Сообщество «Outdoor фотография» / Лента

Италия, Валь д'Аоста. Фото обзор (часть 2, Альпинизм, цска им. демченко)

Продолжение фото обзора итальянских Альп, а именно районов Гран Парадиз и Курмайор. Первую часть можно посмотреть здесь. Все карточки размером 900 px, так что смело жмакаем на картинке и смотрим большую фотку.

Гора Kissavos. Как легкая прогулка стала серьезным испытанием. (Горный туризм, стресс, высота)

Дыхание участилось раза в четыре, мышцы рук и ног стали каменными, подвижность сильно снизилась, головной боли, тошноты или рвоты при этом не было. С ситуацией был знаком только теоретически, на практике впервые, но теория помогла побороть панику и справиться с положением, хотя полагаю были ошибки...

Италия, Валь д'Аоста. Фото обзор. (Альпинизм, гран парадиз, курмайор, цска им. демченко, монблан)
Пока идёт подготовка описаний с пройденных маршрутов в итальянских Альпах, предлагаю посмотреть небольшой фото обзор районов Гран Парадиз и Курмайор.

СЕМЬЯ МУРАДОВЫХ ВЫБИРАЕТ КРИТ! (Путешествия, каньонинг, canyoning)

"Расположенные на острове Крит отели - от скромных 2 звезд до элитных пятизвездочных - предложат вам комфортабельные условия размещения, вкусную и разнообразную еду и радушие персонала. А теплое море, словно нарисованное самой яркой лазурью и мягкий климат позволят расслабиться и наслаждаться каждой минутой пребывания на легендарном Крите."
"В качестве сувениров привезите с Крита ароматное и полезное оливковое масло, а также изделия из керамики, которые прекрасно послужат вам в кухне, если вы не терпите нефункциональных предметов в своем доме."

Мои горные "ясли". Что дальше? Ваше мнение! (Горный туризм, горы, панорама, виртуальный тур)

Мое увлечение - фотография. В феврале этого года впервые осознанно был в горах. В походе решил совместить горы и виртуальные туры. Первый опыт вполне удался. Задачу поставил, выполнил, не разочаровался, так сказать "ясли" прошел, а что дальше?

Трекинг на гору Roque del Conde

Виртуальный тур по горе Roque del Conde. Тенерифе. Испания.

Виртуальный тур по горе Roque del Conde. Тенерифе. Испания. (Горный туризм, трекинг, восхождение, поход, панорама, гора, 360)

Эта гора интересна тем, что на ней сохранились исторические отметины коренных поселенцев - каменные цирки. Один из них находится у подножья, масимально обновленный, а второй на самой вершине, в том виде который дошел до наших дней. Еще мне удалось пробраться, туда куда мало кто заходит, там нет тропы, идти приходилось по сыпухе и немного корабкаться по острым камням. Это место я назвал - Каменный Перст.

Трекинг на гору Caldera del Rey

Виртуальный тур по горе Caldera del Rey. Тенерифе. Испания.

Виртуальный тур по горе Caldera del Rey. Тенерифе. Испания. (Горный туризм, 360, гора, панорама, поход, восхождение, трекинг)

На юге острова Тенерифе, рядом с горой Roque del Conde находится гора Caldera del Rey. Caldera - котел, Rey - король. В "Королевском котле" местные жители, в прямом смысле слова, готовят овощи и фрукты, а точнее - выращивают их там. На одной из панорам видно, как велик этот "котел" и сколько плантаций в нем уместилось.

Лекция о спелео стереофотографии в эту среду 20 июня в 19-30.  Читает и показывает Michel Renda. (круто, лучигия, ледниковый период., мишель ренда)
Буквально пару часов назад случилась приятная неожиданность. Совершенно случайно стало известно, что есть возможность сделать офигенную лекция о стереофотографии известного французского спелеофотографа Мишеля Ренда. Так бывает ещё 3 часа назад мечтать не мог об этом, а тут на и такое извистие. Пропустить ни как нельзя. Можно непростить себе потом это. Среда, Москва, Ледниковый период, 19-30. Магазинчик не резиновый и лучше бы зарегистрироваться что бы места хватило.

Май-2012. Фотопутешествие (Горный туризм, мурсалы, гаралыкол, черенкол, джиылсу, кавказ, приэльбрусье, горы, балкбаши, артыкчат, эльбрус)

1-14 мая 2012 г. мы с Вадимом Туркиным сходили в путешествие по Западному и Северному Приэльбрусью с целью отдохнуть, полюбоваться горами, и, главное, без спешки спортивных походов пофотографировать то и оттуда, что и откуда захочется – особенно рассветы и закаты, желательно с Эльбрусом в кадре. Насколько это удалось – судить читателю-зрителю...

International Mountain summit. (IMS). Италия, Брисаноне, 20-27 октября 2012 год.
У нас опять для вас призы, слава и деньги! Близится международный Фото контест IMS!

IMS: National Geographic Photo Contest 2012. (mountains, международный горный саммит, фото контест)

Через две недели, на майские, собираюсь в очередной раз на красавец Казбек.
Значит будут,надеюсь, новые фотографии, со снежком.
А пока немного из прошедших восхождений.
Спасибо за просмотр!

Молитва путешественника

Казбек на фотографиях (Альпинизм, грузия)

Путешествие в колыбель Обамы и всего человечества (Горный туризм, абердаре, батиан, кения, африка)

И было у горы три вершины:
Старшую, самую высокую, звали Батиан, и восходили на неё лишь опытные да амбициозные восходители, не способные довольствоваться меньшим, чем наивысшая точка чего бы то ни было.
Среднюю вершину звали Нелион, и хотя была она лишь на десять метров ниже старшей сестрицы, но перепадали ей только те восходители, которых отвергала Батиан, или которые сами, в силу врождённых или благоприобретенных комплексов, не рискнули к ней подступиться.
А третью, младшенькую – дурнушку, кнопочку – звали Поинт Ленана, и ходили на неё одни лишь треккеры да хайкеры беспородные…

Немного фотографий из предновогоднего похода на Говерлу.
Ещё не было снега, солнце было приятным.
Ночевали прямо на вершине.

Видишь, Солнце всходит!

Карпаты. Говерла.

Только что вернулся мз Патагонии. Решил выложить здесь некоторые свои фото Cerro Torro