Посты категории «Видео»

В феврале 21 года, мы втроем на собачьих упряжках пошли на Северный Урал, на знаменитый перевал Дятлова. Каюры из Перми Сергей Улитин и из Свердловской области Илья Аристов давно собирась в поход на перевал Дятлова на собачьих упряжках. Каково было мое удивление, когда парни предложили пойти на Северный Урал вместе с ними. Пол года подготовки, пара дней тренеровок с собаками по Уральским лесам и вперед. На машинах до поселка Вижай, а дальше на собаках к перевалу. 29 собак, неделя в пути, пройдено более 220 километров, собаки сьели около 250 килограмм мяса и рыбы, морозы от - 20 до - 46. Легкие обморожения , синяки, и немного побитые лапы собачек не в счет. Все вернулись живы и здоровы! А как это было, смотрите в моем фильме.

Восхождение на Монблан из Италии (Альпинизм)

Пожалуй это один самых честных среди классических маршрутов на Монблан. Ни тебе горных трамваев, ни канатных дорог. Весь путь от дороги до вершины нужно пройти ногами.

Привет всем. Решил поделиться видео, в котором рассказывается о том, как 9 человек из Калининграда решили взойти на Казбек со стороны России. Дело было в конце июля 2021 года, незадолго до того, как сошел сель.

Приятного просмотра.

Всем привет! Маша сняла, а потом мы с ней смонтировали ролик про их восхождения в Ала-Арче на п. Байчечекей по 5А Шваба и п. Бокс по 5Б Михайлова женской командой в марте 2021 года.

Данный видео ролик знакомит с базовой техникой подъема на одном и двух жумарах, подробно разбирается использование жумара и варианты подстраховки. В разделе «подъем на двух жумарах» демонстрируются два варианта: груд-нога и нога-нога. Уделяется внимание особенностям перестежки на перилах. Объясняется почему жумар не является точкой страховки.

Новый видосик собрал для вас по горячим следам.
Еще раз спасибо команде АльпИндустрия и Альплагерю "Безенги" за самый лучший ДР последних нескольких лет.

В сентябре 2020 года Барбара "Бабси" Цангерл (Barbara Zangerl) и Якопо Ларчер (Jacopo Larcher) за 16 часов прошли свободным лазаньем самый сложный на сегодня маршрут на северной стене Эйгера - Odyssee (8a+/5.13c, 1400 метров, 33 питча). Тем самым они улучшили собственный результат 2018 года, когда первый раз пролезли этот маршрут за 4 дня.

Барбара известна как третья женщина после Линн Хилл и Бет Родден свободно прошедшая "Нос" на Эль-Капитане. Якопо тоже не самый последний человек в мире скалолазания. В 2019 году он вылез возможно самый сложный трэдовый маршрут в мире (Tribe, 9a?).

Восхождение на пик Мускуннах в честь 45-й годовщины с начала строительства Байкало-Амурской Магистрали (Альпинизм)

Всех причастных поздравляю с 0808 Днём Альпинизма! Хоть и с большим опазданием, но всё таки я доделал фильм о нашем восхождении на пик Мускуннах в честь 45 годовщины с начала строительства Байкало-Амурской Магистрали в 2019 году, ну как говорится лучше поздно чем никогда. С праздником товарищи Альпинисты!🏔🏕🚩

Расписание стартов - Пятница 6 августа. . . . . .
11:30. Финал. Женщины. Многоборье — скорость.
12:30. финал. Женщины. Многоборье — боулдеринг.
15:10. финал. Женщины. Многоборье — трудность.
16:10. Женщины. Многоборье. Церемония награждения.
Кто не имеет возможности принимать канал Россия-1, или захочет "отмотать" назад, пробуйте смотреть в онлайне: ► mountain.ru/news

Олимпийские игры в Токио. Спортивное скалолазание. Многоборье. Трансляция ()Изображение с экрана. Финал - женщины, скорость.

Наши фестивали. Горы без рюкзака! (Скайраннинг)caspiane_decompression_sun1

Новости парка Caspiane. Несмотря на некоторые ковидные ограничения, 20-25 июля в нашем парке прошел традиционный фестиваль экстремальных видов спорта «Ярыдаг 2021», организованный федерацией альпинизма Дагестана при поддержке Минспорта и Минтуризма республики. Участвовали команды из Махачкалы, Москвы, Питера и других городов. Команды состязались в альпинизме.Ролик взят с со страницы минтуризма Дагестана - на нём видны места где будет проложена трасса Caspiane Trail. Напоминаем: следующий фестиваль этого года будет посвящен бегу и ориентированию. Ждем вас на CASPIANE DECOMPRESSION 2021 29 — 31 октября.

Обзор классических маршрутов на Монблан (Альпинизм)

8 августа 1768 года — дата, с которой отсчитывается начало спортивных альпинистских восхождений. В этот день Мишель-Габриэль Паккард и Жак Бальма впервые поднимаются на вершину Монблана.

Одна из моих любимых активностей в канадских горах - так называемый скрэмблинг.

Это тип восхождения на местные вершины при котором одних ног тебе уже недостаточно, и местами приходится активно работать руками. При этом все эти залазы не настолько сложные чтобы брать с собой веревку и скалолазную снарягу.

Александр Пушной сделал классный клип кавер на легендарную песню Владимира Высоцкого

Классический ледовый маршрут в районе Монблана. Идеальный выбор для разминки перед более сложными ледовыми восхождениями.
Вершина: Tour Ronde (3792)
Маршрут: по северной стене «North Face» (снежно-ледовый) — D-
Первопрохождение: Alexis Berthod, Francesco Gonella — 23.08.1886

Игорь Федоренко, мой друг, путешественник и альпинист после прохождения Плато Путарана с запада на восток в 2018 году, теперь отправился на Анабарское плато. Публикую его начальное (домашнее) видео с пояснением планов задуманного путешествия. https://www.youtube.com/watch?v=9GRWfwEDPMg

Кроме того, за продвижением группы можно следить здесь https://www.iridium360.ru/guest/journey/17ed8abe

Дикий кемпинг в Альпах запрещен в большинстве стран, однако есть некоторые нюансы, зная которые можно избежать множества неприятностей. Поискав информацию в интернете, и добавив к ней свой личный опыт, я постарался кратко изложить основные правила принятые в странах альпийского региона.

Не сложное, но интересное восхождение на одну из основных вершин массива Presanella. Маршрут насыщен разнообразным лазанием (плиты, внутренние углы, отколы) по монолитным скалам хорошего качества.

Monte Nero di Presanella «via Botteri» (Альпинизм)