Посты категории «Видео»

В августе 2021 года Марина Попова, Маша Дюпина и Надя Оленёва решили сходить на вершину, на которой никто ни разу не был. Вершина получила название пик Острый. Про это восхождение и другие приключения в Каравшине вот этот маленький фильм.

Рассказываем как правильно акклиматизироваться для восхождения

Кто первым сходил Корженеву в этом году, Какие нештатные ситуации случились, Как проявила себя иранская команда.
В сезоне 2021 на поляне Москвина было немноголюдно – 32 альпиниста. Но национальный состав весьма разнообразный: Россия, Украина, Израиль, Иран, Болгария, Польша, Испания, Румыния.
Из потерь – без жертв, но ампутации у двух человек из-за обморожений…
К сожалению в этом году на леднике Федченко разбился вертолёт и погиб пилот, доставлявший нас на поляну, Сергей Тютин – профессионал высокого класса, один из немногих, знавших район как свои 5 пальцев.
Каким будет сезон 2022? Сейчас идёт подготовка… Конечно, многое зависит от принимающей стороны… Но и от количества клиентов то же…

"100 Дней вокруг России" продолжается. Прибыв в город Якутск, отправился делать ТО машине и обнаружил, что Хайлюкс сломался. Было неприятно, непредвиденные траты, но выбора нет, впереди трасса Колыма, Чукотка, продолжение автоэкспедиции. В Якутске было много встреч , общения, в том числе с отличным парнем, и известным блогером @Эркин Питерский Якут Моя попутчица Светлана уехала домой, а вместо нее со мной дальше поехал Саша, мой друг детства, с которым мы вместе жили на 17 квартале Якутска. Выехали в сторону Колымы, впереди ждет много приключений, лесные пожары на трассе Колыма, новая поломка Хайлюкса. Но назад дороги нет.

Категории сложности в альпинизме ()

Категории сложности в альпинизме нужны в первую очередь для того, чтобы ходить без аварийно. Адекватная оценка маршрута поможет выбрать такой маршрут, который максимально соответствует вашему уровню подготовки.

После просмотра этой серии мы узнаем- можно ли больным коронавирусом, после двух ночей отсидки на 6300 и t 38,8 идти на вершину. А так же: Золото на вершине Коммунизма. Снежный барс и реабилитация с видами на Пик Четырёх

Тибет. Экспедиция на реку Parlung Tsangpo. 2011 год. Сборная команда Москва-Рязань

Отдохнув во Владивостоке я начал второй этап автопутешествия. Выехав по маршруту Владивосток - Якутск, мне предстояло проехать по трассе Лена, одной из красивейшей и сложнейшей дороге России. Дорога на Якутск, котирую сейчас усиленно строят, местами отличная, но местами и очень разбитая. Появились первые незначительные технические проблемы. Уже много где нет сотовой связи, и я благодаря этому сорвал прямой эфир на "Радио России", моего информационного партнера. чему был сильно раздосадован. Продолжаю движение. Впереди Якутск, и целая маленькая жизнь, под названием "100 Дней вокруг России"

Скитур в Киргизии, часть 2 (Ски-тур)

Арабель — это высокогорная долина на высоте в 3800м. Находится это необычное место в южной части Иссык-Кульской области, близ ущелья Барскоон и золотоносного рудника Кумтор. Высокогорные долины (которые в Киргизии также называют сыртами) — это редкое и весьма удивительное явление. Среднегодовая температура в этих местах не поднимается выше 5°-7°,здесь практически полностьюотсутвует растительности.На таких высотах выживает лишь трава, мхи и лишайники. Из-за обильных осадков и таяния ледников, в долине очень много воды: рек, озер и болотистых топей. Столь интересным рельефом и большому количеству озер долина обязана леднику, который находился здесь в древности.

Поднялись в лагерь 2 на 5900, переночевали и спускаемся в базу. Камнепад проходим в самый неподходящий момент. В 2009 здесь одного альпиниста убило на смерть. Будет день отдыха и обещанный рассказ дяди Жени о старом лагере и о МАЛах

КХУМБУ. Видео 360°. Эверест-2021. (Альпинизм)Очки 3D-VR — хорошо, но и комп — добрая лошадка.

В ночь со 2 на 3 декабря 2021 года на Ютуб был залит - КХУМБУ. Видео 360° (Эверест), - 26-минутный видеоролик, отснятый во время весеннего прохождения через этот опасный, изменчивый, непредсказуемый высотный ледниковый участок при восхождении на Эверест-2021 со стороны Непала. Достоинства рассмотрения круговой панорамной видеосъёмки всем известны:

Видео по мотивам лыжного похода 6-ой категории сложности по плато Путорана под руководством Сергея Романенкова весной 2021г.

⭐ Мое автопутешествие "100 дней вокруг России" продолжается. Первый этап Москва - Владивосток продолен. Заехав к друзьям в Хабаровск, двинулся на Владивосток и тут случилось ДТП. Авария превзошла не со мной, но была очень неприятная ситуация. Проведя во Владивостоке три насыщенных дня, выдвигаюсь во второй этап путешествия Владивосток - Чукотка. Ну а как это было смотрите в этой серии. Подписывайтесь на мой канал, дальше будет интересней!

Новый фильм DOO SAR о лыжной экспедиции Andrzej Bargiel в Каракорум с сегодняшнего дня доступен по всему миру на Red Bull TV

Ищем старые тропы, прокладываем новые. Идём к вертолётной площадке, переходим ледник Вальтера, летим над подушкой. Рельеф сильно изменился… Годы идут. На 5900 выходим то же не без приключений – посмотрите сами в новом видео.

Летом 2021 года мир ещё не совсем оправился от пандемии, и поехать на Памир до начала сезона с новым оператором поляны Москвина – было, возможно, не лучшим решением. Что из этого получилось – смотрите в моём фильме. Новый лагерь действительно впечатляет комфортом и масштабом:

Стодневное путешествие вокруг России продолжается. Едем по Сибири. Ненадолго заехали в Улан-Удэ, посетили дацан и двинули дальше. Благодаря навигатору благополучно заблудились в тайге между Бурятией и Читинской областью. Немного поплутали, и двинулись на Благовещенск. Столица Амурской области понравилась, особенно ребята которые устроили нам теплый прием. Провели отличный день в Приамурье. Путешествие продолжается. Подписывайтесь на мой канал, дальше будет интересней!