Посты категории «Видео»

Наконец, у нас появились свободные выходные, и мы решили провести их с друзьями на море. Мы отправились к одному из красичвейших мест - скале "Чертов палец" и отлично провели время! Ну а те, кто не побоялся сделать шаг с 20 метровой высоты получил невероятные ощущения и заряд адреналина!

Arco Rock Legends Climbing Ambassador by Aquafil 2013

Виничио Стефанелло (PlanetMountain - Mountain Network srl) и Франческо Мансутти (Studio Due) подготовили к церемонии вручения "скалолазных Оскаров" 6 сентября три великолепных эмоциональных ролика!

Как и на торжественной церемонии, начну с премии, врученной сообществу параскалолазов! Далее ролики с участием Адама Ондры, Александра Мегоса, Криса Шармы, Стива Маклюра, Анжелы Эйтер, Мины Маркович и Якоба Шуберта!

14 сентября в Красной Поляне состоится 3-й забег на вершину Псеашхо Сахарный - Сахарный марафон. По этому поводу публикую вот такую небольшую историю в картинках.

">как всё начиналось

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Приглашаем всех принять участие в Первом открытом областном фестивале туристских и спортивных фильмов “Полярное Сияние”. Уникальный социальный проект состоится 30 ноября 2013 г. в Архангельске.
Ждем ваши фото и видеоматериалы! Ну и, конечно, приезжайте к нам на Север!

I областной фестиваль туристских и спортивных фильмов "Полярное сияние" (BASE)

Сделали видеофильм по Музкольскому (Вотосточный Памир) походу 2012 года группы турклуба МАИ. Всем приятного просмотра.

Фото рассказ о походе можно посмотреть по ссылке http://www.risk.ru/users/sromanenkov/195534/

До этой горы я "добирался" очень долго - 15 лет, с тех пор как в 1998 году первый раз прилетел в базовый лагерь на леднике Кохилтна и увидел Мckinley, что называется "up close"...

Это было маленькое приключение, мы висели третий день на стене, третий день лил дождь, в перерывах между потоками дождей что-то вешали, неуклонно двигались вверх,

На страничке ФБ скалодрома "Скалатория" дали ссылку на это видео - Сережа Шаферов лезет "Краденое Солнце", 8с+/9а в Гуамке!

вот тоже не знала выкладывать или нет..
но все же решилась.. слишком много на сайте негатива, а тут хоть и не про альпинизм, но тоже про среду обитания, которая занимает бОльшую часть Планеты

Премьера документального фильма о Непальском походе с восхождением на пик Айленд украинской группы в ноябре 2012 г. Авторский фильм Романа Дубинина (полная режиссёрская версия )

Новость о том, что James McHaffie пролез The Meltdown, 5.14d, я публиковала год назад.
А недавно увидела фильм, посвященный этому маршруту.
Делюсь с вами.

Пару дней назад я выкладывал небольшой рассказ с фотографиями о том как я сходил на Эльбрус в августе этого года, теперь же я хочу поделиться виде. Я давно занимаюсь фотографией, но вот видео ранее не снимал никогда, это мой первый опыт, посему не судите очень строго:)

9 - 10 ноября 2013 года в Кирове пройдёт очередной Всероссийский фестиваль фильмов о путешествиях «Алый парус».
Почему пост о фестивале начинается с ролика о ледолазании?