Сообщество «Outdoor фотография» / Лента

Состояние у всех безобразное. И мысли, увы, только об одном.
Но послезавтра у наших красавиц праздник, поэтому независимо ни от чего их нужно поздравлять.
Чтобы хоть как-то попытаться изменить настроение, хочу поделиться некоторыми из своих снимков, сделанных на Памире 10-15 лет тому назад.

Памир. Некоторые фотографии. И с наступающим 8-м марта! (Альпинизм)2007_0106

Эрудиты, отзовитесь! (Альпинизм)

Может кто-нибудь поведать историю этого значка? Интересно знать.I

Закончился 2021 год.
Среди многочисленных фотоконкурсов и фотографов представляющих свои работы в области городского пейзажа, снимающих жучков, паучков, морские пейзажи и природу, конкурсы на темы альпинизма и скалолазания занимают весьма скромное место.
Однако, по драматизму представленных сюжетов им трудно найти равных.
Без награждения победителей и поиска самой-самой фотографии журнал Climbing отметил несколько лучших, по мнению редакции, снимков года.

21 фотография с фотоконкурсов 2021 года (Скалолазание)Фото: Piotrek Deska

Кавказ — 2021. Итоги года и лучшие фотографии! (Горный туризм)

С января по сентябрь этого года я прошел 9 походов по горам Кавказа: в Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Ингушетии и Дагестане. Посчитал: суммарно за 91 день пройдено 1006 км, набрано 62 км высоты. Подробные технические отчеты и фотоальбомы выложены в моём блоге на Livejournal: https://mg5642.livejournal.com, ну и на caucatalog.ru, конечно, тоже. Здесь же приведу ссылки на подробные материалы, коротко расскажу о походах и покажу лучшие фотографии из них...

Фотографии, сделанные на Аляске в сентябре 2021 года

Горы Аляски (фото, Горный туризм)

Пока в Краснодаре народ праздновал десять выходных, да ещё и под хорошую, тёплую погоду, здесь, в Архызе, собралось больше ста человек из разных уголков страны, чтобы открыть новый сезон и начать ходить альпинистские маршруты.

Народу было много, погода была переменчива, а это означало то, что на каждую вершину будет очередь. Но, если для кого-то это проблема, то мне - же, как фотографу, только плюс. Ждем и фоткаем.

Кавказ — 2020. Итоги года и лучшие фотографии (Горный туризм)

Решил вот подвести итоги своего горного сезона-2020. А заодно показать лучшие фото прошедшего года из гор Кавказа. Итоги таковы: суммарно за 69 дней пройдено 664 км, набрано 46,5 км высоты (сброшено тоже где-то так). 5-дневное декабрьское начало новогоднего похода 2020/2021 пусть будет считаться уже за сезон-2021.

По озёрам Гвандры - 2020. Фотографии из похода (Горный туризм)

В конце июля - начале августа этого года прошел простенький, но видовой поход (четвертый из 6,5 в этом году) в районе Гвандра-Узункол (Карачаево-Черкесия). Отчет о походе можно почитать тут: http://mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=9429 , в этом же посте хочу поделиться лучшими снимками из похода, с комментариями:

Верхнебалкарские радиалки — 2020. Фото. (Горный туризм)

В начале июля 2020 г. по приглашению друзей из Черекского ущелья удалось сходить с ними вокруг вершины Соухаузкая (Суукаузкая) в Скалистом хребте в междуречье Черека Безенгийского и Балкарского, сходить на саму эту вершину. После чего в оставшееся время я сходил в относительно несложные радиальные прогулки в долины Рцывашки (Ишкирты), Карасу, Лькези. Технический отчет с картой, треками и т.д. можно почитать тут. А в этом посте хотел бы поделиться некоторыми фотографиями из путешествия...

Фотографии из путешествия по горам Осетии и Балкарии (Ц.Кавказ) в июне 2020 г. (Горный туризм)

Будь он неладен, этот коронавирус: после мартовского соло-похода по среднегорью Осетии, апрель и май пришлось просидеть дома, изредка бегая в маске за пивом. Но как только стало возможным, мы с бывалыми друзьями - vadimturkin и суровым хирургом из Челябинска, буквально за несколько дней проработали: маршрут, чтоб был по частично новым местам; раскладку; и прочее, и прочее, и поехали на Кавказ! Вашему вниманию предлагаются красивые фоточки из получившегося похода, с комментариями...

