Посты категории «Видео»

Летом 2021 года мир ещё не совсем оправился от пандемии, и поехать на Памир до начала сезона с новым оператором поляны Москвина – было, возможно, не лучшим решением. Что из этого получилось – смотрите в моём фильме. Новый лагерь действительно впечатляет комфортом и масштабом:

Стодневное путешествие вокруг России продолжается. Едем по Сибири. Ненадолго заехали в Улан-Удэ, посетили дацан и двинули дальше. Благодаря навигатору благополучно заблудились в тайге между Бурятией и Читинской областью. Немного поплутали, и двинулись на Благовещенск. Столица Амурской области понравилась, особенно ребята которые устроили нам теплый прием. Провели отличный день в Приамурье. Путешествие продолжается. Подписывайтесь на мой канал, дальше будет интересней!

В Мустанге сегодня сошла мощнейшая лавина.
Семь школьников местной школы, как сообщается, были ранены.
Смотреть лучше со звуком.

Соло восхождение Евгения Глазунова по маршруту Клинок 6а, самому сложному альпинистскому маршруту Восточных Саян. До этого соло пройден не был! Также в ролике, Евгений делится своими мыслями о восхождениях в стиле соло и не только.

Кроме того, Евгений поставил себе цель, сделать серию соло восхождений на знаковые вершины. Это видео - часть этой серии. Проект будет продолжаться..., и дальше - больше.

В сезон 2021 наконец-то заработал новый лагерь на поляне Москвина. Не всё было гладко, но лиха беда – начало! Начинаю делать фильм. А пока вашему вниманию – короткий трейлер.

⭐ Автоэкспедиция #100ДнейВокругРоссии продолжается. В Новосибирске я взял попутчицу Светлану из Беларуси, которая победила в моем конкурсе и которая в итоге проехала со мной около 8.5тысяч километров. В Красноярске заехали в гости к Александру Листу , блогеру, путешественнику, и просто отличному парню. Ну и конечно не могли проехать мимо озера Байкал, где отлично провели время. Как это было смотрите в моем фильме. Подписывайтесь на мой канал. Дальше будет интересней! ⭐

Пик Свободная Корея, Ала-Арча (Альпинизм)

Пик Свободная Корея одна из самых знаменитых вершин бывшего Советского Союза. Ее северная стена до конца 80-х годов считалась одной из сложнейших, не уступая Ушбе и Чатыну.

Поснимали осенний Большой Тхач с квадракоптера на прошлой недели.
Съемки с квадрокоптера Dji Mavic Mini 2

Конечно, большинство уже знакомы с новостью о новом рекорде Антуана Жирара: 8407 вместо 8100, и полёт над Броуди Пик и над К2, и о других его вершинных приключениях. Но тем не менее, оставлю зарубку об этом интереснейшем направлении в гималаистике. Eщё раз вспомним имя этого смельчака из когорты пионеров и запомним его - Антуан Жирар/ Antoine Girard:

Параплан вместо перильных верёвок для подъёма на вершины Гималаев. Антуан Жирар.. (Воздух)Скриншот страницы fb. (с) Антуан Жирар.

А слабо прокатиться нам по осеннему Баксану?

Жыргалан - скитур в Кригизии (Ски-тур)

Жыргалан расположен немного восточнее озера Иссык-Куль, всего в 60 километрах от Каракола. В 2016 году по инициативе местных жителей поселок Жыргалан стал развиваться как место активного и экстремального отдыха. Удобное расположение и благоприятные снежные условия делают этот район идеальным для бэккантри и скитур поездок.

Смотрите прямо сейчас ► youtube.com/watch?v=SFUfTgg5Ufw
NOIA, Italy's First 8c+ - The Climbing Diaries #19

Премьера - Claudia Ghisolfi's battle on Noia, in Andonno.. (Скалолазание) скрин в/кадра 2021-10-14

В начале июня я отправился в автоэкспедицию #100ДнейВокругРоссии о которой мечтал несколько лет! За 100 дней на своем автомобиле Тойота Хайлюкс, я готов достигнуть 4 крайние точки России доступные на внедорожнике без особой специальной подготовки в летней период. Мое путешествие прошло в том числе и по Чукотке, и по Северному морскому пути, и успешно закончилось в Севастополе. Этот ролик в котором собраны лучшие моменты моего путешествия по России за 100 дней. Подробный фильм о автопутешествии смотрите в дальнейших сериях на моем ЮТУБ канале АЛЬБЕРТ СЕВЕРНЫЙ путешествя по России.

Сказ о том, как шестеро добрых молодцев прошли поход 6 к.с. по Центральному Памиру. (Горный туризм)

С 17 июля по 15 августа 2021 года, сборная команда ТК МАИ (Москва), г. Самара и г. Дзержинский прошли поход шестой категории сложности по Центральному Памиру.
Хотим поделиться с вами фотографиями и впечатлениями.

На днях Рустам Набиев поднялся на вершину горы Манаслу, высотой 8163 метра. Десантник, который потерял ноги. Он первый в истории человек, который поднялся на руках на Манаслу. Это просто невероятно. Так же хотим рассказать историю ещё одного человека, о котором мало кто помнит. Его зовут Андантин Белопухов. Он был альпинистом. Поднялся на пик Победы. Он так же потерял ноги. И он не сломился. И принял попытку восхождения на Эльбрус.

Ликбез на тему категории трудности в альпинизме, скалолазании и ледолазании. Говорим об общих принципах, истории и сравниваем различные шкалы.

С 10 по 12 сентября 2021 проведены Международные соревнования "Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания и Чемпионат России среди ветеранов альпинизма" в скальном классе, Республика Крым, город Судак. Всего участвовали 124 спортсмена - представители России, Узбекистана, Германии, Израиля, США, Польши, Австралии, ДНР и ЛНР.

Рустам Набиев из Уфы, бывший десантник, с двумя ампутированными ногами, после восхождения на Эльбрус в конце этого лета, сегодня утром успешно поднялся на вершину Manaslu (8163 m).

Удивительная сила духа! Восторг и восхищение!

Что-то невесело в последнее время на РИСКе.
То спасённым не понравилось как их спасали на Победе жертвуя собой,
то на Ветеранском Чемпе скорая не смогла вОвремя доехать к сердечнику,
то старая гвардия редеет по одному, отправляясь навечно в любимые горы,
то на Эльбрусе псевдо-гиды угробили сразу 5 человек за один подъём.
Надо бы это всё разбавить и внести позитива.
Всеобщему вниманию - кино 1977 года.
Как из него видно - ни люди ни их проблемы за 44 года другими не стали.
Важно - чтобы при этом все оставались людьми и ладили между собой.

Воскресное юморное кино про альпинизм ()2021-09-26_13-30-03

Когда хруст дыхания сильнее шума ветра. Всемирно известный именитый лидерствующий Стефано, о котором на РИСКе не единожды и недавно говорилось, наконец выложил один из обещанных роликов, хотя он тоже пока что не финальный, - по скальному маршруту Библиография. Содатель-монтажёр этого видеофильма изрядно постарался над видео- и аудиорядами.

Stefano Ghisolfi. Маршрут Bibliographie. Видео 10 минут (Скалолазание)Кадр из 10-минутного видеоролика.