Сообщество «Творчество РИСКовчан» / Лента

209112-670 Из серии "Записки альпинистского врача"
Фотографии К. Минайченко.
Воронину, Вячеславу Тихоновичу, "Снежному Барсу" №11, уникальному мастеру и капитану нашей "золотой команды" стариков, альпинисту от Бога посвящается...
Автор не берёт на себя смелость перечислить все титулы нашего Британца, потому, что пишет по памяти и просит своих товарищей по команде сделать это, если они могут.

prielbrusye
Приэльбрусье. Терскол. Кабардино-Балкария | Виртуальный тур 360°
Карта маршрута и точек съемки панорам в Приэльбрусье
Линии маршрутов по Приэльбрусью (вид со спутника)

13 сферических панорам из сентябрьской прогулки по Приэльбрусью. Недельное погодное окно, в конце месяца, дало прекрасную возможность познакомиться с окрестностями и взглянуть на величественный Эльбрус.

Если раньше (при социализме) пелось о том, что уют квартир мы меняем на палатки и дороги (денег особо ни у кого не было), то сейчас постановка вопроса другая: Могут ли экстремальные виды вытеснить, заменить непреодолимое стремление к деньгам?

СИНЕКУР
В ущелье Адылсу нашу команду накрыл сильный ливень

Несколько стихов, написанных несколько давно...

Тайна Эвереста
На склоне Эвереста, на высоте 8155 метров, в 1999
году, спустя 75 лет после восхождения, было обнаружено
тело Джорджа Мэллори – английского альпиниста.

_DSC7612
Гудаури в фотографиях.
Продолжаю делиться фотовпечатлениями от зимних поездок в Гудаури, Грузия.

башмаки
"на Риске поднималась (в который раз...) тема о горных ботинках" (http://www.risk.ru/qa/208991). Решил взглянуть на неё с другой стороны и вот что из этого вышло...

Все, кто меня знает, наверное давно заметили, что слишком эмоционален :) Это мой приоритет и моя беда…но зато очень помогает в творчестве – контрастней чувствовать мир!
Иногда пишутся стихи и вот судьбу одного из них, хотел бы Вам рассказать.

BU5Ym6wh5d4
Самый громкий звук на горе в ясную погоду, когда нет ветра - это тишина. Она нарушается только биением сердца и шумом выдыхаемого воздуха. Больше нет ни единого звука! Есть только скалы, снег, ледники, облака под тобой размером с огромный небоскрёб и безконечный простор внизу до самого горизонта...