Сообщество «Русские Альпы» / Лента

Гоген и Ко, просьба если есть - дать консультации по некоторым маршрутам в Шамони и Австрии, и помочь с контактами по проживанию.

Мы собираемся на Новый год в Шамони, лазательные планы имеют 4 человека (две двойки). Примерные сроки - с 28 декабря по 15 января.
Мы едем скорее всего на своих машинах, хочется по пути разлазиться на льду где-то в Австрии (может, в Анлауфтале?).
Дальше едем в Шамони, там хотим залезть на Друат по Жинат, и если получится - на Гранд Жорасс по Колтону (предварительно как вариант акклиматизироваться на гулоттах Трианглы или на Суперкулуаре).

Собираюсь сходить Freney на Монблан.
Ходитсо ли зимой.

...Это настолько красиво, что тяжело описать, то что видишь и чувствуешь во время лазания! Не хочется останавливаться: перед тобой – щель, внизу – ничего...

Tre Cime di Lavaredo. Money for food & ice-cream only (Альпинизм, yosyamitya, доломиты, италия, альпинизм, freeclimbing)

Башни Tre Cime - с юга

Фотографии. Подборка пейзажей "Осень в Альпах" (часть 1)

Осень в Альпах. Фото. (ч.1, альпы)

Авторы : Дима (2-10) и Галя (1, 11-15) Кузнецовы

Уэли Штек - Соло "трилогия" на Лаваредо (Альпинизм, швейцария, италия)

9 августа Уэли Штек (Ueli Steck) прошел соло три маршрута на стенах массива Лаваредо. Под "cut"ом его короткий рассказ о мероприятии.

Фотографии с летнего сезона. Очередная подборка наших работ (авторы: Дмитрий и Галина Кузнецовы).

Вот и закончилось лето... Фотоподборка. Альпы. (фотографии)

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

"Цифровые страсти" на высоте 3800 (Скалолазание, чуфар, словения, шамони)
Башня на гребне "Космик" по которой проходит линия "Digital Crack" © Borut Kavzar

Словенка Мартина Чуфар (Мартина Čufar) пролезла маршрут "Digital Crack" (8а) на жандарме в гребне "Космик" (Arete des Cosmiques) на шамонийскую вершину Эгюи дю Миди. Этот маршрут средней сложности 8а на сегодняшний день остается самой высокой в Европе "восьмеркой"! Эксклюзивность "Digital Crack" определяется его положением - на высоте в 3800 метров на высоко-альпийском гребне одного из исполинов над крышами Шамони.

Акция "зачистки" в ущелье Аверс - Clean up Day (Скалолазание, экология, magic wood, болдеринг, швейцария)

Все болдерингисты знают "Magic Wood". В жаркие летние выходные там собираются десятки любителей полазить на камнях. Много людей, как правило, производят много мусора. К сожалению не у всех с воспитанием все в порядке, поэтому под камнями можно найти все что угодно - начиная от бычков и заканчивая выброшенным нижним бельем. Поэтому активисты долины решили провести жесткую "акцию зачистки".

Июльская Швейцария. Фотос

С середины июля безвылазно провел в Швейцарии (и близких к ней углах). Вот что из этого вышло в фотографическом смысле :)

Очередная подборка наших фоторабот- немного Альпийской прохлады в жаркие дни.

Альпы. Фотоальбом - немного Альпийской прохлады. (горы)
Chamonix, Mont Blanc

В прошлом году мы уже прыгали с Matterhorn это был прыжок с северной стены с экзита открытого покойным Ueli Gegenschatz... И вот пару недель назад, после недели полетов в Швейцарии с разнообразных уникальных гор, (заслуживающих отдельного рассказа) мы снова идем в сторону приюта Hornli Hut...

Matterhorn. Первый полет в вингсьюте. Zmutt ridge. (Альпинизм, розов)

Цена мумии - 175 000 евро (италия, симилаун, оэтци, австрия, больцано)
"Симилаунский человек", в немецко-язычных странах более известен под именем "Оэтци"

19 сентября 1991 года на границе Италии и Австрии, в Тирольских Альпах, после необычайно интенсивного таяния льда на леднике Симилаун на высоте около 3200 метров над уровнем моря, семейная пара альпинистов из Нюрнберга, Эрика и Хельмут Симон, нашла тело древнего человека, который жил около 5300 лет назад. Поразительно сохранившаяся мумия до сих пор таит в себе много загадок, хотя со времени находки прошло уже достаточно времени.

Всем Привет !
Где-то в середине июля планирую попасть в европу на месяц-полтора.....на Маттерхорн и в Италии походить.