Сообщество «Творчество РИСКовчан» / Лента

Продолжаю, по мере возможности, публикацию фото спортивных походов турклуба НКМЗ, в надежде, что кому-то они могут пригодиться.

Из глубины почти забытого архива - 2 (Горный туризм)Фото №1. Обложка альбома о горном походе.

По-видимому, я - последний кто может еще поведать о своем клубе... Привожу в порядок фотоархив

Ведущему туристскому клубу Донбасса в 2024 году исполнилось бы 60 лет, если бы не горбачевская перестройка...Перед нами официальная эмблема клуба. Автор и исполнитель - Виктор Воропаев. Он будет помещать на РИСКЕ фотографический материал, с надеждой, что кому-то он понадобится.

Песню «Я всё ещё чувствую тебя» исполняет Андрей Фирн.
Смотрите премьеру на YouTube и VK 26 января в 16:00 по МСК.

Они сидели в уютном японском ресторанчике «Самурай», Айболит, Принцесса и Мальчик.Поводом был пропущенный день рожденья Айболита, которому исполнилось семьдесят семь лет. И, хотя и Принцесса, и Мальчик находились в расцвете сил и лет( середина тридцатых), все трое крепко дружили, и им, почему-то, было интересно взаимное общение.Разговор зашёл о том, что, на компьютерном столике у Айболита вот уже вторую неделю лежат более тысячи долларов, что эти деньги надо или спрятать, или положить в банк.«Не могу брать деньги с плохих людей. Эти деньги обычно не приносят счастья, скорее – наоборот».

Двое молодых людей — парень и девушка, когда-то встретились в горах на альпинистских сборах. После двух лет знакомства они едут в путешествие, чтобы отметить годовщину своей свадьбы символическим восхождением на горную вершину. Внезапно их активный отдых омрачается непогодой, заставшей восходителей врасплох прямо на горе. Это испытание способно как укрепить их взаимные чувства, так и изменить дальнейшую жизнь одного из них.

И сказал господь ключарям - отворяй ворота в рай, и сказал господь "от зари до зари в рай принимай десант

Цветёт миндаль под Чимганом.

Для проходного узбекского "двора". (Туризм)27Фото Оксаны Залевской.8701228_5004734066281048_3202538302522843690_n

Как я провел тем летом

Путешествия Пишет prussik, 29.06.2012 20:13

10 лет назад я уже выкладывал этот пост о Камчатке на РИСКе... (Горный туризм)
В последнее время на РИСКе появилось много прекрасных материалов о Камчатке. И она,поверьте мне ,того стоит. Я же хочу рассказать вам о Камчатке образца далёкого уже 1976 года. Тогда мы, два инструктора-горника из Ташкента,летели на Камчатку работать на легендарной турбазе" Долина гейзеров".

Сюжет основан на реальных событиях, случившихся в долине реки Малой Белой Хибинских гор Кольского полуострова. Этот велопоход должен был стать последним в уходящем сезоне, но не последним... Итак, пасмурный сентябрьский день, Хибины. Пустота в сердце одинокого путешественника наполнялась бодростью морозного воздуха, ледяной прохладой горных ручьев и причудливыми очертаниями каменистых вершин. Как вдруг, целомудренную тишину осеннего леса потревожил торопливый треск велосипедной цепи и... колыбельная песня.

Утром Айболит увидел засыпанную снегом поляну, которая была зелёной ещё вчера. Он вылез из палатки, оглянулся. Корженева тоже поседела за эту ночь. Большая часть людей экспедиции уже отбыла в Алтын-Мазар. Оставались Шмель, Королева Марго, Мона-Лиза, Гладиатор Гоша, Айболит и Лёха, его сосед по палатке. Мона-Лиза, Марго и Айболит хором пели ныне модные белогвардейские песни. Шмель дежурил по кухне, Лёха ему помогал, а парторг и сексот Гладиатор Гоша с упоением слушал по радио Вражий Голос Нашей Америки, а потом сообщал всем последние новости...

Вертушки не было слышно уже третий день, но по рации с Алтын-Мазара Ашот передал, что всё в порядке, а летуны просто отлетали уже все свои часы и им на смену идёт другой экипаж...

Не взять вершину голыми руками
А рукавицы ветер сдул, смеясь.
Чернеют обмороженные ткани,
Перед горами обеляют нас.

Мой друг опять ушёл на Север

В края с названием Таймыр.