ЛАВИНЩИК (Альпинизм, стребежев, стихи, песни)
Стих-песня, посвящение другу, некогда ответственному за вверенные ему лавины.

Летом посчастливилось с гребня пика Корженесвкой понаблюдать пик Коммунизма во всей красе, без единого облачка.

Из сделанных фотографий один из наших ребят сделал мега-панораму в очень хорошем качестве. Более того, подписал на ней вершины фактически всего района! У меня от нее аж дух захватывает!

Интерактивная панорама пика Коммунизма и окружающих вершин (Альпинизм, лед фортамбек, пик коммунизма, памир)

Это фото просто для красоты. Ссылка на интерактивную панораму ниже

Художник Андрей Тарусов создал календарь на 2014 год, который относится непосредственно к Олимпиаде в Сочи. Стилистику всех 13 работ (по числу месяцев и обложки) можно определить как ретро пин-ап в жанре социальных плакатов СССР.

Календарь Олимпиада 2014 (ссср)

Памяти Даши и Маши (Альпинизм, стихи, маша хитрикова, даша яшина)

Мы сами выбираем свою гору,
Партнёра в связке, время и маршрут,
И верим лишь в надёжную опору,
И в то, что нас друзья не подведут.

Наш выбор, и не стоит возмущаться,
Да, мы всегда готовы в горы убежать,
Грустим, когда приходится спускаться,
И возвращаемся, чтоб снова уезжать.

А вот они ушли… да и остались
Там, где сомкнулись облака и льды.
Быть может они ангелами стали,
Чтоб уберечь кого-то от беды…

Ведь в ангелы берут, наверно, лучших,
Из тех, кто в жизни чаще улыбался.
Теперь, смотря вниз с облаков плывущих,
Они хранят всех тех, кто здесь остался,

Всех тех, кто раз за разом возвращается
В мир черно-белых красок и ветров,
В мир, где жизнь сильно упрощается,
Но лучше мира нет среди миров,

Мир гор... Кому-то стадион,
Кому-то храм, где можно помолиться,
Где тишина… как колокольный звон
По тем, кому не суждено спуститься…

Песни-хохмы  об инструкторе Коньякове
Воспитан школой жесткою
Инструктор Коньяков.

В горы наш квартет собрался.
Опыт есть и силы – тьма!
Трём исполнилось семнадцать.
Вожаку - аж двадцать два!..

Нынче меряем верёвки,
Что Степаныч заказал…
Харч тасуем в упаковки…
А во вторник - на вокзал…

Вдруг неведомо откуда,
Из каких ещё ворот,
К нам во двор явилось чудо:
«С вами я пойду в поход!»

ВОСПОМИНАНИЕ О РАЕ... (Горный туризм, виктор воропаев, живопись, стихи)

Причина, по которой так часто тонут люди

Это не про горы, но про воду. Мне кажется это очень важным поэтому делюсь с вами.

Ещё в 80-х годах, когда ходил с родителями по Узунколу и Приэльбрусью, мечтал подняться на Бассу о которой есть упоминание в "Баксанской".
"Кости на Бассe, могилы под Ушбой..."Но каждый раз несмотря на мои протесты мы переходили через скучный Донгуз-Орун и дальше через Зугдиди в Сухуми, к морю. После нескольких перевалов карабкаться на Бассу моим родителям явно уже не хотелось. Сейчас я их понимаю! А в 12 лет проявлял недовольство, пилил...

Осень. Птицы собираются на юг, а альпинисты – в Крым. Причины тяжелых травм при прохождении маршрутов в Крыму. (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, горная школа, несчастные случаи)
В силу человеческой нетерпеливости нам хочется ВСЕГО и СРАЗУ. Едва успев сделать первый шаг, пройдя праздничною первомайскою колонною «единичку» в Крыму, мы уже строим планы испытать себя на чем-то более сложном. И сколько бы нам не твердили «старшие товарищи», что для этого надо еще многому научиться, наша нетерпеливость шепчет нам в ухо: «Да что они понимают, старые пердуны! Их время уже ушло, мое наступает! А Я не такой, какими были они в мои годы! Я сразу многое смогу!»

Продолжение темы поднятой в посте про реалии учебного альпинизма

Хотела в продолжение поста о реалиях учебного альпинизма написать о проблемах в женском учебном альпинизме, так как насну следующюю нынешнюю историю в Уллутау с него. Но получилось опять же глубже. А именно о том, что проблема отсутствия уровня в подготовке участников и отсутствия желания у инструкторов обучать – обоюдная проблема.

Почему у инструкторов нет мотивации учить? (Альпинизм, младшие разрядники, учебный процесс, учебные отделения, учебный альпинизм, правила горовосхождений)

Мне всегда нравились названия, сразу же дающие читателю максимум информации буквально в двух словах: «Матренин двор», «Денискины рассказы», «Белкины повести». А еще хотелось написать что-нибудь на модную нынче тему: свободное лазание или ИТО, например... Ну, и написал. Название — выше, остальное — ниже.

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

Заманили

Пишет Nop, 19.12.2011 14:11

Песенка маленького туриста

Водопады Сванетии (Альпинизм)

Вчетвером - Андрей Ершов, Андрей Шалаев, Марат Галинов и я вышли на Ушбу по маршруту Кустовского. Тогда - 6Б, сейчас не знаю, но думаю, если и меньше, то не намного...

Фотография с благодарностью украдена у зимних красноярцев.