Сообщество «Экзотические путешествия» / Лента

Последний год мне начали сниться сны о том, что я катаюсь на серфе. К чему бы это?) Я, конечно, всегда мечтала заняться этим удивительным видом спорта. Но тому, кто родился в далекой Сибири, такого экстрима не видать, но зато родные края воспитали во мне любовь к горам и сделали успешного сноубордиста фрирайдера. И вот, именно сейчас давняя мечта может сбыться.

Аня Орлова о Марокко: Из фрирайдера в серферы. (Бэккантри/Фрирайд, серфинг)

Приглашение в трекинг по Доломитам "ВИА-БОКЕТТЕ" с 6 по 10 июля в Италии (Путешествия)

В прошлом году наша группа прошла трекинг по швейцарской Брегалии. В этом году топовым мероприятием сезона станет трекинг по Брентинским Доломитам. Это будет трекинг с элементами феррат. Массив Брентинских Доломит раскинулся к северу от озера Гарда. Высшей точкой массива является Чима Тоза (3173 м.). Самым необычным обстоятельством, делающим эти горы уникальными, является ярко выраженная горизонтальная слоистость пород. Эта особенность позволила проложить тропы по природным террасам, пересекающим вертикальные стены на головокружительной высоте. Система этих троп пересекает весь горный массив и позволяет пережить впечатления доступные обычно только сильным альпинистам. Брентинские Доломиты — один из самых замечательных горных районов Европы.

Вернулись из района Аннапурны. Выкладываю некоторые фото.

Аннапурна на майские. Фото 2013.(часть 1, Альпинизм, непал)

Усть-Авам летом. Фото отсюда.

Кайт-марафон от Хатанги до Норильска. Ребята в Усть-Аваме. (Путешествия, чижик, тимошенков, таймыр, турклуб маи, кайтинг)

Сегодня 21.04.2013 Дима Чижик и Леша Тимошенков достигли Усть-Авама - относительно крупного поселка, в котором проживает 489 человек, 457 из них - нганасаны и долганы.

По прямой от Хатанги до Усть-Авама 350 км. До Норильска еще 250 км, но отведенное для похода время уже на исходе. Пока не ясно, как выбираться из Усть-Авама, имеются ли здесь вертолётные рейсы до Норильска или Дудинки, или можно рассчитывать на какой-либо еще транспорт.

Валерий Хрищатый. Южная Стена.
Из рассказов альпиниста.

Юго-Западная (Южная) стена пика Коммунизма.

Южная Стена. Валерий Хрищатый. Серия "Листая пожелтевшие страницы". (Альпинизм, южная стена коммунизма, пик коммунизма)

№ 4. Маршрут команды под руководством К.Валиева, 1980 г.
№ 5. Маршрут команды под руководством В.Онищенко 1970 г.
Из книги A.Salkeld "World mountaineering"

Кайт-марафон Хатанга-Норильск. Секса нет. (Путешествия, чижик, тимошенков, таймыр, турклуб маи, кайтинг)

Сегодня 18 апреля Леша Тимошенков и Дима Чижик к обеду достигли водораздела морей Лаптевых и Карского (120 метров над уровнем моря). Рельеф здесь сложный, много сопок, прошли даже два каньона. После спуска с водораздела рельеф станет проще и благоприятнее для быстрого передвижения. Уже в 15 км северо-западнее "перевала" начинается низменность с высотами порядка 30-40 м над уровнем моря.

Ребята жалуются на систему спутниковой связи Иридиум.

Табын-Богдо-Ола - вершина в виде правильного купола на стыке границ России, Монголии и Китая. Высотой 4082 м.

Мы делаем тур Восхождение на Табын-Богдо-Ола и решили разыграть одно бесплатное место в нем.

Кайт-марафон от Хатанги до Норильска. Вязкое начало. Наконец, помчались! (Путешествия, чижик, тимошенков, таймыр, турклуб маи, кайтинг)

15.04.2013 21.00 (моск. вр.).

Находимся в точке 72°15'34.60"С 101° 0'40.80"В.
Ветер юго-западный 1 м/c , ясно, температура минус 11 град.

Эта точка находится в 20 км севернее точки от 10.04. Старт никак не складывается. Сначала был циклон с ураганным ветром, потом штиль. Ветры в последние дни слабые и преимущественно западные. Кайт Чижика плохо идет к ветру, и каждый день Дима старается его как то переделать, перешить, модернизировать.
В итоге, разогнаться никак не удается.

В преддверии восхождения Д.Урубко и А.Болотова, думаю, небезынтересно будет вспомнить экспедицию К.Бонингтона, первопроходцев Юго-Западной стены Эвереста.
Статья из сборника "Ветер странствий" № 15.

Крис Бонингтон

Одно из самых смелых покушений. К.Бонингтон. Серия "Листая пожелтевшие страницы". (Альпинизм, эверест, юго-западная стена, скотт, хастон)

"Нам хотелось и в Непале побывать, порисовать и слазить на Горизанкар, или как называют в географиях — Маунт Эверест — величайшую гору на свете»

Белоснежные снега Гималаев. В.В.В.

В.В.Верещагин. Первая попытка зимнего восхождения на Канченджангу. Год 1874. (Путешествия, индия.гималаи, сикким, канченджанга)

Кайт-марафон Турклуба МАИ от Хатанги до Норильска. Получено первое сообщение. (Путешествия, таймыр, чижик, турклуб маи, кайтинг, тимошенков)

В понедельник вечером, 8 апреля 2013, наши друзья Леша Тимошенков и Дима Чижик вылетают из Внуково, чтобы вдвоём на кайтах за две недели преодолеть более 650 км по Заполярью от Хатанги до Норильска.
Вот так, примерно, проходит их маршрут между Таймыром (на севере) и плато Путорана (на юге):

Сергей, своим рассказом с фотографией Вано Галустова потревожил мои воспоминания о замечательном человеке, альпинисте Александре Ивановиче Авакумянце.
Я начал искать его фото, но нашел только на групповом снимке на Эльбрусе. А там еще несколько легенд нашего альпинизма.

Эльбрус, май 1975 (Альпинизм, авакумянц, маслов, сидоренко, угаров)

Это была альпиниада Ростова -на - Дону, в 1975 г., посвященная 30-ти летию Победы.

Ekstremsportveko - фестиваль экстрима (Бэккантри/Фрирайд, норвегия, спорт)
Случайно натолкнулся в инете на фестиваль экстремальных видов спорта «Ekstremsportveko» в Воссе (Норвегия). О нем я упоминал в своем опусе «Норвегия – цивилизация экстрима».
Но мне не дает покоя это открытие. Сказать , что я хотел бы там побывать – это ничего не сказать. И решил я заразить и остальную почтенную публику – вдруг попутчики найдутся?

БИТВА ЗА ЖАННУ

Жан Франко. Лионель Терре.

Из сборника "На суше и на море" за 1970 г.

Битва за Жанну.  Ж.Франко. Л.Терре.  Серия "Листая пожелтевшие страницы" (Альпинизм, гималаи, канченджанга, террай)

Натан Тейтельбойм. Заслуженный "значкист" СССР. Непревзойденный поставщик букинистических книг.

Натан Тейтельбойм. Заслуженный "значкист" СССР. (книги)

В достославные времена советского альпинизма я руководил студенческим движением в означенном виде спорта в Одессе.
В ДСО "Буревестник". В Одессе было штук 14 ВУЗов. Точно не припомню, не все ВУЗы входили в систему ДСО "Буревестник".