Сообщество «Экзотические путешествия» / Лента

Летом группа фотографов отправилась в двухнедельный поход по сказочным Ергакам. В первый же день нам здорово повезло - всю долину накрыло большим облаком. Мир сразу стал романтичным и загадочным... Просто красота!

Внутри облака (Путешествия, горы, ергаки, фото, путешествия)

На Саган-Хушун (популярное место силы Байкала) лучше всего отправляться с Хужира. Путь относительно простой.

Немного материалов о Ладакхе.

Ладакх (индийские гималаи)

Приходите, дети, в Африку гулять! (Путешествия, африка, рафтинг, сплав по нилу. уганда, путешествия)
Юрий Грушин (путешественник, организатор в Ставрополье фестиваля бардовской песни «Мы вместе») и Ко недавно побывали в Африке, сплавлялись по Нилу, варили курицу в гейзере и знакомились с крокодилами.

Небольшая экспедиция, состоящая из двух венгров - Девида Клейна и Золтана Аша (Dаvid Klein, Zoltan Асs) и американца Яна Овертона (Ian Overton)
прибыла в Исламабад с целью взойти зимой на Нанга Парбат (8126 м.) со стороны Диамира.

Очередные попытки взойти зимой на Нанга Парбат. 4 экспедиции. (Альпинизм, зимняя экспедиция, пакистан, гималаи)

Фото Sandy Allan

Польские альпинисты вновь попытаются взойти на Броуд пик зимой.

Зимняя польская экспедиция на Броуд пик (Альпинизм, каракорум, польская зимняя экспедиция)

С грудничком вокруг Аннапурны или что делать с ребенком целый месяц в Непале. (Горный туризм, грудной ребенок, аннапурна, трек)

Путешествие было совершено в октябре-ноябре 2012 года. На фото наша семья: Михаил, Роза и Мирра Самарины. Перевал Торунг Ла Пасс. Высота 5416 м.

Это видео - логичное завершение поездки в Индийские Гималаи, да и вообще всего лЁтного сезона... На сколько можно, эти 6 минут передают атмосферу в которую мы окунулись и в которой пребывали почти 3 недели в тибетском поселении под замечательным названием БИР)).

Фоторепортаж о маршрутных полетах в Гималаях (на Риске, ранее)

Полеты на парапланах в гималайском Бире. Фоторепорт - ниже, с комментариями, как заведено.

Маршрутные полеты в Гималаях, очень 2012 (фоторепорт из Бира, Путешествия, химачал-прадеш, парапланеризм, параплан, гималаи, индия, горы)

Американско-канадско-британская экспедиция на Эверест 1988 г. была самой маленькой командой, которая когда-либо восходила по новому экстремальному маршруту на высочайшую гору мира – всего четверо альпинистов, без высотных шерпов и кислорода. Эксперты говорили, что они сошли с ума, но они не обратили внимания на экспертов и пролезли ряд ужасающих стен, кулуаров и нависающих участков льда. В финальной попытке Стивен Венеблес достиг вершины в одиночку, без кислорода, в 15:40.

С.Венеблес, Р.Андерсон, Э.Уэбстер и П.Тир

Эверест. Восточная (Кангчунгская) стена. 1988 год. (Альпинизм, стив венеблес, кангчунская стена)

Не умничания ради, а в качестве разгона:-))

Эверест, грубо говоря, имеет три грани (стены). Южную (Юго-Западную), Северную и Восточную (Кангчунгскую).

Эверест.  Восточная (Кангчунгская) стена. 1983 год. (Альпинизм, канчунгская стена)

Альпинистский клуб "Одесса" издал книгу "Одесса в море гор".

Книга "Одесса в море гор" (Альпинизм, альпинизм одесса)

Книга издана к 75-летию Одесского альпинизма.