы чьей-то тёщей и безвестно теряются в катакомбах неотремонтированных квартир. В общем — вязнут в болоте человеческого гомеостазиса.

Поэтому сразу отмечу, что без вмешательства высших сил наше путешествие было бы невозможным. Смотрите сами. Чудо первое — удалось собрать немаленькую группу и повязать всех несдаваемыми билетами. Делалось это ещё в апреле, что позволило заполучить первое материальное свидетельство будущего путешествия всего за семнадцать тысяч рублей вместо тридцати.

Второе чудо — рассчитывая на плюс пять и мокрый снег с ветром, мы получили плюс тридцать и солнечный ожог макушки, что, несомненно, поспособствовало успешному прохождению непростого маршрута.

Наконец, десять человек разного возраста, опыта и спортивно-религиозных убеждений были три недели заперты вместе в автономном походе и умудрились не только не переругаться, но и, в большинстве своём, остаться друзьями. Чем не чудо?

В итоге, пройдя пешком свыше двухсот километров, мы забрались на шесть вулканов, не раз видели медведей, спасли жизнь человеку, побывали на Тихом океане и даже обогатили свой лексикон новыми бранными словами «барранкос» и «кекур», а также совершенно матерным — «вып*лаживание».

Идея поехать в Непал нарисовалась в моей голове случайно и неожиданно, как и все замечательные идеи. До отправления в страну заоблачных вершин про Непал мне было известно две вещи: что там находится высшая точка планеты гора Эверест-Джомолунгма-Сагарматха, и что это буддистская страна.

«Овощное» путешествие в Непал. (Горный туризм, island peak, everest base camp, айленд пик)Надпись в аэропорту Катманду

Грузия новогодняя, часть 3, заключительная (Путешествия, тбилиси, ананури, степнцминда, казбеги, казбек, осетия, дзивгис, карцадон, ольдуханхох)
Это третья часть фотоальбома-рассказа о поездке по достопримечательностям и горам Грузии в декабре 2012 - январе 2013 г.

Организация переправы забросом веревки на целевой берег (Горный туризм, безопасность, переправа)

Иногда в походе возникает необходимость (или просто большое желание ) переправиться через неширокую реку, ни вброд, ни вплавь не преодолимую. Многие относятся к этому скептически . «Я столько раз ходил и ни разу не понадобилось» - часто такое слышал от людей действительно опытных.
Тем не менее опыт таких переправ существует и я считаю, что группе, идущей маршрут по мало освоенному району с проблемными переправами, полезно о нем знать.

Дугоба, Дугоба…
И когда я вернусь, я не знаю,
Но твои терема
Навсегда в своём сердце оставлю.

Из архивов УВК: стихи участников сборов в Дугобе 2007 (Альпинизм, дугоба, восхождения, альпсборы, уральский высокогорный клуб, ермачек юрий)

Уважаемые альпинисты Кыргызстана!
Я собираю информацию о маршрутах, которые не попали в Классификатор маршрутов на горные вершины, издаваемый ФАР.

Грузия новогодняя. Часть 1 (Путешествия, уплисцихе, мцхета, тбилиси)
В декабре 2012 – январе 2013 мы совершили поездку по достопримечательностям Грузии (в основном), с элементами 1 категории сложности :).
Первая часть отчета – о Тбилиси, Мцхете, Уплисцихе…

Горганами по снегоступам (Путешествия, карпаты, горганы, снегоступы)

Минувшие новогодне-рождественские праздники мы провели в Горганах. О путешествии по этому уютному и безлюдному зимой району Восточных Карпат и хочется рассказать. В Карпатах мы были три года назад: тогда это было полуудавшееся лыжное мероприятие в районе Черногорского хребта. В этот раз было понятно, что идти надо на снегоступах: в зимнее время года в этом районе можно придумать «много малых, и средних и дальних [снегоступных] маршрутов», и не стоит даже начинать думать о лыжах или скитуре, так как местность сильно пересеченная. Так и поснегоступили.

Powder day длиной в неделю (отчёт о winter BC camp 2013 на Камчатке, Бэккантри/Фрирайд, камчатка, бэккантри, зимний бэккантри лагерь, kamchatka freeride community)

Камчатка – как много в этом слове для сердца райдеров слилось!
Но выход есть, чего же боле, бери билет, на лагерь едь!

И какая только чепуха не придет в голову, пока ты стоишь буквально по уши в снегу, а он все идет и идет и даже не собирается заканчиваться.

Ветераны Санкт-Петербурга 2013 отчет (Скалолазание, скалолазание, скалодром, приз, соревнования)
27 января 2013 г. на скалодроме “Ориентир” (Санкт-Петербург пр. Ветеранов 16), традиционные соревнования по скалолазанию для ветеранов на искусственном рельефе в дисциплине трудность.

Мы рождены, чтобы путешествовать.

Хочу поделиться итогами завершившегося Чемпионата. Жалко, что с каждым годом участников становится все меньше и меньше. Но все же группы ходят, пишут отчеты и верят, что спортивный туризм не умрет. Хочется сказать большое спасибо всем, кто принял участие в Чемпионате, и подарить этот ролик. В ролике были использованы фотоматериалы участников чемпионата.

Ретро. Далекие 70-е. По Иркуту. Восточный Саян. (Вода, саяны)
Это был 1980 или 1981 год, июль, когда из-за резкого подъема воды в горах чуть не смыло Нижнеудинский аэропорт. На р.Уде тогда подъем воды был максимальным – около 10 метров. Но мы сплавлялись по р.Иркут. (На Уду перебрались, когда вода уже спала.)

Автор: Николай Дроботенко.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

О лавине в Карпатах, неделю назад снесшей со склона двух человек, я узнал из теле- и интернет-новостей. Информация была скудной: «район села Пилипец»... «лавина»... «поиски продолжаются»... «нашли»... «один – жив, с переломами ног»... «второй – погиб». Но я отчётливо сознавал, что это – вершина айсберга.
Меня же интересовало всё – где, как, при каких обстоятельствах. Поэтому, выдержав паузу в пару дней, я позвонил своему давнему другу, одному из опытнейших спасателей Закарпатья, человеку с незаурядным альпинистским опытом в горах Кавказа, Памира и прочих, вплоть до Перуанских Анд – Жене Чизмару. У меня не было ни тени сомнения, что именно он будет брошен на поиск (поэтому я и выдержал паузу перед звонком – чтобы не отвлекать). Так оно и произошло. Теперь я представляю полную картину событий.