Посты категории «Видео»

Отрывок из фильма о разрушении ледника в Западной Гренландии.

"CHASING ICE" is NOMINATED for an Academy Award: Best Original Song
"Before My Time" by J. Ralph featuring Scarlett Johansson and Joshua Bell.

Небольшое кино из Швейцарии. Все лица вам знакомы, все места тоже...но вот погода. Речь пойдет и об этом. Из необычного: в ленте засветился такой легендарный человек, как Юра Барабаш.Настоящий пример того, как надо себя вести в поездках даже в плохую погоду. Мы все гоняемся за лазанием, за категориями, за сухими камнями. В этот же раз нам было чему поучиться у него: и мы справились на отлично! Enjoy the Magic Wood!

Небольшой ретро-фильм. Прикосновение души к горам, прикосновение к поэзии Данте.

Небольшое превью к ролику о нашей дождливой поездке в майскую Швейцарию.
9 человек, 100 литров ламбруско, скалолазание и море дождя...все это в Июле...а пока смотрите видео с самой известной 8А в MagicWood OctoPussy и ловите частичку магии MagicWood'а.

Small teaser for "Today is the good weather again" (Скалолазание, magicwood, switzeland, evolv, piligrim)

alpvideo.ru

Пишет lowtem, 26.06.2013 14:03

Alpvideo.ru закрыт. Пожелания трудящихся это конечно круто, но денег от этого не появилось на программиста. Занавес.

Первый выпуск проекта ПроSport посвящен одноколесному велосипеду - Унициклу.

Суппортеры на гонке 2013 - Татьяна Спиридонова и Валерий Мазнев. Ролик о том, что делают суппортеры нашей команды на подготовке и гонке. А также быт команды в формате путешествия на суппортерской машине.

25 июня в 17.00 состоится показ документального фильма "Настоящая жизнь // Pura Vida // The Ridge" в рамках 35-го Московского международного кинофестиваля.

Российская премьера фильма посвящается памяти Алексея Болотова (Альпинизм, горное кино, аннапурна, очоа, урубко, богомолов)

Альпийский поход: ВВ МВД на Trofeo Mezzalama (Альпинизм, ски-альпинизм, vento, red fox, аоста, трофео меццалама, фар)

фото: пресс-служба Trofeo Mezzalama

В начале мая две команды внутренних войск МВД России приняли участие в международных соревнованиях по ски-альпинизму Trofeo Mezzalama. Корреспонденты военной программы "Смотр" (НТВ) болели за наших в Италии....

СМОТРЕТЬ репортаж

Создатели фильма о прохождении первого в мире проекта категории 9b+ постепенно приподнимают завесу над содержанием фильма, показывают новые детали и сообщают подробности.
Адам Ондра крут до невозможности!

Эффектно снято.
Пишут, что 600 футов. Это примерно 182 метра.
Судя по пейзажам и надписи "Инструктор" на футболке парня, дело происходило в Крыму:))

WAKE EXPERIENCE @ Thailand from Tyurnina Anna on Vimeo.

В мае в Уллу-Тау прошел курс Школы гидов по ски-турингу. Видео Алексея Шустрова о том, как это было..