Посты категории «Отчет»

В предвкушении нового сезона. Фотоотчет Теберда-Архыз (Горный туризм, горы, аксаут, озера)

Рад представить небольшую фотоподборку снимков похода Теберда-Архыз, совершенного в августе 2011.

МаршрутоМания. Отчёт о гонке. (Мультигонки)

"Мы только в Туле поняли, что надо бежать в Барнаул! Ах, какое болото было на Эльбрусе! А вы нашли Оренбург?" Непосвященного человека такие разговоры удивляли, а тот, кто в теме, знал, что в субботу, 26 мая, в Битцевском парке проводилась МаршрутоМания - спортивная гонка для самых быстро-умных.

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ НА ПАМИРЕ. (Горный туризм, маи)
В этом году мне случайно попал в руки дневник нашего штурмана, и я сразу вспомнил события 35-ти летней давности, как будто они происходили только вчера. А чтобы воспоминания не выветрились из моей головы, от случайно подхваченного на улице старческого маразма, написал небольшой рассказ в четырех частях с прологом и эпилогом.

Отчет о зимнем походе по Крыму "Пещерные города" в январе 2010 г.
Преамбула.

Холодными вечерами февраля так хотелось солнца и тепла, что в памяти всплыли те прекрасные дни, проведенные мной в двух разных походах по горному Крыму . Вспомнились вершины и тропы, ручьи и водопады, люди и эмоции - со всем этим хотелось поделится с людьми, и я села за написание отчета. Отзыв о первом походе я написала еще осенью, сразу после того как вернулась домой, так что время пришло и для второго, который был не менее интересный чем мое первое путешествие.

Отчет о походе по Крыму Партизанские тропы в августе 2010 года.

Отчет о походе по Крыму "Небо, море, облака" 5 - 10 сентября 2010 г.

Отчет об экзотическом походе по Турции "St Paul trail" в октябре 2010 г.

Отчет о походе по Карпатам "По Черногорскому хребту" 31 октября - 5 ноября 2010 года.

Отчет о походе в Карпаты "По Черногорскому хребту" в августе 2010 г.

Состав команды испытателей снаряжения определен!
Компания НПФ БАСК предоставила для Аукциона снаряжения две палатки, которые необходимо протестировать в реальных условиях и поделиться результатами с читателями сайта, которые по традиции выбирают, кому доверить это ответственное дело.

Палатка FRIEND 3 пройдет горные походы по Терскей-Алатау, траверс пиков Аксу, Джигит с выходом в Джеты-огуз с Кудояровой Л. из Томска (к сожалению, полного имени мы не знаем).

Аукцион снаряжения: команда готова! (friend 3, windwall 2, нпф баск, палатки, тесты, снаряжение)

Эверест как «Диснейленд», интервью с Симоне Моро после его решения отказаться от проекта восхождения на Эверест и Лхо-Цзе.

Интервью Виничио Стефанелло от 24.05.12.

Интервью с Симоне Моро, который сегодня спустился в базовый лагерь Эвереста, отказавшись от своего проекта последовательного прохождения Эвереста и Лхо-Цзе без кислорода. Причиной тому стало жуткое столпотворение на горе (более 200 человек были на маршруте) и риски, которые из всего этого вытекают.

Отчет о походе в Карпаты "По Черногорскому хребту" в августе 2010 г.

Отчет о походе на Кавказ "Тридцатка" в июле 2010 г.

Отчет о новогоднем зимнем походе в Карпаты "Зимние водопады" 3.01.2011 – 8.01.2011
Вступление

Отчет о походе в Крым "Партизанскими тропами" 15.08.2010г.

Отчет о походе по Крыму "Тропами востока" август-сентябрь 2010г.
День первый. Збор и знакомство групы.

Отчет об экспериментальном походе по перевалам горного Крыма, июнь 2010 г.