Сообщество «Русские Альпы» / Лента

"Непогода в горах непогода"© или "Июль в Шамони" (Альпинизм, альпы, альпинизм в альпах, мюнхенский альпклуб)

Вот уже третий день не могу отоспаться после нашего Шамонийского трипа. Реакклиматизация проходит тяжело. Не могу сказать, что мы совершили нечто грандиозное. Эгюи л‘Индекс, Эгюи дю Миди и Ден дю Жен вполне себе такая обычная комбинация для первого выезда в эти благодатные места. Но вот как то приплющело. Наверное от невероятного количества хрустящих багетов и вонючего сыра.

Фотоальбом с спортивной поездки на перевал Селла, Доломиты.

Прошедшие выходные наш Клуб провел на перевале Селла в Доломитах. Погода нас баловала и нам удалось воплотить все наши спортивные планы. В первый день, доехав до перевала, мы не стали бросаться на маршруты, хоть они и были близки, всего пол часа от парковки. Мы отработали навыки организации станций на близлежащих скалах. На второй день, опасаясь плохой сводки, мы решили выступить гамбитно и совершили восхождение на иглу Поличче, отдельную вершину в массиве Чинкведитте. Получилась достойная такая 3Б: "Полличе, северное ребро IV+/R2/II, AD+, 300 м."

Фотоальбом с курса BLAUEIS-XXL

C 7 по 15 июня в Баварских Альпах в районе Берхтесгадена проходил полноформатный начальный курс альпинизма "BLAUEIS-XXL". За 9 дней курсанты научились проходить простые альпинистские маршруты до 2Б категории сложности. В рамках курса были пройдены маршруты "Плятенвег" 2А, северо-восточная стена Шертеншпитце 2Б, классика через ледник на Блауайсшпитце 2А, классика через ледник, по восточному ребру на Хохкальтер 2Б и "угол" восточной стены на Шертенванд 2Б категории. Полный рассказ о мероприятии позже, а пока фотоальбом для самых любопытных..

Дом инвалидов на лыжах.. (Ски-тур, школа альпинизма, мюнхен, приключения, австрия, скитур, альпы)

Дом инвалидов или Государственный Дом инвалидов (фр. L'hôtel national des Invalides) или просто Инвалиды (Les Invalides) в Париже - архитектурный памятник, строительство которого было начато по приказу Людовика XIV от 24 февраля 1670 года как дом призрения заслуженных армейских ветеранов («инвалидов войны»). Это был один из первых (если не первый) инвалидных домов в Европе. Сегодня он по-прежнему принимает инвалидов, а также в нём располагаются несколько музеев и некрополь военных.*

Авиапрогулка на Лаваредо.. (Воздух)

Сегодня над Альпами господствовал антициклон. От Мюнхена до Венеции - бесконечное голубое небо. Снежные горы на горизонте. Сегодня мне, благодаря моему другу, пилоту Саше, удалось воплотить свою давнюю мечту - слетать в Доломиты, посмотреть на Лаваредо с воздуха. Не могу не поделиться фотоснимками из этого замечательного авиапутешествия.

Альпинистская поездка на граниты в Шамони с 19 по 27 июля. (Альпинизм)

В июле мы выезжаем в «Мекку» альпинизма, в Шамони. Программа этой восьмидневной поездки спланирована таким образом, что бы плавно наработать акклиматизацию, разлазиться на граните и к финальной части, восхождению на Ден дю Жеан, подойти полностью подготовленным. Если погода будет благоприятствовать, то по результатам этой недели нам удастся взойти на Эгюи л’Индекс по маршруту 2Б категории сложности, на Эгюи дю Миди по маршруту 3Б категории сложности и на Ден дю Жеан по маршруту 4А категории сложности.

Анонс начального курса альпинизма — BLAUEIS-XXL с 7 по 15 июня

В этом году начальный курс BLAUEIS будет проведен не совсем обычно. С 7 по 15 июня, в течении 9 дней состоится курс в новом формате — XXL. В отличии от привычного, пятидневного формата, на этот раз мы проведем в горах девять дней. Каждому из образовательных аспектов будет посвящено на много больше времени. Помимо этого, мы совершим, как минимум, пять восхождений на маршруты средней, до выше средней категории сложности. В это время года он еще покрыт снегом, что дает нам возможность провести полноценный цикл занятий начального альпинизма. Проживание, на этот раз, в многоместной комнате на приюте с полупансионом.

Драйтулинговый семинар в Мюнхенских предместьях

Первый день прошел на акведуке. Много лазили, учились скрипеть железом по камням. На второй день ездили в Бад Хайльбрун, учились лазить по настоящим скалам с инструментом и в кошках. Измазались как поросята. Усталые, грязные и довольные заявились в "Такла-Макан" откуда выкатились еще и сытыми. Было очень клёво, всем большое спасибо!

