Посты категории «Отчет»

Наступил конец июля, а следовательно пришло время ехать в горы. Как и в прошлом году времени было катастрофически мало и поэтому мы отправились в Хибины.

Как я провел неделю лета! Или отчет о проведении спортивно-тренировочного сбора альпинистского клуба «ИВТОБ» (Альпинизм, хибины, откол, вудъявр, григорьев, исаков)

ПАМИР, июль 2012 года.

Пик Ленина 2012, или как потенциально возможное становится свершившимся… (Альпинизм, восхождение)

Пик Ленина — горная вершина, расположенная на границе Киргизии и Таджикистана. Один из «семитысячников» — высочайших вершин бывшего СССР. Одна из высочайших вершин Центральной Азии, находящаяся в горной системе Памира. Высота 7134 метра.

Начну немного издали. Эта экспедиция планировалась мною в 2011 году, но тогда она не состоялась. Сильно заранее были куплены билеты в Ош, два раза схожен для разминки Эльбрус с севера, докуплено и испытано недостающее снаряжение… Все было готово, а вылететь не получилось.

Когда я сообщил об этом Алле Тузовой, причем она уже сидела в аэропорту, то Алла была мягко говоря удивлена. Алла - организатор и гид, идейный вдохновитель этой поездки, очень известный в мире альпинизма человек. Ее еще часто ласково называют Барсовна. Возможно, потому что она Снежный барс, а отчество у нее Борисовна))). Кроме того Алла инструктор по горным лыжам и прекрасный человек!.

Я конечно тогда заверил ее, что будет 2012 год, и все будет… но ведь в 2012 можно было сходить что-то еще. Эх… мечты. А они тогда сходил пик Ленина, о чем на риске есть хороший отчет.

Наверно, в этом году экспедиция состоялась благодаря тому, что она не вышла в прошлом году. Выглядеть совсем уж брехуном не хотелось))). Это как в том анекдоте, когда сын спрашивает у отца: «папа, папа, ты обещал сходить в зоопарк! Сынок, отец сказал, ОтЭц сделал!

Вот так нами часто движут не внутренние желания, а необдуманно взятые (пусть часто надуманные) обязательства.

Вчера в программе "Губернский час" председатель промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области Ольга Борисенко сказала, что решение по дороге пока не принято, но будет принято после проведения экологические изысканий по "предлагаемой трассировке СЗФК".
Предлагаемая трассировка СЗФК - это тот самый рассекающий Хибины вариант. Вы когда-нибудь видели, чтобы после изысканий по единственному варианту, выбирали другой? Для этого просто не будет официальных оснований!

Так до сих пор и не собрался написать развёрнутые отчёты по нашим с женой таврским походам (май прошлого года и май этого), но, по крайней мере, треки (с отображением на карте) выложил (http://personal.kozub.in.ua/trekking?language=ru). Скоро надеюсь всё же и отчёты (и фотографии) туда прикрутить.
Ничего интересного для мастеров спортивного туризма там у меня нет (н/к с элементами 1 к. сл., вообще без верёвок, причём маршрут оба раза планировался более протяжённый, с подъёмом на Едигёль, но оба раза закончили и вышли в цивилизацию досрочно по состоянию участника). Но любителям в меру активно походить по красивым местам, возможно, пригодится при планировании своих маршрутов.

Уральский высокогорный клуб - это учебно-тренировочные сборы в горах (альпсборы), экспедиции и восхождения на различные вершины мира, в разных горных районах. На сборы, как правило, приглашаются желающие из разных регионов России и СНГ.
Отныне всю информацию о клубе и его планах Вы можете увидеть на новом красивом и функциональном сайте: www.ermachek.ru

Ребята доехали до Намибии

Мы не смогли поехать, но это не остановило "горноклубовцев", "горноклубовцы" неостоновимы!

