Сообщество «Экзотические путешествия» / Лента

Полеты в Гоа оказались на удивление самодостаточным и крайне интересным занятием. Об этом и репорт.

Полеты в Гоа (фоторепорт, Путешествия, арамболь, счастье, небо, индия, парапланы)

Выставка Гималаи-Тибет в Великом Новгороде (Альпинизм, фото, горы, экспедиции)

Сегодня в Великом Новгороде в городском выставочном центре «Диалог» открывается самая большая в мире фото выставка о Гималаях и Тибете. Эта выставка – итог 20-ти экспедиций в течение 10-ти лет. Создана она нашими соотечественниками – энтузиастами-фотографами-альпинистами из Самары.

Вот и подходят к завершению очередные 20 дней на горе Клементьева. Дни полетов, Неба, счастья... Завтра в путь, к следующей дестинации, на этот раз в индийский Бир. А пока, небольшой фоторепорт, чтобы передать настроение и, может быть, заразить идеей полетов.(на самом деле, летать может каждый!).

20 дней полетов... мысли о Клементьева и Небе (фоторепорт, Воздух, счастье, крым, парапланы, узун-сырт, параглайд, полеты)

Завтра вылетаем в Непал.
Попытаемся пройти известный, но Клубом "Третий полюс" еще не пройденный трек - Ролвалинг Гимал.

Изюминкой трека является вид на легендарную вершину Гауризанкар.

Трек в Ролвалинг Гимал. Планы. (Путешествия, непал, гималаи, гауризанкар)

Хотелось бы написать "восхождение" на вершину Гауризанкар, но...

Это не фильм, а путевые наброски из экспедиции весной этого года при подготовке самой большой в мире выставки фотопейзажей о Гималаях - "Гималаи. Тибет".

">

Горы Вирунга (Альпинизм, вулкан гахинга, вулкан бисоке, вулкан карисимби)
10 августа 2012 первая российская группа (Н.Носов, В.Шатаев, И.Носова, Д.Поштаренко) поднялась на высшую точку гор Вирунгу - вулкан Карисимби (4500). Тенически все просто, но район проблемный. Горы Вирунга находятся на границе Руанды и Восточного Конго, где уже полвека идет гражданская война. За месяц до нашего приезда там возобновились боевые действия, а за неделю до нашего приезда повстанцы захватили нацпарк Вирунга. Правительство Руанды рассмотрело нашу бумагу от ФАР и выделило нам 15 бойцов руандийского спецназа, цинк с патронами и ручной пулемет. Вызывает восхищение отличная форма Владимира Николаевича Шатаева, который в свои 75 лет шел быстрее всех.

Выложил свою статью из газеты "Вольный Ветер" о походе по Патагонии в этом году и клип по его материалам "Аргентинское танго"
">Аргентинское танго

Фоторепортаж о путешествии на морских сияках по Белому морю. Причем, он скорее даже не о сияках, а больше о море и природе. Ведь сияки лишь средство, к достижению точек пространства, да удобное и технологичное, но не более.

На каяках по Белому морю - 2012 (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, белое море, карелия, сияки, морские каяки, экспедиция, море)

В декабре-январе 2012 / 2013 наша команда будет в Сакартвело (საქართველო), то бишь, в Грузии (Гудаури, Местиа). Там же проводим две небольшие, но интересные фрирайд-программы. В рамках которых, будем много катать, ходить, говорить.... в общем, все как всегда. Ежевечерние разборы полетов и блиц-семинары - обязательно. На заминку - посиделки и настольные игры с грузинским вино)). Для знакомых и друзей есть просто пара свободных мест, в нашем доме в Гудаури, можно приехать за компанию отдохнуть-пообщаться))

Фрирайд-программы команды Snow Sense в Грузии (декабрь-январь 2012-2013, Бэккантри/Фрирайд, гудаури, snow sense team, грузия, вне трасс)

В "Библиотеку альпиниста" поступило несколько новых книг.
Сборник "Украинские вертикали" за 2009-2010 годы.

Новинки "Библиотеки альпиниста" (библиотека альпиниста, книги, третий полюс)

Издано в Киеве, 2011 г.

Британские альпинисты Сэнди Аллен и Рик Аллен впервые успешно прошли траверс ребра Mazeno, и вышли 15 июля на вершину Нанга Парбат (8126 м.).

Ребро Мазено с Юга.

Пройдено ребро Мазено на вершину Нанга Парбат. (Альпинизм, третий полюс, гималаи)

ИСЛАНДИЯ – СТРАНА ГЕЙЗЕРОВ И ВУЛКАНОВ (Альпинизм, восхождения в исландии)

В жерле вулкана

Август 2010 г., Исландия. Кажущееся бесконечным огромное снежное поле вулкана Эрайвайёкудль. Ослепительное солнце. Уже второй час двумя связками идём через жерло кратера вулкана. Мобильная связь не работает, спутникового телефона нет. Если что-то случится – помощи ждать не от кого. И никого вокруг…

— Сейчас очень сложная ледовая обстановка. Все восхождения запрещены. Это действительно очень опасно! – предупреждала нас девушка-проводник в офисе национального парка. – У нас в прошлом году уже был печальный инцидент – на леднике бесследно исчезла немецкая группа. И никакого снаряжения напрокат мы вам не дадим.

Доклад Чарльза Эванса прочитанный на вечернем заседании Королевского географического общества 13 декабря 1954 г. под председательством генерала Сэра Джеймса Маршалла-Корнуэлла.

Джордж Бенд, Эдмунд Хиллари, Чарльз Эванс (курит трубку), Михаэль Вард после экспедиции на Эверест.

Новозеландская Гималайская экспедиция на Макалу 1954 г.. Серия "Листая пожелтевшие страницы". (Альпинизм, эванс, третий полюс, хиллари, гималаи)

Найдете немного свободного времени - почитайте.
Факты приведены верные, но как интерпретировано!
И это в 1953 г., когда на Эверест таки да совершили удачное первовосхождение.

Так вот что крылось на самом деле за штурмом Чомолунгмы:-)) Серия "Листая пожелтевшие страницы". (Альпинизм, эверест, гималаи, третий полюс, история альпинизма)

Свой рассказ о восхождении на Килиманджаро я писала для Вестника АК МГУ, и он опубликован там. Решили выложить его и здесь.

Сказ про то, как 4 девчонки на Килиманджаро ходили (Альпинизм, африка)

В яме на Фудзияме (Альпинизм, япония)
Кто ни разу не взобрался на Фудзи, тот дурак;

Но кто вздумал это сделать дважды, тот дважды дурак.

Японская пословица.

Хорошая вещь – бонусные программы авиакомпаний. После поездки в ПНГ и Намибию у нас с Ириной образовалось по 44000 бонусных мили в программе Скайвордз. Этого как раз хватало на два билета до Токио и обратно на Японских авиалиниях, так удачно входящих в данный альянс авиаперевозчиков. Так что у нас появился шанс в честь юбилея любимой газеты поднять флаг ВВ над Фудзиямой.