Посты категории «Видео»

Перебирая архив нашёл фильм, который смонтировал Евгений Санников из съёмок МЧС.

26 апреля впервые с русским переводом фильм демонстрируется в рамках альпинистского дня кинофестиваля Вертикаль (8848.ru)

Фильм «Двое на К2» - претендент на главный приз XVI кинофестиваля Вертикаль (Альпинизм, горные фильмы, фестиваль)

Дариуш Залуский, придумавший, снявший и смонтировавший фильм, сейчас находится на склонах Дхаулагири. Он - заместитель руководителя экспедиции и без сомнения снимает новые сюжеты, возможно, для нового фильма. Главные герои Герлинде Кальтенбруннер и Ральф Дюймовиц готовятся к очередной экспедиции, на этот раз их цель – Южная стена Мак-Кинли (Денали).

Cкоро пора майских праздников. Большинство туристов отправятся в различные походы. Одной из существующих и очень давних традиций Турклуба МАИ есть прохождение северных рек России в пик паводка на деревянных плотах. Недавно, оцифровывая видеоархив Ильи Герова обнаружил один из первых видеоклипов Турклуба МАИ сплава на плотах. Несмотря на "среднее" по современным видеостандартам качество, этот клип хорошо смотрится и сегодня. Отреставрировав его, насколько это позволили сделать технические возможности и исходный материал, хочу предоставить его всем Вам для просмотра. Чтобы люди незнакомые с этим видом спорта узнали о нем побольше, а опытных плотовиков раззадорить перед предстоящим сезоном. Действие в фильме происходит на реке Катунь в августе 1994 года, что уже претендует на историческую ценность. Авторы фильма: Вачьян Юрий, Закуренов Александр. Операторы: вся группа Стрыгина Сергея. Состав группы: Стрыгин Сергей (руководитель), Вачьян Юрий, Геров Илья, Денисов Александр, Закурёнов Александр, Померанцев Дмитрий, Сорокин Дмитрий.

Тут хорошие люди из ЖЖ забабахали чумовой ролик про широко известный в узких кругах ограниченных людей таиландский Тонсаи.
Как показал легкий тест на фейсбуке - на лазательных кадрах нашелся почти десяток знакомых, часть из которых регулярно видно на риске. Вот кое-кого не далее как вчера. Тем кто был - пусть будет приятно вспомнить, а тем кто не был - можно подумать о планах на зиму

Наши парни на Ралли Террадетс. (Альпинизм, альпинизм, соревнования, владимир гунько, павел власенко, испания)
Небольшое видео с 24-х часового марафона.

Побывав этой зимой в Сванетии, получили массу удовольствий, протестировали N-ное количество грузинских вин и опробовали съемку камерой GoPro Hero II. Вот что из этого получилось

Приглашаем всех на фестиваль горных фильмов: 26 и 27 апреля.
Место проведения – кинозал Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (Сиреневый бульвар, 4)

Фильм "Двое на К2" - в первый день фестиваля

ПРОГРАММА XVI КИНОФЕСТИВАЛЯ «ВЕРТИКАЛЬ» (Альпинизм, горные фильмы, фестиваль)

ВХОД В КИНОЗАЛ СВОБОДНЫЙ
(В программе возможны изменения)

Боулдеринг рядом с турецкий озером Бафа. Видеовзгляд (Скалолазание, bafa, bouldering)

Ощущения отпуска проживаешь как минимум дважды.
Первый раз - собственно, в сам отпуск.

Казахстанский путешественник, горный гид Андрей Гундарев (Алмазов) об отечественном туризме (туризме в Казахстане) и подготовки экспедиции Казахстанского географического общества в Кашгар и Тибет

Полистав архив, нашёл фильм Жени Санникова о 1-м апреля. Оцифровать получилось, а восстановить качество не совсем. Но тем не менее решил поместить этот фильм, поскольку уж очень на на сегодня актуален. Обычно это мероприятие затевала турбаза МО, но как-то это отошло. Остаётся только надеяться что кто-нибудь восстановит эту весёлую традицию.