Сообщество «Творчество РИСКовчан» / Лента

Было это давно, ещё в прошлом веке. Наша дружная бригада под весёлым названием «БМВ» (Белкин, Медведев, Валентинов), работала тогда в славном городе Новомосковске, на химическом заводе-гиганте «АЗОТ». И было бы все гладко и однообразно в жизни, пока наш товарищ Коля не пошёл на встречу выпускников. Там он увидел своего давнего приятеля-однокурсника Илью. Илья имел мирную профессию, но было у него хобби – прыгать с парашютом. Достиг он немалого, став инструктором в этом нелёгком деле. Посидели они, пообщались, - как жизнь, кто-где, как работа и тому подобное. И вот, после этой обычной беседы, Николай захотел в небо. В первый же рабочий день, он объявил нам с Костей, что можно будет на следующей неделе, совершить прыжок с самолёта.

ПРЫЖОК. (Воздух, первый прыжок, прыжки с парашютом, повести белкина)

ЛЕТО !!! (виктор воропаев, живопись)

"Незнакомка..."

на холсте передо мной.

Облака... Деревьев кромка…
В отражениях вода…
И - вся в белом, незнакомка,
над излучиной пруда...

В. И.

Были ну Очень дождливые выходные...
Подумал, ну, чего бы не порисовать?...
Может кому-то пригодиться...

p.s. Внёс некоторые изменения, дал накладным ледорубам цвет и объём (извините, как сумел).

БИТОМУ НЕЙМЁТСЯ... :-)))), Альпинизм, знак 10 вершин россии)

... Вот и подошёл к концу наш поход по дороге с облаками. Мы должны спешить. Сегодня поезд, сегодня домой.
Нет ничего на свете более грустного, чем этот спуск – "спуск домой". У нас всё сейчас совсем наперекор песенке: «По дороге с облаками, очень нравится когда мы возвращаемся назад».

Мне интересно,
возможна ли, узнаваемость героев этой работы?

Близость (Альпинизм, горы, скалолазы, живопись)

Палатка стояла на леднике, похожая на яркий фантик, застрявший среди скал и льда. На первый взгляд, всё здесь было рождено хаосом – он привел в движение каменные плиты, сделал из них то, что люди назвали «горами», собрал и заморозил миллиарды капелек воды. По его прихоти создавались вершины, намерзали ледники, скалы превращались в песок, лед становился водой - и это чередование превращало хаос в порядок, удерживало от безумия силы природы.

Говерляна львовских ветеранов спорта (Альпинизм, львовские ветераны спорта)

Наши ветераны спорта стараются подерживать свою спортивную форму. Говерляна - прекрасная тренировка. Кроме того, это чудесный повод встретиться, еще раз побывать на Говерле, полюбоваться чудесными карпатскими пейзажами. В мае здесь всегда красиво. Еще достаточно снега... И уже цветут крокусы. А рядом в Ворохте немыслимое сочетания весенней зелени радует глаз. И так удивительно дышится после городских улиц.

Не обнаружив воды в районе т.с.Кемаль, (где мы должны были сегодня ночевать) побрели в сторону Гурзуфского седла - один из самых высоких перевалов в Главной гряде Крымских гор.
Спуск. Родные, уже полюбившиеся места. Здесь родничок есть внизу, я знаю, мы там в прошлом году жаб с водомерками выгоняли, воду набирали. Затем очищали и готовили на ней со словами: «Загляните все быстренько в казан! Фу, какая вода! Вот и славно, нам больше еды достанется!» Отсюда вывод: надо в поход с собой побольше брезгливых брать - больше еды достанется.

...Выходя каждый раз из дома в поход, я говорю: «Вот этому человеку я полностью доверяю свою жизнь в походе!» Это факт! Он не раз меня выручал. Я иногда шучу: « Я не знаю человека, пока не сходила с ним в поход!» В этом есть доля правды. В походе совсем другой мир, там своя маленькая жизнь. Все человеческие качества проявляются сами собой. Дикая природа и отсутствие привычных комфортных условий многократно усиливают человеческий характер, подвергают его испытаниям. Человечек открывает все свои качества, порой сам того не замечая.
Вспоминается 2006 год, крымский поход, люди отказывались идти дальше. Бросали всё и уезжали домой из-за непринятия себя такими, из-за выплеска эмоций и неумения ладить с людьми. Поход - это отдельная маленькая жизнь и большое испытание.

БАТЯ
Рассказ бывшего старшины морской пехоты

АПРЕЛЬ   :-)), виктор воропаев, живопись)

Вот такой у нас в Донбассе апрель!

