Посты категории «Отчет»

Отчет о походе по Крыму "пещерные города" 16 - 21 мая 2010 г.

Отзыв о походе по Крыму "Долиной привидений", 13 - 18 июня 2010 года.

Отчет о походе по Крыму "Пещерные города" 16 - 21 мая 2010 г.

Отчет о походе по Крыму "Вершины и перевалы" 1 - 9 мая 2010 г.

Отчет о походе в Крым "Небо, Море, Облака" 1 - 6 мая 2010 г.

Рассказывать о трипе можно долго и много, но лучше уж я один раз напишу, т.к. вопросы задают про эти места, прям уж с большим интересом. За месяц мне удалось побывать на трех курортах нашего СНГ, впечатлений масса, такое ощущение, что время затянулось на много больше, чем в обычной жизни.

"Чип-трип по СНГ" от Вани Олейникова (Путешествия)

Май-2012. Фотопутешествие (Горный туризм, мурсалы, гаралыкол, черенкол, джиылсу, кавказ, приэльбрусье, горы, балкбаши, артыкчат, эльбрус)

1-14 мая 2012 г. мы с Вадимом Туркиным сходили в путешествие по Западному и Северному Приэльбрусью с целью отдохнуть, полюбоваться горами, и, главное, без спешки спортивных походов пофотографировать то и оттуда, что и откуда захочется – особенно рассветы и закаты, желательно с Эльбрусом в кадре. Насколько это удалось – судить читателю-зрителю...

В июне 2011 года мы с братом во второй раз посетили Памиро-Алай, Фанские горы. Это литературно-фотографический отчет.

Фанские горы. Сезон 2011 фотоотчет. (Альпинизм, чимтарга, таджикистан)

кавказ 2008

Пишет fant, 27.05.2012 18:26

Отчет о походе по Крыму "Долиной привидений" в мае 2008 года.
День первый

Первое отчетливое понимание того, что всё закончилось, пришло, когда я бежала по набережной Балаклавы в поисках тельняшки или любой другой чистой одежды. Это оказалось просто и совсем недорого (всего 45 грн за довольно сносную тельняшку из хлопка приятную телу и глазу) и я быстро вернулась к ребятам. Стоит заметить, что большая их часть завершила наш поход в горах Крыма комфортной морской прогулкой из Аязьмы в пункт назначения и конечную точку всего похода Балаклаву. Соответственно, многие к нашему приходу уже успели утолить эстетический и физический голод, ну и само собой восстановить алкогольный запас в крови. То самое «отчетливое понимание» мне не очень понравилось, и я решила последовать примеру Андрея и опрокинуть в знак солидарности рюмочку абсента. Как и стоило ожидать, пропало всяческое понимание и пошёл обратный отсчет. В памяти стали мелькать кадры незабываемых 5-ти походных дней.
аязьма

1. Состав: инструктор + 13 участников (обоего пола, 1979-1990 г. рожд., Украина и Россия)

Это продолжение отчета о зимнем экспериментальном походе в Карпатах, начало которого в первой части:

Отчет об экспериментальном походе (Бабуган - Балаклава) с 17 по 22 апреля 2010

Отчет о походе по Крыму с 28 марта по 2 апреля 2010 года "Тропами Востока".
Предистория...

Зимний Крым

Пишет gipi4enok, 27.05.2012 17:53

Отчет о зимнем экспериментальном походе в Крым на рождество 2010 года.
День первый. Вокзал. Встреча. Почтовое. Бакла.

Итак, первый день моего второго туристического похода в Крыму начался рано, но в предвкушении его я встала очень легко и с отличным настроением! В 5 утра я уже собрала палатку, сложила рюкзак и отправилась на маршрутку, отбывавшую из Феодосии в 7 утра, что бы быть вовремя на встрече с моей новой группой! В общем, начну со встречи с группой:

- ….25, 26, 27, 28, 29, 30, -
врач отсчитывал количество приседаний.
И за что мне это? Нам на гору собираться. А тут – медпункт, приседания, давление, пульс.
-Давление 120 на 80, пульс в норме. – голос врача был удивлённым.

Сразу оговорюсь, что в основу статьи лег материал болгарской исследовательской экспедиции, которая была в Балтистане в сентябре 2011 года. Для Дойчина Боянова, Михала Михайлова и Николая Петкова объектом исследования стала малопосещаемая долина Хан (Khane). Она расположена всего в 10 км к югу от весьма популярного района вершины Амин-Бракк. Небезызвестная Шинга-Чарпа (Shinga Charpu) смотрит частью своих склонов именно в долину Хан и ее огромная зазубрина скрадывается на фоне многочисленных не менее рослых соседей.

“Неизкачвани върхове и огромни възможности”. Как находят новые районы. (Альпинизм, новый район, болгарская экспедиция, боянов, петков, tagas, thagas, khane valley, baltistan-gilgit, михайлов)

Интервью Риск.ру: Виталий Стегно о себе и Городе в Стиле Outdoor (Бэккантри/Фрирайд, risk.ru)
На спартаковских скалах

Он молод, дерзок в спорте и скромен в общении.
Он хочет быть гидом и побеждать в соревнованиях.
Он родом из «города в стиле outdoor» и это определяет его жизнь.

Гранит или известняк? (Скалолазание, валь массино)
Добрый всем вечер! Хотелось поделиться впечатлением от поездки в новый, для меня, альпинистский район Валь Массино,северная Италия. Так получилось, что в этом году нам с женой посчастливилось побывать, почти без паузы, в двух скалолазных районах. В Крыму, на форканте(уже в 11 раз) и в Италии. У нас представилась возможность сравнить эти два района, в плане проведения альпинистских мероприятий.
Немного о себе. Я занимаюсь не спортивным скалолазанием и альпинизмом(в Российском понимании этого слова),а семейным активным отдыхом, так по крайней мере лучше мне, не имеющему никакого разряда,позиционироваться на форуме. Исходя из этого,мы с женой исповедуем стиль лазания без ито и без жумаринга. Если маршрут не позволяет лезть таким образом, мы его просто не лезем. География наших весенних (осенних) выездов,которые мы считаем тренировкой перед большими горами,всегда ограничивалась Крымом. Весьма недорогой трансфер,куча знакомых маршрутов , доступные цены на жилье,все это перевешивало в принятии решения освоить что- то новое. Но вот настал момент, когда Крым уже надоел, и разминочная филтройка стала ходиться за два часа. А так не хотелось чувствовать себя чайником и начинать все сначала в новом месте! Казалось,стоит выбиться из привычной колеи и все пойдет наперекосяк. Зря пропадут деньги и отпуск!