Сообщество «Gaugin & Friends» / Лента

Фотоальбом со скитура вокруг Бернины

Сразу после приезда из Иордании я не мог опубликовать пост. Слишком много разных дел. Один горнолыжный курс, перенос и отмена второго. Перелёт, переезд и всё это вот... Потом были другие фотографии, не понятно где брать столько времени. Но вот выдался свободный вечер и я закрываю должок перед самим собой.

Обычно я использую гоПро только для дебрифинга прыжков. Иногда, когда новый красивый экзит, или красивые облака на обычной Монте Бренто - я выкладываю ролики в фейсбук. Но это особенный случай. С нами на "Кейв-экзит" пошел Саша и снял с дрона прыжок. Джеймс снимал полёт, а Антон Поляков, которого я лично не знаю, смонтировал потрясающий промо-ролик. Ничего подобного у меня ещё не было, поэтому с огромной благодарностью публикую его в сети! Спасибо Джеймсу за коучинг и съёмку, Саше за съемки и Антону за монтаж.

KMGA SKI entrance course. 12 days, thin snow, hot sun (с) Фото
В отличии от летнего KMGA entrance курса на Рацеке - зимний курс настоящий гедонистический акт. Ну подумайте сами? Страна прекрасная. Преподаватели просто первоклассные. При всём моём балованном отношении к уровню учителей - я в полном восторге. Компания, ну просто фейерверк. Весело утром в автобусе, весело весь день на склоне, весело вечером по дороге домой. Кстати о склоне. Это мини-курорт. три линии бугельной канатки, две из них - с крючками. Но отличный склон, пустые трассы, дневной скипас за 7,50 EUR и душевнейшие люди, содержащие все это в порядке. Отель Гарден спа, на юге города, весьма дешев при абсолютно зашкаливающим, на мой взгляд, сервисом. Особенно завтраки бронебойные - от местного изобилия глазам больно. Ну и такси от отеля до центра (15 минут езды) стоит 100 сомов, примерно 1,30 EUR. Про кулинарное изобилие не буду повторяться - лучше завтра специально для вас - сфотографирую.

Фассанские каникулы - фотоальбом
Помните старый советский анекдот о друзьях проводящих отпуск на пляже? Ну про гинеколога и токаря и про станки, станки, станки..
Так вот всё не так. Новый год провели на Ст. Барбаре над Ривой - 600 метров подъёма перед полуночью. А отдыхать поехали... ну вы поняли, опять в горы. И здесь мы неделю, так, что готовьтесь к фото-спаму. К большинству фотографий будут комментарии по локации..

Dovrefjell: ПэВэДэшечка в краю овцебыков (Путешествия, горы Норвегии, Snøhetta)
Прошедшим августом сделал усилие и вырвался (хотя бы и на неполных 3 дня) из цикла "дом-работа-дом".

Попытка сходить соло-скитур на Цукерхюттл. Перелистывая раритетные страницы
Давным давно, когда еще не было фрирайда в его модном понимании, не было бэккантри в словаре альпийских скитуристов, существовал термин ski-plus. Собственно, он охватывал оба упомянутые виды деятельности: минимум подъёма, максимум спуска. Разумеется с использованием канатных дорог.

Дейзи Воог - первая женщина прошедшая Северную стену Эйгера.. (Альпинизм)
Мне часто говорят, что со мной интересно в горах, что у меня энциклопедические знания, что я к каждой горе знаю историю. Удивляются откуда это? Но на самом деле всё просто. Меня спрашивают, я ищу ответы на вопросы. Подчас это просто ответы, подчас они воодушевляют меня самого донельзя! Как например на этот раз. Настя Волобуева спросила меня про первую женщину на Северной стене Эйгера. Я помнил, что это было в 60-тых. «Какая-то голандка» залезла на гору. Больше я ничего не помнил. Но на этот раз я копнул глубже и на свет всплыла интересная такая история.