Поздравляю всех с весной и майскими праздниками!

Приятных выездов на природу!

Неописуемо вокруг! Виднеется «россыпь изумрудов на голубом шёлке моря», - как пишут на проспектах турагенства про Рай на земле. Так зачем, спрашивается, лететь чёрт знает куда, если твоя родная красота вон – два локтя по карте? И ты так ни разу и не увидел её.
Сказочный ветер несёт нас будто на самолёте, навстречу счастью. Ты летишь VIP-классом. Для Очень Важных Пассажиров всё включено – пейзажи, солнце, воздух, ощущение счастья на душе, которое не покидает тебя ни на секунду. Правда за плечами рюкзак, про вес которого ты забыла ещё позавчера, а ветер при каждом удобном случае пытается унести тебя в каком-то неизвестном направлении (с такой высотой лучше не расслабляться), но это сущие копейки за возможность хоть раз в году почувствовать себя Очень Важным Пассажиром.

Крым. Айпетринская Яйла. Идём рядышком друг с дружкой - плечём к плечу, чтоб ветром не так сдувало. Тому, кто справа от человека на самом ветру – теплее. А если ещё кто-то слева идёт, то по серединке идти вообще прекрасно. Хорошо, что сегодня солнышко – такие красоты вдалеке увидеть можно. Если б туман, обидно было бы по яйле просто так шагать. Помню, мы в туман густой попали, и как-то ничего колоссально-величественного не увидели, хотя там смотреть и смотреть, даже промокли насквозь и заблудились таким образом. А вот в этот раз домашние Интернет-прогнозы обещали в Крыму 5 дней дождей. Воистину "метеорологи ошибаются только один раз – но каждый день."
А вообще-то горы живут своей отдельной жизнью от всех этих прогнозов: бывает, идёшь и видишь, как соседнюю горку поливает дождиком, а у тебя солнечно и птички поют.

Идём вверх, слышу дыхание группы. Концентрируюсь на дороге, слежу глазами за камнями, ветками под ногами, наступаю быстро, дышу и сама не понимаю, как в то же время успеваю видеть всё кругом, замечать сотни красивых и удивительных вещей. Вижу: солнце уже поднялось над деревьями и танцует в листве. Вижу: блестящие бусинки росы на желтых листочках…
Вижу: паутинка сказочно летит впереди в поисках удобного кустика. Вижу, как изящно изогнулся ствол дерева, образовав что-то вроде гигантского кресла. В этом кресле сидеть бы сказочному лешему, хотя нет, там, на сиденье в ямке собралась вода, он промочит штанишки, разозлится и будет ворчать...

Наступило просто фантастическое осеннее утро. Было ещё темно, так как просыпались мы в 5 утра. Слышу будильник. Женя проснулся, начал одеваться, собрал спальник и медленно вылез из палатки. Вовнутрь скользнул холодный лесной воздух. Внутренний сонный врунишка - датчик температуры «за бортом» показал, что на улице мороз минус сорок где-то. Всем хочется найти побольше причин не просыпаться в такую рань, пусть даже и не совсем правдивых. Андрей поёжился и спрятал голову поглубже в спальник. Прошли какие-то пять-семь минут и я, успев посмотреть ещё один сон, открыла глаза, провожая Лёню из палатки.
Утро. Мы всё же потихоньку выплюнулись на улицу. Темно, спать хочется, сыро, холодно, но как-то необычно прикольно))) Я люблю утро. Пусть даже такое раннее. Нет! Особенно такое раннее. Всё вокруг как-то по-особенному. Обычные вещи кажутся совсем необычными. Люди как сонные зомбики молча ходят от костра к палаткам, от рюкзаков к костру. Дышу, пар изо рта. Руки мёрзнут. Идёшь к костру. Брёвна холодные, не сядешь. Стоишь молча, руки греешь. Вода в котелке начинает закипать. Не спеша, сонно бродишь по лагерю в поисках специй и завтрака, которые нужно закинуть в бурлящую воду. Слышишь свой необычный ещё не проснувшийся голос: «Народ, кто завтрак забыл достать?» Получаешь ответ идёшь в направлении голоса. Находишь завтрак. Неподалёку виднеется жёлтое пятно и дымок – это всё тот же костёр, у которого ты только что грелся. Тебе туда. Ты, правда, уже забыл зачем, но продолжаешь топать на свет, обняв пачку гречки как родную. В деревьях бродят белые огонёчки фонариков. Там кто-то в темноте и холоде собирает рюкзак.