Терри Кросс спортивный массажист, который живет в штате Мэн, обучая клиентов искусству самостоятельно приводить руки в порядок и защите от тендинита. Он также изобрел Armaid – устройство для самомассажа.

Терри Кросс предлагает простые приёмы для снятия забитости мышц предплечий и предотвращения их травмирования.
От постоянного скалолазания и тренировок, естественно, появляется забитость и крепатура в мышцах, особенно в предплечьях. Без эффективного восстановления может снизиться их работоспособность, увеличится боль, или еще хуже, произойти травма. Ключом к быстрому восстановлению является удаление из мышечной ткани молочной кислоты и продуктов обмена веществ, чтобы на следующий день вы чувствовали свежесть и взрывную силу. В этом вам помогут простые приёмы самомассажа.

Волею судьбы, моих друзей-рисковчан и замечательного проекта "Аукцион Снаряжения" мне посчастливилось стать обладателем рюкзака Lowe Alpine Axiom 75:95.
Тест-обзор рюкзака Lowe Alpine Expedition 75:95 (Альпинизм, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской)

В поход я готовлю сушеную курицу.

Сушеная курица своими руками (Альпинизм, сушилка, мясо, сублиматы)

Сборы в горы по Интернету. Типовые таблички. (Альпинизм, снаряжение, планирование, питание)

На прошлой неделе я за пару дней обсчитал две экспедиции - двухнедельный поход 2 к.с. в горах Алая и 40-дневную экспедицию в высокие горы. Получилось быстро и непринужденно, благодаря старым наработкам - типовым табличкам продуктов питания и снаряжения.

Вот этими табличками, а также последовательностью своего расчета я и хочу поделиться с читателями. Итогом такого расчета являются три документа, которые я вывешиваю в Интернет и по которым собирается выезжающая в горы группа:

1. Сводная таблица закупок продуктов питания.
2. Таблица поручений по закупке продуктов питания.
3. Таблица распределения общественного снаряжения по рюкзакам.

А теперь опишу всю последовательность расчета.

Данный пост создан с целью обменяться информацией для тех, кто хочет организовать восхождение в Непале своими силами (для организованных коммерческих групп в инете полно предложений).

Организация восхождения в Непале своими силами. (Альпинизм, пермит, восхождение)

Классика с Юга.
Хорошо видны группы, на Кхумбу и по всему маршруту до 3 лагеря

Антарктическая одиссея Шеклтона (Путешествия, история, антарктида, выживание, экспедиция, эрнест шеклтон, shackleton)

В начале 1914 года во всех лондонских газетах появилось объявление:
"Требуются люди для участия в рискованном путешествии. Маленькое жалованье, пронизывающий холод, долгие месяцы полной темноты, постоянная опасность, благополучное возвращение сомнительно. В случае успеха — честь и признание. Сэр Эрнест Шеклтон"

Собиралась экспедиция, целью которой было пересечение всего Антарктического материка. По мнению Шеклтона, после покорения Южного полюса Амундсеном в 1911 году, пересечение всего материка оставалось «единственной крупной целью антарктических путешествий». В истории эта экспедиция стала примером профессионализма и выносливости полярников, сумевших выжить в экстремальных условиях...

ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

"Карпатия" спешит на помощь. (титаник, спасработы, история)

100 лет назад произошла одна из крупнейших морских катастроф в истории – затонул, столкнувшись с айсбергом, корабль «Титаник». Катастрофа это хорошо известна и подробно описана во множестве документальных и художественных произведений, имя «Титаник» давно стало нарицательным. При этом много внимания уделяется самому «Титанику» и где-то в стороне остается корабль, пришедший на помощь –«Карпатия». Обычно вкратце упоминается, что уцелевших пассажиров подняла на борт команда «Карпатии». На мой взгляд, действия экипажа «Карпатии» заслуживают более подробного рассказа.

5 июля.Суббота. Новая морена.Стоим в 15 минутах от основных лагерей.Вода,просторно.Стоит «Ангара».

Продолжаю культивировать хорошее праздничное настроение, для вас еще немного фотографий сказочных мест, с авторским комментарием. На этот раз про вершину, на которой еще никто не бывал.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

На этом фото 1980 года с пика Ленина в живых сегодня осталось только двое крайних.

На западном плече пика Ленина. Высота 6450. Фото Андрея Жарова, 2009.

Преодолевая мучительную внутреннюю борьбу и предчувствуя вполне обоснованное возмущение, я все же осмелился опубликовать прилагаемый список. Да простят меня читатели, я вовсе не собираюсь вас дразнить. И чтобы не оскорблять (до глубины души) самых обидчивых, я попытаюсь найти мягкую формулировку, а именно, вот по такому списку общественного снаряжения я бы собрал (в Центральную Азию) группу из 8 человек, если бы все экспедиционные деньги ушли на билеты и другие важные расходы. Считайте это перечнем объектов на моей антресоли. :)

Но как же его оптимизировать? Надеюсь, что это удастся, как и прежде, в результате совместного обсуждения.

Недавно была опубликована статья с близким названием, в которой рассматривалось снаряжение для "теплых" относительно несложных походов, например, на Кавказе. Тема статьи меня зацепила, и мне захотелось опубликовать список личного снаряжения, которое я взял с собой в поход с траверсами вершин Кызылсель (6525) и Музтаг-Ата (7546).

Это вовсе не образец для подражания. Более того, публикуя эту статью, я имею чисто шкурнический интерес в получении конструктивной критики и другой информации, которую я использую для оптимизации своего снаряжения под летний сезон 2012 г.

На спуске с Ама-Дамблам умер Олег Новицкий (не забудем, горы, ама-даблам)

Плохие новости словно из рога изобилия. Получила письмо от Галины Новоселовой.

14 ноября при спуске с вершины Ама-Даблам умер Олег. Со слов одного из участников экспедиции, Олег остановился для отдыха в двухстах метрах от вершины и умер.