Фрирайд в "Высоком Тауэрне" (Бэккантри/Фрирайд)

Вчера, по приглашению отеля Evianquelle в Гаштайне, ездили с дочерью в Sportgastein оценить фрирайдные возможности региона. Возможности оказались феноменальными. Если кому нужны "пароли и явки" - обращайтесь, расскажу вам самое интересное..

Приглашение на клубное мероприятие. Траверс массива Сильфретта на лыжах с 18 по 21 апреля. (Ски-тур, русские альпы, мюнхенский горный клуб, сильвретта, ишгль, альпклуб, мюнхен, австрия, ски-альпинизм, альпы)

С 18 по 21 апреля, во время длинных Пасхальных выходных, мы проводим скитурный переход через массив Сильфретта в западной Австрии. Четырехдневный переход пройдет через три приюта, в рамках перехода будут совершенны восхождения на три трёхтысичника. Сложность этого скитура можно охарактеризовать как среднюю. Перепады не более 1200 метров в день. Проживание на обслуживаемых альпийских приютах с питанием. Эта программа подходит всем, кто хочет попробовать себя в многодневных лыжных переходах, но при этом не страдать под весом неподъемного рюкзака. Отличное мероприятие для проводов зимы в Альпах.

ЗАПИСАТЬСЯ..

В начале зимы мы провели продвинутый курс катания на горных лыжах. Многие хотели бы продолжить свое лыжное образование, поэтому в конце марта на Штубайском леднике будет организован базовый курс ВНЕТРАССОВОГО КАТАНИЯ. Катание вне трасс — Фрирайд — скольжение по бесконечным белым склонам, это одна сторона медали; вторая её сторона — жесткий наст, мокрый тяжелый снег, борьба с материей, в чем тут удовольствие? А в том, что бы владеть техникой катания на столько, что бы различное качество снега не наводило на нас ужас. Владея приемами современного катания мы будем готовы к любому снегу на любом рельефе.

С 22 по 29 марта DAV Club Russland проводит начальный КУРС ВНЕТРАССОВОГО КАТАНИЯ на Штубайском леднике (Бэккантри/Фрирайд)

«…что хорошего в тепле, если холод не подчеркнет всей его прелести?»
Джон Эрнст Стейнбек

Приключения БОМЖа в Альпах. (Альпинизм, альпы, alps, монблан, mont blanc, маттерхорн, matterhorn, шамони, курмайор, бриоль, червинья)

22-29 марта 2014 - Фрирайдная НЕДЕЛЯ В ШАМОНИ (Бэккантри/Фрирайд)

В следующем году наш клуб проводит четвертый фрирайдный выезд с Эду в Альпы. На этот раз мы вернемся в «Мекку» всех горных видов спорта — в Шамони. После нескольких лет катания вне трасс мы готовы к более серьезным «заявкам». Этот выезд будет посвящен не просто катанию вне трасс, он будет посвящен спуску по фрирайдным маршрутам.

Ледолазные сборы в Гаштайне, Австрия. 8-16 февраля 2014 (Ледолазание/drytoolling)

С 8 по 16 февраля DAV Клуб Руссланд проводит ледолазные сборы в австрийской долине Гаштайн. Сборы пройдут в формате двух курсов, которые можно посетить как по отдельности, так и вместе.

Селла - раз, два.. (Альпинизм)
Воздушные утехи на перевале

Вчера мы вернулись из Доломит. Ничего выдающегося в этом обстоятельстве, как бы, нет. Особенно учитывая то, что отправились мы туда позавчера.

Ребро Бианко - лестница в небо (Альпинизм, пиц бернина)

Пиц Бернина (4049 м) является наивысшей вершиной Ратийских Альп (Rhätischen Alpen) и единственным четырех тысячником в Восточных Альпах. На вершину этой во всех отношениях привлекательной горы ведет маршрут по Северному гребню, так же известен как ребро Бианко. За свою безупречную линию из снега и льда ребро получило название «Лестницей в небо».

Что можно успеть за четыре дня в Шамони?

За четыре дня можно увидеться с лазающими друзьями, прыгающими друзьями, летающими друзьями, катающимися друзьями, с друзьями занимающимися йогой и с друзьями ничего не делающими

2 - 6 октября - Курс «ARCO-II» основы прохождения скальных мультипитчей

С 2 по 6 октября 2о13 в одном из скалолазных районов Южных Альп. проводится курс «Основы прохождения мультипитчевых маршрутов ARCO-II». По давней традиции этот курс приурочен к «октябрьским длинным выходным», позволяющим уехать на 4,5 дня на юг.

Событие! Гайдбук ARCO WALLS вышел в третей редакции..

Да, да, да.. я уже держал его в руках. Правда библиотечный, но завтра пойду в магазин покупать для собственной книжной полки. О чем это я? О новом гайдбуке по длинным маршрутам в долине реки Сарка. Это место знакомо многим. О поездке в Арко мечтают все любители теплого лазанья среди пальм и оливковых рощ. Мечтают все, кто однажды там был, мечтают все, кто не разу там не был. Мечтают даже те, кто ездит туда постоянно. Итак, позвольте представить…