Из переписки old-vix(а) и Сергея Бездитко

old-vix: «...Думаю, твои записи будут интересны и полезны читателям. Их надо опубликовать...»
Сергей Бездитко: «...Даю добро для РИСКа.»

"ОДЕРЖИМЫЙ  МЕЧТОЙ" (Альпинизм, сергей бездитко)

фотография Сергея после операции

На случай если кто забыл, напоминаю. все подробности по ссылке

Peter Volwater занял первое место в марафоне на Lancelin Ocean Classic, престижных соревнованиях, которые уже 25-ый раз проводятся в Австралии.

Peter Volwater - 1-ый в Австралии на Lancelin Ocean Classic (Вода, виндсерфинг)

Peter гонялся на своем новом Falcon Slalom, отличный старт нового сезона.
Lancelin Ocean Classic проходил с 7 по 10 января.

Индустрия горных лыж и сноубординга в стране давно шагает семимильным шагами! Строятся и эксплуатируются курорты, проводятся соревнования, выставки, выезды! Покупается техника и оборудование, бренды сводят потребителя с ума обилием всего, что можно продать...

Первый русский съезд владельцев "Ласточкиных хвостов" и "Жирных лыж"! (Бэккантри/Фрирайд, жирные лыжи, ласточкин хвост, паудер, приисковый, фрирайд)
Но есть люди и места, которых привлекает и объединяет обратная сторона этой медали!

Маркус Бендлер - победитель этапа кубка Мира по ледолазанию в Италии (Даоне, Ледолазание/drytoolling, 2010, кубок мира, ледолазание)

Завершился финал у парней:
1. Маркус Бендлер
2. Кореец..
3. Афденблатен (такого что то не знаю..)
4. Макс Томилов
5. Кривошейцев Евгений
6. Стас Лобзов
7. Тарасов Сергей
8. Сипавин Валентин

Всем спасибо)) типа до встречи в Саас-Фи наверно..

Спасибо Анне Галлямовой за оперативную информацию по соревнованиям в италии!
Поздравляю ее с 5-м местом в трудности!

Этап кубка мира по ледолазанию - Даоне, Италия (результаты женского финала, Ледолазание/drytoolling, 2010, кубок мира, ледолазание)

Итак, финал у девушек:
1. Chloe Graftiaux
2. MAUREAU Stéphanie
3. Hrozova Lucie
5. Галлямова Анна
...
8. Бадалян Люда (я так понял она топнула как и Хло, только ее за что то сняли)

У парней финал только начинается, так что болеем за наших,
то есть, за Тарасова, Томилова Макса и за Стаса Лобзова!
Некоторые могут еще болеть за Кривошейцева и Сипавина)
шучу! я за них тоже болею!

Воскресное

Пишет ssh, 17.01.2010 16:14

Бывает, читаешь "Риск" и думаешь: что они там все курят?..

Парашют — от французского parachute (от греческого para — «против» и французского chute — «падать») — устройство для торможения объекта за счет сопротивления атмосферы. Используют для безопасного спуска с высоты людей, грузов, космических аппаратов, уменьшения пробега при посадке самолетов и др.

Дельтапланы - 2010 Forbes Flatlands (Воздух)

Завершились соревнования, проходившие в Австралии в период с 3 по 12 января 2010 года. Было разыграно 9 упражнений с дистанциями от 124 до 193 км. Соревнования собрали 64 пилота, в том числе 4 из России...

Геннадий Хрячков и Кандид Тове на Nissan Russian Adventure by Swatch!!! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2010, 2010, fwt, красная поляна, фрирайд, соревнования)
Геннадий Хрячков, фото предоставили организаторы.

Отличная новость - в списке райдеров, заявленных на участие в первом этапе Freeride World Tour в Красной Поляне, пополнение: Кандид Тове (Candide Thovex) и Геннадий Хрячков.

Трансафриканская экспедиция.... Судан! (Путешествия, way2africa, автопутешествие, андрей шпак, вадим шмайлов, экспедиции)

Пока Европа и Сибирь разгребают новогодние снега, маленькая компания путешественников продолжает движения на юг!!!

Джиббинг в Красной Поляне! (Бэккантри/Фрирайд)

22 января в Красной Поляне в рамках российского этапа мирового фрирайд-тура пройдут соревнования по джиббингу среди лыжников и сноубордистов.

Сестры Moreno

Пишет mutniyglaz, 16.01.2010 22:30

Близняшки Moreno переходят под крыло Команды Severne на 2010 год.

Сестры Moreno (Вода)

Легендарные близняшки из Pozo, Daida и Iballa Moreno, доминировавшие на арене виндсерфинга более чем десятилетие, готовы сейчас защищать свои титулы в новой команде. Завоевав в общей сложности более 19 мировых титулов, они установили новую планку в женском вейве и фристайле за последние 12 лет.

Этап кубка мира по ледолазанию - Даоне, Италия (результаты первого дня, Ледолазание/drytoolling)

В трудности в финал попали:
Девушки
Бадалян Люда и Галлямова Анна.
Парни
Томилов Макс, Лобзов Стас, Тарасов Сергей
и парни из Украины - Валя Сипавин и Кривошейцев Женя!
Завтра будет финал!
желаю удачи всем!

А кстати - у девченок уже закончилась скорость!
1 - Вика Шабалина,
2 - Шубина Надежда.
3 - Болгарка.. не знаю.. кто..
Парни еще соревнуются в скорости.

(воспоминание о первом альплагере «НАКРА» и о первом восхождении на Эльбрус)

Где ты, ингурская тропа, альплагерь «Накра»?
Как сталось,
Там горы те же, там нас нет,
А сердце в тех горах осталось…

Красный Камень, Уарч-Кая, Ай-Никола. Обновленный Путеводитель "РИСК онсайт"!!! (Скалолазание, крым)

Мы сделали новую редакцию Путеводителя по скалолазным дорожкам Красного Камня, Уарч-Каи и Ай-Николы.

Прошло больше двух лет с выхода первого путеводителя на эту тему – и мы решили обновить информацию, благо на Красном Камне появились новые трассы, и была необходимость внести обновления в гайд.

Freeride Cup-2010. Украина. Осталось меньше недели!!! (Бэккантри/Фрирайд, карпаты, фрирайд, freeride cup 2010)

Первый этап соревнований Freeride Cup-2010 пройдет уже 21-24 января. Учитывая нестабильные погодные и снежные условия в Карпатах, организаторы приняли решение о переносе первого этапа в на склоны с более прогнозируемыми и стабильными метеоусловиями.

Новые скалолазные трассы в Крыму. Скала «14-й километр» (Скалолазание, форос, маршруты, скалолазание)

Совсем недавно в Крыму появилась новая оборудованная для скалолазных трасс, скала. Назвали ее «14-й километр».