Горный поход 5 категории сложности, по Центральному Кавказу. 1984 год. Руководитель Виктор Воропаев.

Отчет об этом походе есть на Risk.ru, пост https://risk.ru/blog/12944 , от Виктора Воропаева. Мой пост как ч,б, фото дополнение к отчету и слайдам Виктора.

Сегодня ночью в Алматы от коронавируса скончался биолог, фотоанималист, оператор и режисёр Олег Белялов. Ровно через месяц ему исполнилось бы 60 лет. Олег глубоко понимал и чувствовал природу и красоту гор. И замечательно умел передать своё восприятие зрителю.

По среднегорью С.Осетии в марте 2020. Лучшие фото (Горный туризм, горы, кавказ, осетия)

В конце марта этого года, до карантинных мер, удалось выбраться в простой, но живописный соло-поход на 10 дней по среднегорью Северной Осетии, в основном по южным склонам Скалистого хребта.

Технический отчет с картами, ниткой и т.д., можно прочитать тут: https://mg5642.livejournal.com/117942.html.

Нитка такая:
Район пос. Кармадон - южные склоны массива Чиджитыхох - пос. Даргавс - южные склоны г. Тбаухох - пос. Верхний Фиагдон - южные склоны гг. Кариухох, Дашсар - Архонский перевал - пос. Унал - безымянный левый приток р. Ардон - сел. Ксурта - южные склоны "Кионской дуги" Скалистого хребта с заходом на пер. Волавцек - сел. Ханаз - сел. Задалеск - сел. Донисар - восточные склоны г. Уазахох - сел. Мацута.

Здесь же хотел бы поделиться лучшими фотографиями из этого похода...

Кавказ – 2019. Итоги года и лучшие фотографии (Горный туризм, горы)

Решил вот подвести итоги своего горного сезона-2019. А заодно показать лучшие фото прошедшего года из гор Кавказа. Итоги таковы: за 61 день пройдено 577 км, набрано 34,3 км высоты, 34,7 км сброшено. Неплохо, но надо бы поболее :-). Ну а теперь лучшие фото-2019!

Через Кизгыч, Маруху и Аксаут из Архыза в Домбай. Лучшие фото (Горный туризм, горы, кавказ, фотография, маруха)

В последней декаде августа теперь уже прошлого года сходили замечательный походик по горам Карачаево-Черкесии:

Р. София - р. Ак-Айры - пер. Иркиз (н/к, 2871 м) - р. Кашха-Эчки-Чат - р. София - пер. Софийское седло (1А, 2571 м) - р. Кизгыч - пер. Бугойчат (1А, 2873 м) - р. Маруха - пер. Халега (н/к, 3027 м) - р. Аксаут - переезд - турбаза Эдельвейс – переезд – пос. Домбай - переезд к устью р. Птыш; радиально долина Птыш; подъем под пер. Чучхур; радиально пер. Чучхур (н/к, 2712 м) - спуск в пос. Домбай; радиально долина Аманауз.

Подробный технический отчет тут:

Фотообзоры каждого дня похода в ЖЖ - тут:

Здесь же хотел бы поделиться 52 лучшими фотографиями из этого путешествия...

Горы и озёра Чегема. Лучшие фото из соло-похода в августе 2019 (Горный туризм, кавказ)
В начале августа 2019 г. погулял по верховьям долины Чегем (Кавказ, Кабардино-Балкария). Посетил 12 озёр, у большинства из которых ранее не бывал, и некоторые мало известны, во всяком случае, мне. 12 - не очень много по меркам Западного Кавказа, где столько можно встретить в одной долине. Однако, на Центральном Кавказе озёра не так часты. Для себя назвал путешествие "К потаённым озёрам Чегема".

Нитка маршрута:

Безенги '2019. Лучшие фото (Горный туризм, горы, кавказ)

В конце июля этого года удалось погулять в Безенги по несложным маршрутам. Технический отчет тут: https://mg5642.livejournal.com/103032.html.
Здесь же хочу поделиться 74 лучшими фотографиями из этого путешествия.