"Nikita Adventure Race-2012" - отчет Олеси ( команда "Колбаски", Мультигонки, мультигонки, соревнования, никита)

Решила не выплескивать эмоции сразу, чтобы припасти их для читателей газеты «Молодежный вестник», где работаю, но по неразумению запланировала всего одну страничку, в которую при размахе моей русской души явно влезть все не смогло.

КАМЧАТКА 2012. Вершина Камень. Дневник экспедиции. Часть 2. (Альпинизм, в. камень, ключевская сопка, камчатская федерация альпинизма и скалолазания, поисково-спасательный отряд камчатского края)

Вулкан Камень (4579 м, 56°01'09" с.ш., 160°35'43" в.д.) - вторая по высоте вершина Камчатки. Расположен он в самом центре Ключевской группы вулканов. Вулкан потухший, состав его пород - базальты, андезибазальты, андезиты. С севера к нему примыкает высочайший действующий вулкан Европы и Азии – Ключевской (4750 м)...

ИСЛАНДИЯ – СТРАНА ГЕЙЗЕРОВ И ВУЛКАНОВ (Альпинизм, восхождения в исландии)

В жерле вулкана

Август 2010 г., Исландия. Кажущееся бесконечным огромное снежное поле вулкана Эрайвайёкудль. Ослепительное солнце. Уже второй час двумя связками идём через жерло кратера вулкана. Мобильная связь не работает, спутникового телефона нет. Если что-то случится – помощи ждать не от кого. И никого вокруг…

— Сейчас очень сложная ледовая обстановка. Все восхождения запрещены. Это действительно очень опасно! – предупреждала нас девушка-проводник в офисе национального парка. – У нас в прошлом году уже был печальный инцидент – на леднике бесследно исчезла немецкая группа. И никакого снаряжения напрокат мы вам не дадим.

13 июля в 13 часов на скалах Пастухова начался этот необычный концерт. С большим трудом туда затащили 60 килограмм аппаратуры, два ратрака подвезли зрителей.. Концерт прошел, как говорится, «на ура !», в обстановке всеобщей эйфории. Погода поспособствовала. Полтора часа барды пели то вместе, то поодиночке. Евгений Крутень снимал всё на камеру, так что будем ждать видеозаписи.
Предыдущие три дня, точнее три вечера, концерты состоялись в Клубе 7 Вершин, в кафе «Купол» и в гостинице «Балкария».

Главный концерт Фестиваля «БАРД-РОК-ЭЛЬБРУС» с успехом прошел на скалах Пастухова (Бэккантри/Фрирайд)

Суровая река Умба. Умбозеро. (Путешествия, умбозеро умба озеро катамаран водный поход)

Прохождением Умбы в 2005 году мы решили отметить тридцатилетие другого похода по Умбе - байдарочного в 1975 году

Небольшой видео отчёт о том как мы РИСКуем на Ставрополье.. хотя если с головой дружить то риск можно свести к минимуму.
В общем, надеюсь что не умрёте от скуки за эти 5мин просмотра : )

Иллюстрация к фрагменту второго тома романа Роже Фризон-Рош "В снегах Монблана" "Притяжение вершин".
Перевод с французского Леонида Васюковича.

"В снегах Монблана"  Роже Фризон-Рош, II том (Альпинизм, рисунок, притяжение вершин)

Начнем с фильма
Это видео отчет

И далее -
Городок Камизадура, который находится в Италии в Солнечной долине (Валь Де Солле) уже не первый год принимаем кубки мира по маунтинбайку. В этом году мы к сожалению, там не оказались. Но в 2011 нам удалось там увидеть много интересного.

Вид из нашего отеля на Камизадура -

Кубок мира по горному велосипеду. Валь ди Соле, Италия (алена беркут, борис беркут)

Прошло уже 2 недели после альпмарафона, уже провели наши, московские соревнования, и вот выдалось время написать отчет.
И вышло целых два.

Альпмарафон 2012 (Альпинизм, андрей варваркин, сторожевой, отзывы. связки)

И вышло целых два.

Альпмарафон 2012 (Альпинизм, андрей варваркин, сторожевой, отзывы. связки)