Посты категории «Видео»

Новости из Норвегии! Еще одна 9b в исполнении Адама!

Какая-то ядерная винтажная смесь. Но смешно и о горах. Клюквы чуть больше, чем в "Вертикальном пределе".

Sony Action Cam: Почувствуй себя супергероем (видео, a-zov fest 2013)

Подняться в воздух и лететь, повинуясь ветру. Внезапно ринуться вниз и в секунду очутиться в морской воде. Качаясь на волнах, почувствовать, как нечто с силой выбрасывает тебя на берег. Совершить переворот в воздухе и приземлиться в горячий песок. Думаете, пережить такое невозможно? А ведь именно это происходило с новой видеокамерой HDR-AS15 Sony Action Cam во время съемок мини-фильма на экстремально-музыкальном фестивале A-Zov FEST 2013.

Смотрите видео под катом...

После долгого ожидания наконец-то вышел новый клип Гарика Сукачева на песню "Долго - долго". Клип превзошел все мои ожидания! "Вертикальный Предел" отдыхает! Вери найс, я считаю!)) Видео выложено на официальном аккаунте Сукачева.

В 2008 году мы ездили на ледник Кюкюртлю(Карачаево-Черкессия) снимать тело одного из пилотов разбившегося там, в годы войны, нашего тяжёлого бомбардировщика. Поближе к нему можно подъехать по ущелью Уллу-Хурзук. Сама операция это отдельный рассказ. А вот небольшая путевая зарисовка будет любытна, наверное, многим. Дело в том, что в этом ущелье ведутся лесозаготовки. Лес вывозится на разбитых в дрызг ЗИЛах, которые вообще как ездят непонятно. Так они ещё и умудряются форсировать, довольно бурную речку Уллу-Хурзук. Вот пару момнетов такиз мне удалось заснять. Съёмка без редактирования.

Небольшой видеоклипак о том, как можно найти приключения просто выехав на дачу.

И так после покупки gps навигатора Magelan triton 500 стал вопрос: где брать карты.
Triton это вам не garmin и с картами для него как оказалось сложнее. После недели копания по различным форумам, пришел к выводу, что танцев с бубнами не избежать.

Весной мы с Димкой сходили в замечательный походик, Валера Семёнов сотворил отличный клип по материалам.

В июле наш минский клуб Надир проводил альпинистские сборы в горах Сванетии, под склонами массива Шхары. Я и моё отделение под этого дело сняли, будем надеяться весёлый короткометражный фильм про наши непростые приключения. Приятного просмотра!

Кайтсерфинг, кайтбординг или кайтинг — вид спорта, основой которого является движение под действием силы тяги, развиваемой воздушным змеем (кайтом).

Первые дни после гонки Женя, при звуке будильника, вскакивал и пытался куда-то бежать)))) Гонка завершилась. Жизнь продолжается!

Очень сложно заглянуть за оболочку общих слов о гонке. Только несколько дней спустя, случайно, в разговорах с Женькой начали всплывать отдельные моменты, на рассказы о которых по ходу не было ни времени, ни сил. Как в первый же день попал в полете под сильный дождь, летел и садился на акселераторе, чтобы удержать купол от свала. Как стартовал с попутным ветром, как задыхался на лэндинге после чрезмерной нагрузки на восхождении, как засыпал на ходу в финишную ночь. Да много чего не знали даже суппортеры, потому что большую часть времени атлет проживает эту гонку один на один с собой и Альпами. Женька это любит. Кажется, это и есть его главная мотивация)))

- Я могу вас сейчас загнать наверх, из вас все вылезет, вывернет вас 100%, но вы адаптируетесь быстрее, переболеете... ...но я думаю удовольствия много вы не получите! (с) Олег Макаров :) 13 июля 2013.

Тем временем Валерий Розов позавчера прыгнул BASE с южной стены Гран-Жораса - вершины в массиве Монблана.
Экзит на 3900 м.

Гонка завершилась в полдень 19 июля. Российский атлет, Евгений Грязнов, занял 14-е место. Репортаж о заключительном дне гонки и церемонии награждения смотрите в блоге Евгения Грязнова.

Kamchatka winter surf

Пишет mihamoroz, 20.07.2013 10:51

Зимние рассветы на берегу Тихого океана, на Камчатке - это невероятно красивое зрелище. Солнце, встающее из воды, краски нового дня, морозный прозрачный воздух, снег, лед, черный песок и волны. Это видео о зимнем серфинге на Камчатке.

Второй выпуск проекта ПроSport посвящен Street Workout'у.