Декабрь 2018. Израиль
Хочется так много написать, но одновременно слова кажутся излишними. Передать эмоции не просто. Сделать это многословно - значит скатиться в графоманию. Для краткости нужен талант, поэтому я просто не буду пытаться озвучить всё, что я прочувствовал за эти несколько дней. Скажу одно - я влюбился в Израиль. В людей живущих здесь. В их жизнь, борьбу. В их различия и общность. В перманентную готовность помогать, защищать, делиться. Спасибо вам друзья. Я просто, тихо счастлив!!!
Отдельное спасибо всем кто тратил на меня самое дорогое - своё время: Саша, Sergey, Alex, Konstantin, Анна, Ian, Lena, Dmitry, Natalya и многие, многие другие. Это только ваша заслуга в том, что успел так много увидеть и почувствовать в вашей стране!!!

Дикий, дикий запад!!! Скальная поездка в USA
Завтра мы вылетаем в США. Завтра начинается наша волшебная поездка по Неваде, Аризоне, Нью-Мексико и Юте. Сегодня я доехал из Ривы до Мюнхена. Завтра в 10 утра улетаем в Дейтройт. Кто-нибудь был в Дейтройте? Ау)))

Приют Мармолада!..
Больше недели прошло после программы с двумя доломитовыми стенами, а самое яркое впечатление - ночёвка на приюте на вершине Мармолады, так и не отпускает меня. Собственно восход, смотритель и люди на вершине - это самое яркое из того, что было пережито за неделю. Странно, что две пройденные, огромные стены остались лишь фоном на заднем плане. Если спросить меня, что больше всего понравилось в этой поездке - ответ прост: бескрайнее золотое море восходящего над Доломитами солнца...

Эольские острова. Май - июнь 2018
Открыл для себя Эольские острова. Поселившись на Липари объездил все окрестности. Из понравившегося - острова Стромболи, Липари, Вулькано. Остальные хороши, но скорее "копии пройденного". Жили в апартаментах НеррОссидиана в Аквакальде. За время отдыха брали в прокат лодку, скутер, михари и квадрик. Скутер доставил больше всего. Думаю о покупки для обыденных нужд дома. В альбоме фотографии географически не структурированы. Скорее всего это просто "фото-впечатления". Снимки сделаны в Неаполе. Липари, Вулькано и Стромболи.
Приятного просмотра

Прыжок с аэростата.. (Воздух)
Проще - с воздушного шара. Воздухоплаватели называют своё воздушное судно аэростатом. И, кстати, как я понимаю, тоже не летают, но и не плавают. Как и моряки - они "ходят". Вот и мы решили пройтись с ними. Чем дальше от Москвы, тем человечней сервисо-исполнители. В прошлом году рвачи из "около Коломны" испортили нам праздник отношением. Поэтому особенно приятно было познакомиться с ребятами из Переславля.

РОЗОВ

Пишет гоген, 17.11.2017 13:25

РОЗОВ (BASE)

Маленький человек на большой скале. Всего каких-то двести пикселей на фоне двадцати миллионов цветных цифро-кубиков. Месяц назад Валера опрыгивал свой новый костюм в Риве. Это последний прыжок с Корно-Фреи, последний прыжок на Гарде, предпоследнее приземление на траву. Мы договаривались, после прыжка, позавтракать на нашей террасе. В восемь Валера не прыгнул. В пол девятого тоже. Только четверть десятого ветер поутих и полёт стал возможен. Последнее рукопожатие в саду Миралаго, на берегу озера, отмена завтрака – Розову нужно было уезжать в аэропорт. Улыбчивый Валера посетовал на опоздание и пообещал, после возвращения в Риву, обязательно прийти в гости...
Прощай, Валера!..
[на фотографии Валерий Розов на верхнем экзите Корна Фреи, Рива дель Гарда, Италия]

Актуализация информации о погранзоне на Кавказе. Воззвание к коллективному разуму. (Горный туризм, погранзона)
"Строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения" (вместо эпиграфа)

UPD 3 --- СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПОГРАНИЧНЫХ ОРГАНОВ