Сообщество «Skyrunning» / Лента

Я стал другим человеком (Скайраннинг)
Чтобы скайраннинг не оставлял печального осадка в свете последних событий, делюсь с вами своим впечатлением от первого участия в забеге.

Сегодня на седловине Эльбруса было как на Красной площади во время парада. С той лишь разницей, что 9 мая на Красной площади вряд ли встретишь людей с отмороженными носами. А вот на Эльбрусе сегодня таких было много.

Репортаж с высоты 5350 м. Самый "лютый" забег на Эльбрус за последние годы (Альпинизм, red fox elbrus race, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, Vertical Kilometer®, 2015 Russian Skyrunner Series®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)
Фото: Ирина Курманаева

Сегодня прошла командная гонка по ски-альпинизму, в которой в общей сложности участвовали 23 команды - 5 женских и 18 мужских.

Фестиваль Red Fox Elbrus Race 2015. Командная гонка по ски-альпинизму (Ски-тур, эльбрус, ски-тур)
фото: Ирина Курманаева

О том, как она проходила, рассказывает Алексей Чупин, один из судей соревнований по ски-альпинизму:

Вчера в рамках Фестиваля Red Fox Elbrus Race 2015 прошли первые старты по скайраннингу - Вертикальный километр: Vertical Kilometer® - Mt Elbrus, 2450-3450 м (2015 Russian Skyrunner Series®) и Чемпионат России по скайраннингу.

Предлагаем Вашему вниманию видеоролик о забеге:

Всем доброго времени суток. Вот неофициальное видео финиша.

Elbrus Race 2015. Вертикальный километр. 04 мая 2015 года. Финиш. Видео. (Скайраннинг)

Результаты у мужчин:
1. Виталий Чернов 44:16:02
2. Евгений Марков 45:58:08
3. Виталий Шкель 46:26:05

После многочисленных ски-альпинистских гонок сегодня, наконец, прошли первые скайрайннерские соревнования – Вертикальный километр (2015 Russian Skyrunner Series®: Vertical Kilometer® - MtElbrus).

Red Fox Elbrus Race. Вертикальный километр. Короткий репортаж с места событий (Альпинизм, скайраннинг, вертикальный км, эльбрус, Vertical Kilometer®, 2015 Russian Skyrunner Series®)
фото: Айгуль Лотфуллина

Погода на Эльбрусе продолжает стоять майская и этим пользуются участники и организаторы для того, чтобы подняться на вершину или совершить акклиматизационные выходы.
Так, например, вчера на Западную вершину Эльбруса взошел Александр Эдгарович Глушковский, генеральный директор компании Red Fox, организатора фестиваля Red Fox Elbrus Race, вместе со своими друзьями из Санкт-Петербурга, участниками предстоящего скоростного восхождения – Иваном Житеневым с сыном Женей Цапиным и Ириной Красташевской.

Red Fox Elbrus Race. К скоростному восхождению готовы и участники и организаторы (Альпинизм)
Александр Глушковский, Женя Цапин и Иван Житенев на вершине Эльбруса (5642 м)

Репортаж специального высотного корреспондента Ирины Морозовой.

Пока идут гонки у ски-альпинистов, по склонам Эльбруса вверх и вниз бегают скайрайнеры – тренируются к предстоящему Вертикальному километру и скоростному восхождению на Эльбрус. Многие из них, воспользовавшись ясной погодой, сходили на вершину.

Свежие новости для тех, кто следит за Забегами на Эльбрус (Альпинизм, red fox, redfox elbrus race, скоростное восхождение)

Сегодня в Приэльбрусье состоялось торжественное открытие ежегодного международного Фестиваля зимних экстремальных видов спорта Red Fox Elbrus Race VII, который продлится с 1 по 8 мая. Более 400 профессиональных спортсменов и любителей активного отдыха из 14 стран мира примут участие в этом грандиозном событии, посвященном 70-летию Великой Победы!

Торжественное открытие Фестиваля Red Fox Elbrus Race 2015 состоялось! (Альпинизм, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, забег на снегоступах Red Fox Challenge, Vertical Kilometer®, 2015 Russian Skyrunner Series®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)
фото Айгуль Лотфуллина

Заброска на бочки продуктов, вешек и прочего груза прошла успешно. И даже некоторые участники, а точнее милые участницы Red Fox Elbrus Race, отправившиеся на акклиматизацию, приобщились к общественно-полезному труду.

Если заявляешься, то нужно попробовать самое тяжелое (Альпинизм, red fox elbrus race, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, забег на снегоступах Red Fox Challenge, Vertical Kilometer®, 2015 Russian Skyrunner Series®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)
слева Олег Чагодаев, справа Миша Силин

Команда Red Fox Asia вчера заявила, что они настроены по-боевому.
На что Виталий Шкель, установивший прошлым летом рекорд восхождения на Эльбрус, отреагировал со свойственным ему спокойствием.
На вопрос, как настроен он сам, ответил, что как всегда – “позитивно”.

Red Fox Elbrus Race. Баттл между одними из серьезных соперников (Альпинизм, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, забег на снегоступах Red Fox Challenge, Vertical Kilometer®, 2015 Russian Skyrunner Series®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)
Виталий Шкель

Поезд Санкт-Петербург Кисловодск по-прежнему приближает нас к Red Fox Elbrus Race 2015. А что люди обычно делают в поезде? Общаются. Вот и мы немного пообщаемся с организатором фестиваля Евгением Колчановым и высотным судьей – Николаем Тотмяниным.

Red Fox Elbrus Race. Следуй за Тотмяниным (Альпинизм, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, забег на снегоступах Red Fox Challenge)
Евгений Колчанов
фото: Ирина Курманаева

Позволит ли в этом году погода добежать до вершины?

Этот вопрос волнует, как Staff, так и участников, которые вчера загрузились в поезд Санкт-Петербург - Мин.Воды. Наверно этим же вопросом задаются и те спортсмены, которые уже находятся в Азау - тренируются и акклиматизируются

Red Fox Elbrus Race - 2015. Интрига года (Альпинизм, приэльбрусье, вертикальный км, скоростное восхождение, Red Fox TSL Challenge, ски-тур)

Победа на Эльбрусе (Альпинизм, альпинизм)

В начале мая 2015 года в Приэльбрусье в седьмой раз пройдет фестиваль Red Fox Elbrus Race, в ходе которого состоится массовое восхождение на высшую точку Европы - Эльбрус (5642 м). На вершине будут установлены копия знамени Победы и флаги стран - участниц альпиниады. Мероприятие пройдет при поддержке Федерации альпинизма России, МЧС России и Правительства Республики Кабардино-Балкария.

Спидфлаинг с Zamberlan, Trek Magic. Отчёт о тестировании (Воздух, Спидфлай, TrekMagic)
Автор: Александр Деев
Фото: Таисия Ивченко
Всем привет! Меня зовут Александр Деев, и я летаю спидфлай. Это такая дисциплина между парапланеризмом и парашютизмом, суть которой заключается в скоростном спуске вдоль склонов гор максимально близко к рельефу. Ведь чем ближе деревья и скалы, тем яснее ощущается скорость, с которой ты летишь. Но перед тем как слететь с любой горы, на неё сначала нужно подняться. Вот здесь и встаёт вопрос об удобной, функциональной и надёжной обуви.
Я хочу рассказать вам о ботинках, которыми сам пользуюсь для серьезных подходов по сложному рельефу – снег, скалы, каменные сыпухи… Это модель 1050 Trek Magic GTX RR от фирмы Zamberlan (Италия).